Правительство города Москвы.
    Об общем образовании в городе Москве [Текст] : закон города Москвы от 10 марта 2004 г., N 14 / Правительство города Москвы // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 23. - С. . 30-53. - RUMARS-odvo04_000_023_0030_1. - 2004. 03. 10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- образование -- общее образование -- региональное образование -- право на образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- региональный компонент -- учебные планы -- базисные учебные планы -- дошкольное образование -- 10 класс -- надомное обучение -- школа здоровья -- государственные гарантии -- преемственность образования -- прием в образовательные учреждения -- перевод -- отчисление

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цейзер, Надежда Михайловна (канд. с.-х. наук).
    Преемственность экологического образования [Текст] / Н. М. Цейзер, С. В. Тряпицына // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 4. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 28.08
Рубрики: Биология--Челябинск, 21 в. нач.
   Прикладная биология

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- нормативные документы -- преемственность образования -- комплексный подход -- образовательные учреждения
Аннотация: Единое экологическое образовательное пространство включает все этапы, начиная от дошкольного и заканчивая высшим профессиональным, регламентируется соответствующими нормативными документами федерального уровня.


Доп.точки доступа:
Тряпицына, Светлана Васильевна




    Россер, В. Д.
    Национальное исследование влияния информационной системы SEVIS на консультантов иностранных студентов и школьников [Текст] / В. Д. Россер, Дж. М. Херменз // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 108-110. - Реф ст.: Rosser V. J. Hermens J. M. A national study examining the impact of SEVIS jn international student and scholar advisors // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 525-542 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерная грамотность -- информационные системы -- студенческий обмен -- школьный обмен -- преемственность образования -- иностранцы
Аннотация: Рассматривается проблема эффективности информационных систем в высшей школе. В основу работы положен анализ данных опросов работников американской Системы информации о студенческом и школьном обмене (SEVIS). Изучение проблем и перспектив разработки эффективных электронных информационных систем для студентов и школьников.


Доп.точки доступа:
Херменз, Дж. М.




    Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент; помощник ректора).
    Преемственность содержания математического образования в системе "школа - колледж - вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 28-32 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- преемственность образования -- математическое образование -- содержание математического образования -- инженерно-технические кадры -- образовательные учреждения -- школы -- колледжи -- технические колледжи -- вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- образовательные стандарты -- курс математики -- студенты колледжей -- выпускники колледжей -- специальности -- учебные планы -- модульные технологии -- факультативные курсы -- методы обучения -- самостоятельная работа -- опыт работы
Аннотация: Опыт реализации преемственности при изучении математики в колледже автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии (специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта").


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия \колледж автомеханического факультета\; Колледж автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии




    Васянина, Маргарита Ринатовна (преподаватель; зам. дир. по внеаудиторной работе).
    Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа-вуз" [Текст] / М. Р. Васянина, Р. Н. Зарипов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 87-88 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- педагогические технологии -- технология базовых компетенций -- базовые компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- преемственность образования -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- формы организации обучения -- лекции -- контроль знаний -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний
Аннотация: Педагогическая технология формирования базовых компетенций. Роль лекций в формировании базовых компетенций.


Доп.точки доступа:
Зарипов, Ринат Назипович (д-р пед. наук; профессор; декан)




    Сальников, Н. (проф.).
    Реформирование высшей школы [Текст] : актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- реформирование высшей школы -- структура высшего образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- системы образования -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- преподавательские кадры -- кадры -- выпускники средних школ -- средние школы -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- преемственность образования
Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор)




    Двуличанская, Наталья Николаевна (канд. техн. наук; доцент).
    Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.57 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- довузовское профессиональное образование -- образовательные учреждения -- довузовские образовательные учреждения -- колледжи -- технические колледжи -- фундаментализация образования -- фундаментализация профессионального образования -- фундаментальное образование -- естественнонаучное образование -- естественнонаучная подготовка -- общеобразовательная подготовка -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентность -- системно-аксиологический подход -- принципы образования -- развивающее обучение -- преемственность образования -- исследования
Аннотация: Исследование актуальных аспектов фундаментализации профессионального образования. Принципы и подходы к реализации непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе "колледж-вуз", способствующие формированию ключевых компетенций обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тодоренко, Анна Сергеевна (ассистент).
    Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования [Текст] / А. С. Тодоренко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 40-44 : фот., рис. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- школы -- учащиеся -- межкультурная коммуникация -- иноязычные компетенции -- компетенции -- языковая компетенция -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- естественнонаучное образование -- естествознание -- межпредметные связи -- лингво-информационная деятельность -- иноязычные тексты -- аутентичные тексты -- работа с текстами -- преемственность образования
Аннотация: Предложен подход к развитию языковой компетенции студентов и учащихся в условиях непрерывного естественнонаучного образования в системе "школа-вуз" посредством лингво-информационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бочкин, А. И. (канд. физ. -мат. наук).
    О способах и критериях упорядочения курса информатики [Текст] / А. И. Бочкин, Л. В. Батан // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- преподавание информатики -- преемственность образования -- историчность образования -- непрерывность образования -- школьная информатика -- программные средства -- логико-алгоритмическое мышление -- системно-комбинаторное мышление -- коммуникационные технологии
Аннотация: Проблема преемственности и историчности в преподавании информатики.


Доп.точки доступа:
Батан, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мисник, М. В. (аспирант).
    Вызов времени: переход к модели непрерывного образования [Текст] = Time call: transition to model of continuous education / Мисник М. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 34-39 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- модели образования -- преемственность образования -- цели образования -- функции образования
Аннотация: Констатируется тот факт, что на современном этапе развития общества образование выходит за пределы образовательных институтов и требует постоянного развития личности в течение всей жизни. Непрерывному образованию, образованию длиною в жизнь посвящена данная статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яшков, Александр Борисович (старший научный сотрудник).
    Выпускники и работодатели: ожидания и реальность [Текст] / А. Б. Яшков // Российское образование. - 2011. - N 1. - С. 64-68
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Ярославль--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преемственность образования -- выпускники школ -- школьники-выпускники -- выпускники вузов -- студенты-выпускники -- экономические специальности -- профессионализм выпускников -- компетентность выпускников -- молодые специалисты -- интерактивные технологии -- привлекательные факторы -- ценностные установки -- поведенческие компетенции -- опросы
Аннотация: Проведен краткий сравнительный анализ ожиданий выпускников пяти ярославских школ и пяти вузов (по экономическим специальностям). Совпадают ли ожидания работодателей и будущих специалистов?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Феденко, Л. Н.
    Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: особенности и порядок введения [Текст] / Л. Н. Феденко // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 20-25
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное общее образование -- преемственность образования -- стандарты -- ФГОС
Аннотация: Правовая основа ФГОС. Сфера деятельности и основные функции. Обеспечение преемственности между стандартом основного общего, начального общего и среднего (полного) общего образования. Требования к условиям реализации ФГОС. Подготовка к введению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ломакина, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук ; профессор ; заведующая лабораторией).
    Предпосылки развития инновационных процессов в высшем образовании [Текст] = Preconditions of Development of Innovative Processes in Higher Education / Т. Ю. Ломакина, М. Г. Сергеева // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 57-61
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- высшее образование -- профессиональная деятельность -- образовательные программы -- диверсификация образовательных программ -- качество образования -- стандарты третьего поколения -- образовательные стандарты -- преемственность образования
Аннотация: О существенных изменениях в высшем образовании, вызванных инновационными процессами в системе российского образования. Проанализированы цели и задачи развития высшего образования, а также рассмотрены принципы разработки стандартов ГОС ВПО третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Марина Георгиевна (кандидат педагогических наук ; заместитель директора по развитию и инновациям)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цибизова, Т. Ю.
    Интеграция науки и образования как элемент системы непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 25-29. - Библиогр.: c. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.5 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
довузовские этапы образования -- интегративные знания -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательная интеграция -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные процессы -- преемственность образования -- профессиональная подготовка кадров -- система профессионального образования -- элементы системы образования
Аннотация: Статья посвящена вопросам интеграции науки и образования как элемента системы непрерывного профессионального образования. Обосновывается, что одним из главных этапов профессиональной подготовки кадров является довузовский этап, поскольку именно на нем формируется основа творческой, исследовательской, социально активной личности, способной в будущем решать инновационные задачи в различных сферах науки, техники и технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казначеев, Сергей Михайлович.
    Победит ли русский учитель? [Текст] / С. М. Казначеев // Москва. - 2013. - № 7. - С. 160-170 : 1 фот. . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 74.04 + 66.3(0),4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы образования -- деградация образования -- история педагогики -- кризис образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные модели -- педагогические идеи -- политика в области образования -- преемственность образования -- реформы образования -- система образования
Аннотация: Тема образования в последние годы стала особенно актуальной и без преувеличения болезненной. Изменения, которые были внедрены в эту сферу нашим правительством, вызывают в обществе недоумение и даже оторопь. Кто только не высказывал своего протеста, но власть, как говорится, слушает да ест. Более того - не собирается останавливаться на достигнутом, методично разрушая веками складывавшуюся систему. Ряд соображений на сей счет уже был высказан в эссе "Для низкой жизни были числа... " (Москва, 2012, № 11). Автору захотелось еще раз поразмышлять на данную тему. Нынешняя статья является продолжением разговора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Комарова, Валентина Викторовна.
    Портфолио в сфере юридического образования [Текст] / Комарова Валентина Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1992 г.; 2010-2012 гг.; 2013-2020 гг.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внедрение форм обучения -- инновации -- методы преподавания -- новые формы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- портфолио -- портфолио достижений -- правовое регулирование -- преемственность образования -- система юридического образования -- сфера юридического образования -- электронные портфолио -- юридическое образование
Аннотация: О необходимости внедрения новых форм обучения в систему юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологическое обеспечение взаимосвязи школьных образовательных стандартов в условиях преемственности общего среднего и высшего образования [Текст] / Л. М. Перминова // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 32-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ключевые компетенции -- методологическое обеспечение учебного процесса -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты общего образования -- общее среднее образование -- преемственность образования
Аннотация: Преемственность в образовании - важнейшее условие его развития и устойчивости. Образовательные стандарты первого и второго поколений существенно отличны друг от друга, однако их анализ показывает возможность установления связей образовательно-обучающего характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дамбуева, Альбина Борисовна (начальник отдела контроля качества и менеджмента образования учебно-методического управления).
    Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" [Текст] / А. Б. Дамбуева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 94-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Бурятия

   Общеобразовательная школа--Россия--Бурятия

   Высшее профессиональное образование--Россия--Бурятия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие школы и вуза -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- обучение физике -- опыт работы -- преемственность образования -- регионы России -- республики России -- среднее образование -- студенты -- ступени обучения -- университеты -- учащиеся -- физика -- физико-математические школы -- физико-технические факультеты -- физическое образование -- школы
Аннотация: Рассмотрены особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" на примере взаимодействия физико-технического факультета Бурятского государственного университета с общеобразовательными школами г. Улан-Удэ.


Доп.точки доступа:
Бурятский государственный университет; Физико-математическая школа № 56
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)