Тихомиров, В. (проф.). Открытое образование в России: ожидания и первые результаты [Текст] / В. Тихомиров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 5. - С. 4-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- заочное образование -- дистанционное обучение -- высшее образование -- дистанционное образование -- технологии обучения -- учебно-методическое обеспечение -- новые технологии -- обучение -- университеты -- статистика -- информатика -- терминология -- e-education -- e-learning -- доступность высшего образования -- качество образования Аннотация: Статья об открытом образовании в России. Опытом работы делится ректор Московского университета экономики, статистики и информатики по развитию дистанционного (заочного) обучения. |
Сорсова, Б. От заочного до электронного [Текст] / Белла Сорсова> // Элитное образование. - 2004. - N 9. - С. . 28-29. - RUMARS-elob04_000_009_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронное обучение -- заочное образование -- e-learning (технология) -- образовательные технологии Аннотация: Дистанционное и электронное обучение в России как формы заочного. Образовательные технологии e-learning. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
(канд. пед. наук). Высшее педагогическое образование без отрыва от основной деятельности: история, современное состояние, перспективы [Текст] / В. Н. Лазарев> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 139-157. - RUMARS-sgum04_000_005_0139_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- заочное образование -- педагогические кадры -- подготовка педагогов Аннотация: История становления и современное состояние заочной формы обучения педагогических кадров в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук). Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения [Текст] / Е. Е. Адакин> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 239-245. - RUMARS-sgum04_000_004_0239_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- педагогические прогнозы -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность -- модели образования -- педагогические модели -- прогнозирование -- студенты Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хотите стать биологом? [Текст] : вступительное задание биологического отделения ОЛ ВЗМШ> // Наука и жизнь. - 2004. - N 12. - С. . 39. - s, 2004, , rus. - RUMARS-nizh04_000_012_0039_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 1 рис. - N12.-С.39. - nizh04_000_012_0039_1, 12, 39
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- абитуриенты -- биология Аннотация: Конкурсные вопросы для поступающих на Биологическое отделение Открытого лицея Всероссийской заочной многопредметной школы при МГУ им. М. В. Ломоносова. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинченко, В. (проф., академик РАО). Distant, content...и образование [Текст] / В. Зинченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0076_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 76-87. - vobr05_000_007_0076_1, 7, 76-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): виды образования -- очное образование -- заочное образование -- дистанционное образование -- образование -- самообразование -- самостоятельная работа -- личность педагога -- педагоги -- дикторы -- живое знание -- знание -- информация -- интерактивное телевидение -- семиосфера -- когитосфера -- интернет -- internet Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валянский, Сергей Иванович (ст. науч. сотр. Ин-та общ. физики РАН). Образование как систематизированная информация [Текст] / Сергей Валянский> // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 178-181. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0178_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 рис. - N 5/6. - С. 178-181. - ekst05_000_005/006_0178_1, 5, 178-181
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие школы -- дистанционное образование -- заочное образование -- качество образования -- массовое образование -- непрерывное образование -- обучение -- система образования -- элитное образование Аннотация: О системе российского высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хотите стать экономистом? [Текст]> // Наука и жизнь. - 2006. - N 1. - С. . 67. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_001_0067_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 3 рис. - N1.-С.67. - nizh06_000_001_0067_1, 1, 67
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- заочное образование -- экономические науки -- тесты Аннотация: Всероссйская заочная многопредметная школа объявляет прием на экономическое отделение. На отделение принимаются все желающие с образованием не ниже 7 классов средней школы. Предлагается тест, который необходимо отправить. Доп.точки доступа: Всероссийская заочная многопредметная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Архипов, В. Обучение с привилегиями [Текст] / В. Архипов> // Домашний адвокат. - 2005. - N 24. - С. . 8. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doad05_000_024_0008_1. - Муниципальное учреждение культуры "Центральная городская библиотека г. Новоуральска". - N 24. - С. 8. - doad05_000_024_0008_1, 24, 8, sbo@novotec. ru
Рубрики: Право--Трудовое право Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): законодательство -- комментарии -- прохождение учебной практики -- учебная практика -- студенты-заочники -- заочники -- заочное обучение -- образование -- заочное образование -- прохождение практики -- производственная практика Аннотация: Работодатель не обязан без заключенного соответствующего договора с учебным заведением предоставлять возможность прохождения учебной практики студенту-заочнику в его организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алферьева, Екатерина. Своим умом [Текст] / Е. Алферьева> // Огонек. - 2006. - N 35. - С. . 22-24. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_035_0022_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - Ил.: 1 фото. - N 35. - С. 22-24. - ogon06_000_035_0022_1, 35, 22-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г. Россия РФ Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- школьное образование -- заочное образование -- заочное школьное образование -- образование экстерном -- экстерны -- экстернаты -- программы экстернатов Аннотация: Почему школьники хотят учиться заочно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оныкий, Борис (ректор Московского инженерно-физического института). Между средним и высшим [Текст] / Б. Оныкий [и др. ]> // Огонек. - 2006. - N 35. - С. . 25. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_035_0025_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - Ил.: 4 фото. - N 35. - С. 25. - ogon06_000_035_0025_1, 35, 25
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г. Россия РФ Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- школьное образование -- заочное образование -- заочное школьное образование -- образование экстерном -- экстерны -- экстернаты Аннотация: Что думают руководители крупнейших вузов страны о заочном обучении в школах. Доп.точки доступа: Дементьев, Илья (проректор по учебной работе СПбГУ); Собянин, Владимир (проректор Новосибирского Государственного ун-та); Фомина, Антонина (начальник отдела по работе с экстернами МЭСИ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гинзбург, Виталий (академик). "Я - из неграмотных" [Текст] / В. Гинзбург ; беседовал Ю. Васильев> // Огонек. - 2006. - N 35. - С. . 26-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_035_0026_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - Ил.: 9 фото. - N 35. - С. 26-27. - ogon06_000_035_0026_1, 35, 26-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа СССР Советский Союз Россия РФ Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- школьное образование -- заочное образование -- заочное школьное образование -- образование экстерном -- экстерны -- экстернаты Аннотация: Нобелевский лауреат в свое время прошел заочно почти весь школьный курс. Доп.точки доступа: Васильев, Юрий \.\; Гинзбург, Виталий (академик) \в.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корышева, С. Е. (соискатель). Современное высшее образование: размышления к проблеме [Текст] / Корышева С. Е.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 93-95. - RUMARS-asps07_000_001_0093_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее образование в России -- заочное образование -- заочное обучение -- модернизация высшего образования -- образовательная деятельность -- система высшего образования -- современное образование Аннотация: Система высшего образования рассматривается как совокупная образовательная деятельность общества, основной проблемой теории и практики обозначен оптимальный выбор целей и приоритетов развития высшего образования, соотнесение целей, средств и условий деятельности в сфере высшего образования, гармонизация интересов субъектов образовательной деятельности. |
75 лет. История московской государственной юридической академии. 1931-2006 [Текст]> // Прокурорская и следственная практика. - 2006. - N 3/4. - С. . 253-285. - 0; История московской государственной юридической академии. 1931-2006. - 0; Семьдесят пять лет. История московской государственной юридической академии. 1931-2006. - RUMARS-pisp06_000_003/004_0253_1. - Ил.: табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1931-2006 гг. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): академии -- юридические академии -- юридическое образование -- вузы -- юридические вузы -- юридические институты -- заочное образование -- заочное юридическое образование -- высшее юридическое образование -- консультационные курсы -- заочные курсы -- юридические кадры -- подготовка юристов Аннотация: История развития высшего юридического образования в России. Доп.точки доступа: Стучка \п. И.\; Московская государственная юридическая академияМосковский юридический институт; Всесоюзный юридический заочный институт; Московский институт советского права; Центральный заочный правовой институт |
Кодинцев, А. Я. Проведение организационных мероприятий по развитию системы юридического образования в СССР накануне Великой Отечественной войны [Текст] / Кодинцев А. Я.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 42 (17 назв. ). - RUMARS-iuon07_000_002_0037_1
Рубрики: История--История СССР, 20 в. нач. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование СССР Советский Союз Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- организационные материалы -- Великая Отечественная война -- управление образованием -- органы юстиции -- юридические школы -- юридические курсы -- заочное образование -- переподготовка кадров -- наркомы -- аспирантура -- преподаватели -- военные юристы -- платное образование -- средние учебные заведения -- правовые школы -- курсы -- семинары Аннотация: Об основной задаче органов управления юридическим образованием в СССР: завершение реорганизации образовательных управлений, выработка основных методических рекомендаций по системе юридического образования и дальнейшее увеличение числа учащихся в учебных заведениях. |
Кодинцев, А. Я. Юридическое образование в СССР в послевоенный период. Обучение [Текст]. Ч. 2 / Кодинцев А. Я.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (22 назв. ). - Окончание. Начало в N 2
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 20 в. 40-е гг.; 20 в. 50-е гг. Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- вузы -- антисемитизм -- учебная литература -- студенты -- высшая школа -- нормативные акты -- научно-методическая работа -- юридическое образование -- приказы -- статистические данные -- научно-исследовательская работа -- высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- доносы -- проверки -- заочное образование -- качество обучения -- преподавательский состав -- правовые школы -- курсы переподготовки -- юридические школы Аннотация: О состоянии высшего и среднего советского юридического образования в 40-50 годы 20 века. Доп.точки доступа: Свердловский юридический институт; ВЮЗИ; Военно-юридическая академия; СЮИ; ВЮА; Свердловская юридическая школа; СЮШ; Высший юридический заочный институт; Таллиннская юридическая школа |
Васильева, А. Информационные образовательные технологии - осужденным [Текст] / А. Васильева> // Преступление и наказание. - 2008. - N 9. - С. 54-56 : ил., фот. . - ISSN 0869-6462
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): уголовно-исполнительные системы -- УИС -- пенитенциарные системы -- международные семинары -- видеосеминары -- семинары -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- высшее образование -- заочное образование -- образование в тюрьмах -- современные информационные технологии -- образование осужденных Аннотация: О международном видеосеминаре в Москве на базе Современной гуманитарной академии на тему "Высшее образование в пенитенциарной системе с использованием дистанционных образовательных технологий". Доп.точки доступа: Мороз, В.; Полозюк, В.; Костелло, Э.; Вилсон, А.; Высшее образование в пенитенциарной системе с использованием дистанционных образовательных технологий, международный видеосеминар; Международный видеосеминар "Высшее образование в пенитенциарной системе с использованием дистанционных образовательных технологий" |
Михайлов, В. Н. (ректор; канд. хим. наук; доц.). Новое поколение госстандартов на службе заочного образования [Текст] : из опыта Института профессиональных инноваций / Михайлов В. Н., Бим-Бад Б. М.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 70-71 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- институты профессиональных инноваций -- негосударственные заочные вузы -- негосударственные образовательные учреждения -- негосударственные вузы -- заочное образование Аннотация: Авторы рассказывают об особенности заочного высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Бим-Бад, Б. М. (проректор по научной работе); Институт профессиональных инновацийИПИ |
Хотите стать биологом? [Текст]> // Наука и жизнь. - 2008. - N 12. - С. 97 : 1 фот. . - ISSN 0028-1263
Рубрики: Биология Общие вопросы биологии Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- конкурсы -- конкурсные задания Аннотация: Всероссийская заочная многопредметная школа ведет очередной набор на Биологическое отделение. Зачисление проводится на конкурсной основе по результатам вступительной работы. Предлагается вступительное задание. Доп.точки доступа: Всероссийская заочная многопредметная школа \биологическое отделение\; Биологическое отделение Всероссийской заочной многопредметной школы |