Ильясов, Д. (доцент). Повышение квалификации руководителей как педагогическая проблема [Текст] / Д. Ильясов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 82-85. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0082_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 82-85. - vobr04_000_011_0082_1, 11, 82-85
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- система повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- дидактика повышения квалификации -- повышение квалификации кадров -- повышение квалификации руководителей -- самообразование руководителей -- руководители образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- переподготовка кадров Аннотация: Представлены результаты исследований по проблеме организации повышения квалификации руководителей образовательных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матросов, Виктор Леонидович. Педагогическое образование: стратегия развития [Текст] / В. Л. Матросов> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 6-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0006_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 5 фот. - N 9. - С. 6-12. - vose04_000_009_0006_1, 9, 6-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- модернизация образования -- потенциал образования Аннотация: Тенденции и проблемы развития педагогического образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Свиридов, А. (доц.). Преемственность педагогического образования в регионе [Текст] / А. Свиридов, В. Лопаткин> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 6-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0006_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ). - N 3. - С. 6-9. - vobr06_000_003_0006_1, 3, 6-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1999 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- преемственность педагогического образования -- регионы Аннотация: О механизмах преемственности педагогического образования в Алтайском университетском школьно-педагогическом округе. Доп.точки доступа: Лопаткин, В. (проф., ректор); Алтайский университетский школьно-педагогический округАУШПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук). Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Н. С. Мурадова> // Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. . 99-108. - Библиогр.: c. 107-108 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_005_0099_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 99-108. - ekob06_000_005_0099_1, 5, 99-108
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- социально-педагогическая культура -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- последипломное образование -- педагоги -- работники образования -- институты повышения квалификации Аннотация: О системе последипломного образования педагогических кадров. Доп.точки доступа: Институт повышения квалификации работников образования; ИПКРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тохова, С. М. Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования [Текст] / С. М. Тохова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 167-170. - RUMARS-guis06_000_001_0167_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- непрерывное педагогическое образование -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Автор утверждает, что повышение квалификации (ПК) - наиболее гибкая и последовательная подсистема непрерывного образования, которая может мобильно откликаться на требования времени и общества. |
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала. |
Сабирова, Д. (доц.). Концепция непрерывного педагогического образования [Текст] : великобритания, вторая половина 20 в. / Д. Сабирова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 119-124. - Библиогр.: с. 123-124 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0119_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в. Великобритания Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- будущие учителя -- учителя -- исследование образовательной деятельности -- образовательная деятельность Аннотация: Представлена ретроспектива становления концепции непрерывного педагогического образования в Великобритании в зависимости от состояния научных исследований в области педагогики и психологии в разные исторические периоды. Доп.точки доступа: О`Коннор, Д. Дж. \.\; Джеймс, Э. \.\; Принг, Р. А. \.\; Колье, Дж. \.\; Стенхауз, Л. \.\; Дьюи, Дж. \.\; Эллиот, Дж. \.\; Совет по аккредитации педагогического образования |
Выдержки из Перспективного плана развития Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга на период до 2010 года [Текст] : 2. Проектная часть. 2. 1. Проект "Региональная сетевая система непрерывного педагогического образования"> // Вестник образования. - 2007. - N 14. - С. . 79-89. - s, 2007, , rus. - RUMARS-veob07_000_014_0079_1. - Библиотека Московского городского педагогического университета. - veob07_000_014_0079_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2007-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- непрерывное педагогическое образование -- региональная система -- сетевая система -- проекты -- академия -- учреждения дополнительного образования -- научно-методические центры -- сетевое взаимодействие Аннотация: Проект "Региональная сетевая система непрерывного педагогического образования" направлен на построение принципиально новой организации деятельности в системе непрерывного педагогического образования в форме сетевого взаимодействия академии, учреждений дополнительного образования, научно-методических центров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сабирова, Д. (доц.). Пробный год работы в школе [Текст] / Д. Сабирова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0138_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 138-141. - vobr07_000_009_0138_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач. Великобритания Норфолк Норвич Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- адаптация выпускников -- стажировка выпускников -- выпускники -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические центры -- центры послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации -- внутришкольная поддержка -- школы -- учителя-наставники -- наставники -- тьюторы Аннотация: Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы. Доп.точки доступа: Центр послевузовской подготовки; Сити Колледж г. Норвича; Политехнический университет Новой Англии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремин, Виталий. Из этого колледжа поступают сразу на 4-й курс [Текст] / В. Еремин> // Российская Федерация сегодня. - 2008. - N 5. - С. 57. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - code, rfse. - year, 2008. - no, 5. - ss, 57. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-rfse08_no5_ss57_ad1 . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Серпухов, город Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- организация образования -- колледжи -- непрерывное педагогическое образование -- уроки -- финансирование колледжей -- универсальное обучение -- кадры -- педагогические кадры Аннотация: О колледже в Серпухове, куда поступают ребятишками в 4 года, а выходят взрослыми, в 21 год и так, как здесь, нигде не готовят педагогические кадры. |
Баранова, Наталья Анатольевна (канд. пед. наук). К вопросу о применении экспертных систем в непрерывном педагогическом образовании [Текст] / Н. А. Баранова> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 24-28 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): многоуровневая система обучения -- непрерывность содержания образования -- непрерывное педагогическое образование -- экспертная система -- индивидуальные учебные планы -- ссуз-вуз Аннотация: О проблеме непрерывного педагогического образования. Предлагается решение проблемы отбора содержания образования с помощью построения экспертной системы. Структурированная таким образом учебная информация позволяет создавать индивидуальные учебные планы для каждого студента при сокращенных сроках обучения. |
Данильчук, Валерий Иванович (ректор; д-р пед. наук; проф.). ВГПУ [Текст] : преемственность, непрерывность, открытость : [интервью] / В. С. Данильчук ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 12 : Февраль. - С. 28-32 : 11 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- педагогическое образование -- внутривузовская система качества -- рейтинговая система учета знаний -- двухуровневая система подготовки специалистов -- информационная система университета -- непрерывное педагогическое образование -- учебно-научно-педагогические комплексы -- интервью Аннотация: Волгоградский государственный педагогический университет (ВГПУ) в 2006 году отметил семидесятипятилетие. За эти годы вуз прошел путь от скромного провинциального педагогического института до известного в стране учебного заведения. На вопросы об успехах и проблемах ВГПУ ответил ректор Валерий Данильчук. Доп.точки доступа: Волгоградский государственный педагогический университет; ВГПУ |
Митина, Л. М. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога [Текст] / Л. М. Митина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 28-34 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): модернизация системы образования -- личностно-развивающая парадигма -- профессиональное развитие учителя -- национальное образование -- непрерывное педагогическое образование Аннотация: Вопросы о положении учителя в современном обществе. |
Гончарова, Наталья Юрьевна (ст. методист). Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя [Текст] / Н. Ю. Гончарова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 44-49 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная культура педагогов -- педагоги -- учителя-предметники -- компетентность учителя -- педагогическая компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- Интернет -- исследования -- эксперименты в образовании Аннотация: Представлены данные эксперимента по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителей-предметников на основе сетевого взаимодействия и методика организации деятельности в системе повышения квалификации в межкурсовой период. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матросов, В. Л. (доктор физико-математических наук, профессор, ректор Московского педагогического государственного университета). Новый учитель для новой российской школы [Текст] / В. Л. Матросов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 9-14 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- подготовка педагогов -- педагогические вузы -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические комплексы -- уровни подготовки Аннотация: Описывается структура непрерывного педагогического образования, рассматриваются стратегии его развития в новых условиях, анализируются задачи подготовки учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркова, Л. А. Муниципальная курсовая модель как новая инфраструктура в системе повышения квалификации педагогов [Текст] = Municipal course model as the new infrastructure in system of improvement of professional skill of teachers / Л. А. Маркова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационная подготовка -- муниципальные образования -- малые города -- информатизация образования -- общеобразовательные учреждения -- курсовая подготовка -- педагогические кадры -- непрерывное педагогическое образование -- методическая поддержка Аннотация: Представлен опыт создания модели повышения квалификации педагогов малого города в области ИКТ. Доп.точки доступа: Городской Центр информационных технологий; ГЦИТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, С. А. Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ [Текст] = A new way of training system UNDER socialnetworking / С. А. Смирнов> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 10-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые сообщества -- Интернет-сообщества -- дистанционное обучение -- образовательные учреждения -- институты повышения квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- модели повышения квалификации Аннотация: Рассматриваются результаты развития сетевых сообществ в образовании, их основные цели и новые функции. Детально раскрываются модели участия сетевых сообществ в повышении квалификации и интеграции с институтами повышения квалификации. Доп.точки доступа: Городской Центр информационных технологий; ГЦИТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вахитова, Светлана Геннадьевна (аспирантка; заместитель директора по гражданскому и патриотическому воспитанию). Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя [Текст] / С. Г. Вахитова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Школоведение Кл.слова (ненормированные): системы образования -- система постдипломного образования -- постдипломное образование -- постдипломная подготовка -- образование взрослых -- непрерывное педагогическое образование -- учителя -- педагоги -- педагогическая зрелость -- исследовательские программы -- анкетирование -- маркетинговая деятельность -- личностно ориентированное прогнозирование -- прогнозирование Аннотация: Рассмотрены возможности и пути использования системы постдипломного образования как ресурса становления педагогической зрелости учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мысина, Галина Анатольевна (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Учебно-методического центра "Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде"). Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе [Текст] / Г. А. Мысина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 88-91 : рис. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагоги вузов -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательно-воспитательная среда -- студенты -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- профилактическая деятельность -- профилактика девиантного поведения -- девиантное поведение -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- спецкурсы -- междисциплинарная интеграция -- педагогические технологии -- технологии обучения -- педагогические студии -- студийные занятия -- технология проектирования -- социальные проекты -- проекты -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт реализации спецкурса по подготовке педагогов в области здоровьесберегающей деятельности и профилактики девиантного поведения студентов в образовательно-воспитательной среде вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глебова, Любовь Николаевна. Возможности социально-педагогического проектирования в модернизации педагогического образования [Текст] / Л. Н. Глебова, Л. В. Даль> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическое проектирование -- социальное партнерство -- педагогическое образование -- модернизация педагогического образования -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- образовательный процесс -- инновации в образовании -- психологи Аннотация: Рассмотрен исторический генезис представлений и анализ социально-педагогического проектирования и его влияние на модернизацию педагогического образования. Показана важная роль социального партнерства в социально-педагогическом проектировании. Доп.точки доступа: Даль, Лариса Валентиновна; Пешковский, А. М.; Богоявленский, Д. Н.; Божович, Л. И.; Граник, Г. Г.; Дудников, А. В.; ГОУ ВПО "Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара"; Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара; Благотворительный фонд преподобного Серафима Саровского; Педагогическое общество; ФГУП "Концерн Росэнергоатом"; Концерн Росэнергоатом Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |