Голубцов, А. Н. Подготовка научных кадров в Нижегородской области в 2003 году [Текст] / А. Н. Голубцов, М. А. Смолина> // Вопросы статистики. - 2004. - N 9. - С. . 54-57. - RUMARS-vops04_000_009_0054_1
Рубрики: Статистика--Отдельные отраслевые статистики, 2003 г. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Нижегородская область Россия Кл.слова (ненормированные): статистические исследования -- статистика образования -- высшее образование -- профессиональное образование -- научные кадры -- послевузовская подготовка -- послевузовское образование -- аспирантура -- аспиранты -- статистические показатели Аннотация: Статистические исследования эффективности подготовки научных кадров, динамика численности аспирантов в Нижегородской области. Доп.точки доступа: Смолина, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Устина, Е. Ю. Оптимизация подготовки специалистов медицинского профиля с учетом личностных особенностей пациентов (на примере изучения индивидуальных семантических пространств) [Текст] / Е. Ю. Устина, К. М. Романов> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 172-176. - Библиогр.: c. 176 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0172_1. - Табл.
Рубрики: Психология--Психология личности--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- медицинские специальности -- формирование личности -- личностные качества -- личностные особенности -- врачи -- пациенты -- студенты -- индивидуальные семантические пространства (психология) -- терапевтические больные -- послевузовская подготовка Аннотация: В современной программе подготовки студентов медицинских специальностей и послевузовской подготовки значительное место уделяется освоению дифференцированного подхода к назначению лечения с учетом личностных особенностей больного. Авторами статьи исследовались особенности влияния соматического заболевания на характер и профиль изменения семантических пространств у терапевтических больных с целью выявления условий формирования у них более адаптивной и внутренней картины болезни. Доп.точки доступа: Романов, К. М. |
Сабирова, Д. (доц.). Пробный год работы в школе [Текст] / Д. Сабирова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0138_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 138-141. - vobr07_000_009_0138_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач. Великобритания Норфолк Норвич Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- адаптация выпускников -- стажировка выпускников -- выпускники -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические центры -- центры послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации -- внутришкольная поддержка -- школы -- учителя-наставники -- наставники -- тьюторы Аннотация: Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы. Доп.точки доступа: Центр послевузовской подготовки; Сити Колледж г. Норвича; Политехнический университет Новой Англии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джакубакынов, Б. Б. Послевузовская подготовка в интересах повышения эффективности функциональной деятельности организаций [Текст] / Б. Б. Джакубакынов, В. П. Медведев> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 1. - С. 75-78. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vneb. - year, 2008. - no, 1. - ss, 75. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vneb08_no1_ss75_ad1
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- послевузовская подготовка -- доподготовка специалистов -- функциональная деятельность организаций Аннотация: Об интересах повышения эффективности функциональной деятельности организаций. Доп.точки доступа: Медведев, В. П. (д-р воен. наук) |
Шаповалов, Владимир Александрович. История и философия науки как учебная дисциплина в структуре послевузовской подготовки [Текст] / В. А. Шаповалов, В. И. Пржиленский> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2007. - N 4. - С. 30-42. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - code, voet. - year, 2007. - no, 4. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-voet07_no4_ss30_ad1 . - ISSN 0205-9606
Рубрики: Наука. Науковедение История науки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история науки -- философия науки -- учебные дисциплины -- послевузовская подготовка -- структура послевузовской подготовки -- кандидатские экзамены Аннотация: При изучении истории и философии науки создаются условия для развития аналитических способностей, формируется умение ставить теоретические вопросы и самостоятельно искать на них ответы, сравнивать разнообразные точки зрения, оценивать весомость соответствующей аргументации. Доп.точки доступа: Пржиленский, Владимир Игоревич |
Матушанский, Г. (проф.). Подготовка преподавателей высшей школы в условиях ее модернизации [Текст] / Г. Матушанский, Г. Завада> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модернизация высшей школы -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- подготовка компетентных преподавателей -- компетентные преподаватели -- подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- система послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- компетентностный подход -- знаниевый подход -- профессионально-педагогическая компетентность Аннотация: Обсуждаются вопросы, касающиеся преобразования системы подготовки преподавателей высшей школы. Доп.точки доступа: Завада, Г. (доц.) |
Матушанский, Г. (проф.). Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России [Текст] : ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- послевузовская подготовка -- самостоятельная подготовка -- модели подготовки кадров -- стажировки -- педагогические институты -- институты профессорских стипендиатов -- приват-доцентство -- аспирантура -- докторантура -- соискательство Аннотация: Становление и развитие послевузовской подготовки научно-педагогических кадров в России. Доп.точки доступа: Завада, Г. (доц.) |
Долтон, Джон. PR по лондонскому стандарту [Текст] / Джон Долтон ; подгот. Елизавета Палажченко> // Советник. - 2008. - N 4. - С. 4-5 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Образование. Педагогика Профессиональное образование--Великобритания--Россия Связи с общественностью--Великобритания--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- зарубежные страны -- руководители -- сотрудничество -- зарубежный опыт -- повышение квалификации -- паблик рилейшнз -- представительства -- паблик рилейшенз -- образовательные программы -- профессиональные ассоциации -- образовательные центры -- пиар -- консалтинговые группы -- PR-агентства -- PR-специалисты -- послевузовская подготовка Аннотация: О лондонской школе PR - престижном образовательном центре по подготовке PR-специалистов, стремящихся сделать карьеру в области связей с общественностью. Сотрудничество Лондонской школы PR и российской консалтинговой группы "Имидж-Контакт". Доп.точки доступа: Палажченко, Елизавета \.\; Лондонская школа PRИМИДЖ-Контакт, консалтинговая группа |
Дайте мне Лондонскую школу, и я... переверну PR [Текст] / Анжела Попова [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко> // Советник. - 2008. - N 4. - С. 10-13 : 6 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Экономика Образование. Педагогика Профессиональное образование--Великобритания--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- деловое общение -- образовательные программы -- профессиональная переподготовка -- бизнес-коммуникации -- кейсы -- профессиональный статус -- образовательные центры -- PR-деятельность -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- PR-специалисты -- послевузовская подготовка -- психосемантические технологии -- зарубежные отделения -- практический подход -- LSPR-программы Аннотация: Впечатления слушателей о курсах переподготовки московского отделения Лондонской школы PR. Доп.точки доступа: Попова, Анжела; Моновцов, Кирилл; Жемчугов, Анатолий; Гусев, Дмитрий; Басарова, Ирина; Палажченко, Елизавета \.\; Лондонская школа PR |
Поваренкина, Т. Менеджеры изменений [Текст] : промышленность просит магистров с двойным дипломом / Т. Поваренкина, Е. Федина> // Ученый совет. - 2008. - N 10. - С. 41-42
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): геоинженеры -- двойные дипломы -- дипломы -- вузы -- магистерская программа -- нефтегазовые компании -- послевузовская подготовка Аннотация: Осенью этого года 20 юношей и девушек приступят к обучению по программе подготовки магистровв области нефтегазовой геологии и геофизики. Будущих специалистов - обладателей двойного диплома Тюменского нефтегазового университета и Лондонского университета Royal Holloway - ждут на предприятиях нефтяной компании ТНК-ВР. Доп.точки доступа: Федина, Е.; Тюменский государственный нефтегазовый университетRoyal Holloway; ТНК-ВР, нефтяная компания |
Занданов, А. (декан. мед. фак.). Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии [Текст] / А. Занданов, С. Николаев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 55-58 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия--Улан-Удэ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские факультеты -- подготовка врачебных кадров -- врачебные кадры -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации преподавателей -- научно-исследовательская работа -- тибетская медицина Аннотация: О подготовке врачебных кадров по новой образовательной системе с введением элективных курсов по традиционной медицине, философии буддизма, тибетскому языку в Бурятском государственном университете. Доп.точки доступа: Николаев, С. (проф.); Бурятский государственный университет \медицинский факультет\Медицинский факультет БГУ; БГУ-БГПИ |
Капцов, В. А. Дистанционное обучение [Текст] : подходы и проблемы / В. А. Капцов> // Здравоохранение Российской Федерации. - 2008. - N 1. - С. 29-30 . - ISSN 0044-197X
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): послевузовская подготовка -- дистанционное образование -- образовательные технологии -- компьютерные технологии -- съезды -- доклады Аннотация: Одним из способов решения проблем послевузовской подготовки специалистов территориальных управлений и ФГУЗ Гигиена и эпидемиология может быть внедрение системы дистанционного обучения. Применение образовательных технологий методологически оправдано, если они приводят к повышению эффективности, интенсивности, активизации или оптимизации процесса обучения и взаимодействия и обеспечению тиражируемое достижение педагогических целей. К техническим средствам обучения могут быть причислены любые технические средства, используемые для целей обучения: компьютерные, мультимедийные, радио, телевизионные и телекоммуникационные и др. Доп.точки доступа: Всероссийский съезд гигиенистов и санитарных врачей |
Маркова, Т. (канд. юрид. наук, адвокат). Сотрудник учится [Текст] / Т. Маркова> // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 4. - С. 116-119
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- профессиональное образование -- гарантии -- компенсации -- аспиранты -- докторанты -- соискатели -- обучающиеся работники -- послевузовская подготовка Аннотация: Гарантии и компенсации работникам, обучающихся в образовательных учреждениях среднего и профессионального образования, а также тех, кто проходит послевузовскую подготовку. |
Из опыта организации и проведения подготовки специалистов медико-профилактического профиля в интернатуре [Текст] / А. И. Неплохов [и др. ]> // Здоровье населения и среда обитания. - 2009. - N 1. - С. 29-30 . - ISSN М. - ISSN Здор-овье
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Оренбургская область Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): послевузовская подготовка -- профессиональная подготовка -- интернатура -- врачи -- медицинское образование Аннотация: Статья посвящена первичной годичной послевузовской подготовке (интернатура), которая является обязательной формой профессиональной подготовки для лиц, освоивших образовательные программы высшего медицинского и высшего фармацевтического образования и служит основанием для занятия ими определенных должностей в лечебно-профилактических учреждениях. Основная цель интернатуры - получение практических навыков и совершенствование теоретических знаний выпускниками вузов в объеме, необходимой для повышения профессионального уровня и степени готовности их к самостоятельной врачебной деятельности в соответствии с требованиями отраслевого образовательного стандарта послевузовского профессионального образования по специальности. Доп.точки доступа: Неплохов, А. И.; Бейлин, С. М.; Верещагин, Н. Н.; Боев, В. М.; Сетко, Н. П.; Кудрин, В. И.; Скачков, М. В. |
Дьяконов, Г. С. (проф.; ректор). 120 лет по пути исследований и инноваций [Текст] / Г. С. Дьяконов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 12-19 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): национальные исследовательские университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовская подготовка -- исследовательские университеты -- научно-исследовательская деятельность -- проектно-деятельностное образование Аннотация: История развития и современное состояние Казанского государственного технологического университета. Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьяконов, Г. С. (проф.; ректор). 120 лет по пути исследований и инноваций [Текст] / Г. С. Дьяконов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 12-19 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): национальные исследовательские университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовская подготовка -- исследовательские университеты -- научно-исследовательская деятельность -- проектно-деятельностное образование Аннотация: История развития и современное состояние Казанского государственного технологического университета. Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Критериальная модель оценки качества системы подготовки аспирантов с учетом сформированности их профессиональных компетенций [Текст] / В. Ю. Столбов [и др. ]> // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 181-186. - Библиогр.: с. 186 (4 назв. )
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- инновационная образовательная среда -- кадры высшей квалификации -- качество образования -- качество подготовки аспирантов -- научные кадры -- образовательные программы -- оценка качества образования -- подготовка научных кадров -- послевузовская подготовка -- профессиональные компетенции Аннотация: На основе теории менеджмента качества (TQM) предлагается критериальная модель качества подготовки аспирантов: "возможности" и "результаты" системы. Для оценки "возможностей" системы предлагается использовать стандартную критериальную модель, характеризующую качество обеспечения подготовки аспирантов (качество образовательных программ и инновационной образовательной среды вуза). Для оценки "результатов" предполагается использовать компетентностную модель, характеризующую качество подготовки каждого выпускника аспирантуры к профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Столбов, В. Ю.; Гитман, М. Б.; Венсковский, Н. У.; Пахомов, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Ю. П. (аспирант Институт управления, экономики и социологии, г. Королев, Московская область). Инновационные подходы развития национального образования [Текст] : аналитический обзор международного опыта / Ю. П. Куликова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 73-74 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- научно-техническое развитие -- исследовательские университеты -- послевузовская подготовка -- исследования -- вузы -- технологические инновации Аннотация: Представлен аналитический обзор международного опыта в области образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Помазной, Р. В. Моделирование системы непрерывного военного образования кинологов на региональном уровне [Текст] / Р. В. Помазной> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- довузовское обучение -- допризывная подготовка -- кинологическое образование -- послевузовская подготовка -- проблема преемственности -- система образования Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности общего среднего и высшего военного профессионального образования, основанные на культурологическом подходе к образованию. Указано, что взаимодействие школ и военного вуза нуждается в кардинальных изменениях, обеспечивающих единство учебного процесса и комплекса мер по организации воспитательной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Институциональная среда послевузовской подготовки провизоров [Текст] / Н. Б. Лопатина, О. В. Пашанова, Е. Э. Марочкина, И. С. Долгачева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 79-84 : табл. - Библиогр.: с. 83-84 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- ординатура -- подготовка кадров -- послевузовская подготовка -- провизоры -- студенты-фармацевты -- фармацевтическое образование Аннотация: Изучается современное состояние и перспективные направления развития и модификации ординатуры как основного звена послевузовской подготовки высококвалифицированных кадров фармацевтической отрасли. Доп.точки доступа: Лопатина, Н. Б.; Пашанова, О. В.; Марочкина, Е. Э.; Долгачева, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |