Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гликман, И. $<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Белоненко, Александр.
    Шостакович и Свиридов: к истории взаимоотношений [Текст] / Александр Белоненко // Наш современник. - 2022. - № 3. - С. 178-218. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 209-218 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 85.311/313 + 83.00
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- взаимоотношения композиторов -- гонения -- государственные деятели -- журналы -- классическая музыка -- композиторы -- консерватории -- литературные группы -- музыкальные критики -- музыкальные поэмы -- музыкальные произведения -- музыкальные школы -- музыковеды -- политические гонения -- пролетарские композиторы -- реформа музыкальных учебных заведений -- русская музыка -- русская опера -- русский национализм -- симфонии -- симфоническая музыка -- советские композиторы -- советские музыковеды -- соперничество консерваторий -- чекисты


Доп.точки доступа:
Свиридов, Г. В. (композитор; пианист ; 1915-1998); Шостакович, Д. Д. (пианист; педагог ; 1906-1975); Келдыш, Ю. В. (музыковед-историк ; 1907-1995); Голованов, Н. С. (дирижер; хормейстер; пианист; композитор; педагог ; 1891-1953); Юдин, М. А. (композитор; педагог ; 1893-1948); Рязанов, П. Б. (композитор; педагог; музыковед; фольклорист ; 1899-1942); Соллертинский, И. И. (музыковед; театральный и музыкальный критик ; 1902-1944); Гликман, И. Д. (литературовед; театровед; педагог ; 1911-2003); Штейнпресс, Б. С. (музыковед ; 1908-1986); Житомирский, Д. В. (музыковед; искусствовед ; 1906-1992); Акопян, Л. О. (музыковед ; 1953-); Лебединский, Л. Н. (музыковед; фольклорист; общественный деятель ; 1904-1988); Вайнкоп, Ю. Я. (музыковед ; 1901-1974); Сохор, А. Н. (музыковед; социолог ; 1924-1977); Сталин, И. В. (государственный деятель ; 1879-1953); Щербачев, В. В. (композитор; музыкальный педагог ; 1887-1952); Глазунов, А. К. (композитор; дирижер; музыкальный педагог ; 1865-1936); Асафьев, Б. В. (композитор; музыковед; музыкальный критик; педагог ; 1884-1949); Глебов, И. (композитор; музыковед; музыкальный критик; педагог ; 1884-1949); Яворский, Б. Л. (музыковед; педагог; композитор ; 1877-1942); Стравинский, И. Ф. (композитор ; 1882-1971); Скрябин, А. Н. (композитор; пианист; педагог ; 1871/72-1915); Глинка, М. И. (композитор ; 1804-1857); Мусоргский, М. П. (композитор ; 1839-1881); Римский-Корсаков, Н. А. (композитор; дирижер; педагог ; 1844-1908); Ленин, В. И. (государственный деятель; революционер; исторический деятель ; 1870-1924); Чайванов, В. Н. (государственный и партийный деятель ; 1877-1964); Свидерский, А. И. (государственный и партийный деятель; дипломат ; 1878-1933); Луначарский, А. В. (революционер; государственный деятель; писатель; переводчик; публицист; критик; искусствовед ; 1875-1933); Раскольников, Ф. Ф. (военный и государственный деятель; дипломат ; 1892-1939); Ильин, Ф. Ф. (военный и государственный деятель; дипломат ; 1892-1939); Троцкий, Л. Д. (революционер; государственный деятель ; 1879-1940); АСМ (Ассоциация современной музыки), творческая и музыкально-общественная организация; Ассоциация современной музыки (АСМ); ЛАСМ (Ленинградская Ассоциация современной музыки); Ленинградская Ассоциация современной музыки (ЛАСМ); РАПП (Российская ассоциация пролетарских писателей), литературное объединение; Российская ассоциация пролетарских писателей (РАПП), литературное объединение; РАПМ (Российская ассоциация пролетарских музыкантов), музыкально-общественная организация; Российская ассоциация пролетарских музыкантов (РАПМ), музыкально-общественная организация; Ассоциация пролетарских музыкантов (АПМ), музыкально-общественная организация; АПМ (Ассоциация пролетарских музыкантов), музыкально-общественная организация; Всероссийская ассоциация пролетарских музыкантов (ВАПМ), музыкально-общественная организация; ВАПМ (Всероссийская ассоциация пролетарских музыкантов, музыкально-общественная организация; ЛЕФ (Левый фронт искусств), литературно-художественная организация; Левый фронт искусств (ЛЕФ), литературно-художественная организация; Ленинградский центральный музыкальный техникум; Центральный государственный музыкальный техникум; Санкт-Петербургская Ордена Ленина государственная консерватория имени Николая Андреевича Римского-Корсакова, высшее музыкальное учебное заведение; Главискусство (Главное управление по делам художественной литературы и искусства), центральный советский государственный орган; Главное управление по делам художественной литературы и искусства (Главискусство), центральный советский государственный орган; Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, высшее музыкальное учебное заведение; Кузница, московское литературное объединение; Литературное объединение «Кузница»
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гликман, И. З. (канд. пед. наук).
    А. С. Макаренко - классик мировой педагогики [Текст] / И. З. Гликман // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- ученые -- история педагогики -- педагогическое наследие -- педагогическая работа -- теория воспитания
Аннотация: Научные дискуссии о педагогическом наследии А. С. Макаренко, его вклад а науку.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.

Найти похожие

3.


    Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения
Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент).

    Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения
Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Гликман, И. З. (проф.).
    Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактика -- обучение -- педагогика -- педагогические термины -- термины
Аннотация: Автор размышляет о многообразии педагогических терминов и о неоднозначности их трактовок. В статье предложен анализ основных педагогических понятий: воспитание, обучение, дидактика.


Найти похожие

6.


    Гликман, И. З. (профессор Московского городского педагогического университета).
    Главное, что оставил Антон Макаренко в веках [Текст] : к 120-летию А. С. Макаренко / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 112-123. - Библиогр.: с. 123 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные теории -- детское самоуправление -- коллективное воспитание -- педагоги -- педагогические теории -- трудовое воспитание
Аннотация: О вкладе А. С. Макаренко в теории воспитания.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.

Найти похожие

7.


    Гликман, И. З.
    Живая педагогика Макаренко [Текст] : к 120-летию со дня рождения А. С. Макаренко / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 125-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- теории воспитания -- педагоги
Аннотация: О теории воспитания А. С. Макаренко и современных взглядах на нее.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.

Найти похожие

8.


    Гликман, И. З. (проф.).

    Как вернуть воспитание в школу ? [Текст] / И. З. Гликман // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 3-7. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 8. - С. 3-7. - doob06_000_008_0003_1, 8, 3-7
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- школы (образование) -- школьное воспитание -- воспитательная работа -- воспитательный механизм школы -- общеобразовательные школы
Аннотация: В России принят приоритетный национальный проект "Образование". Но достаточно ли в нем уделяется внимания проблеме воспитания? Какова сегодняшняя ситуация в области воспитания детей и молодежи? Автор статьи пытается разобраться с этими вопросами. Рассматриваются также составные части воспитательного механизма школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гликман, И. З. (проф. Московского гор. пед. ун-та).
    Как развивать мир воображения школьника [Текст] / И. З. Гликман // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 8-12 : Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- воображение -- воображаемый мир (психология) -- развитие воображения -- дополнительное образование детей -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: О влиянии представлений и деятельности в воображаемом мире на развитие и совершенствование личности. О развитии воображения и творчества школьников в ходе учебно-воспитательного процесса.


Найти похожие

10.


    Гликман, И. З. (проф.).

    Коррекция и перевоспитание, или Что делать с трудными школьниками [Текст] / И. З. Гликман // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 45-59 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекция поведения -- перевоспитание -- трудные личности -- трудные дети -- трудные школьники -- воспитание школьников -- воспитание молодежи -- школьники -- подростки -- молодежь
Аннотация: Способы коррекции поведения трудных школьников.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Гликман, И. З. (проф.).
    Коррекция и перевоспитание, или Что делать с трудными школьниками [Текст] / И. З. Гликман // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 45-59 . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекция поведения -- перевоспитание -- трудные личности -- трудные дети -- трудные школьники -- воспитание школьников -- воспитание молодежи -- школьники -- подростки -- молодежь
Аннотация: Способы коррекции поведения трудных школьников.


Найти похожие

12.


    Гликман, И. З. (профессор Московского городского педагогического университета).
    Коррекция или перевоспитание, или Что делать с трудными школьниками [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 145-161. - Библиогр.: с. 161 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекция поведения -- методы воспитания -- перевоспитание -- подростки -- трудная личность -- трудные дети -- трудные школьники -- школьники
Аннотация: В статье поднимается тема "трудных" школьников. Категория трудных детей неоднородная. Здесь и дети с психическими отклонениями и те, кто пострадал от длительно действующих ненормальных условий в школе и дома, а также школьники с криминальным опытом. С опорой на конкретные примеры раскрыты способы и средства коррекции поведения и перевоспитания трудных детей.


Найти похожие

13.


    Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук).
    Моделирование социального опыта для воспитания школьников [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- моделирование социального опыта -- общественная деятельность -- социальный опыт -- школьники
Аннотация: Представлено соотношение сторон воспитания и областей учебно-воспитательной работы. Определено значение общественной деятельности для воспитания личности школьников. Описан опыт моделирования общественной деятельности в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гликман, И. З.
    Назревшие проблемы педагогического образования [Текст] / И. З. Гликман // Право и образование. - 2009. - N 1. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемы образования -- современное образование -- отечественное образование -- нравственные отношения -- вузовское воспитание -- коммунистическая идеология -- школоведение -- воспитательная работа -- терминология -- педагогическая терминология
Аннотация: Вузовское воспитание как организация деятельности студентов. Проблемы современного обучения.


Найти похожие

15.


    Гликман, И. З. (д-р пед. наук, профессор).
    Нужно ли школе производство? [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
труд -- трудовое обучение -- школы -- школьное образование -- школьное производство
Аннотация: Автор говорит об организации производства в школе, которое могло бы не только трудоустроить учеников, но и выполнять учебно-воспитательные задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гликман, И. З. (профессор).

    О воспитании в свете национального проекта "Образование" [Текст] / Гликман И. З. // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 5-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 5-16. - inno06_000_004_0005_1, 4, 5-16
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- детское самоуправление -- клубы -- национальные проекты -- образовательные проекты -- проекты -- школьное производство -- школьное самоуправление -- школьные клубы
Аннотация: Поднимается проблема воспитания подрастающего поколения. Указывается на недостаточное внимание семьи к воспитанию детей, отмечается необходимость усиления воспитательной работы школы. Воспитательный механизм школы представлен автором как система, включающая производство, клуб и детское самоуправление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гликман, И. З. (профессор).
    О школьном порядке и желании детей учиться [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 72-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0072_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 72-78. - inno07_000_002_0072_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
желание учиться -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- школьное образование -- школьное обучение -- школьный порядок
Аннотация: Автор статьи задается вопросом: почему школьники не хотят учиться и как способствует этому современное школьное образование?.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гликман, И. З. (профессор).
    Обучение и внутренний мир школьника [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 99-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0099_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- воображение -- игры -- идеи -- обучение -- представления -- творчество -- увлечения -- ученики -- фантазии -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о том, что люди значительную часть жизни проживают в воображаемом мире, отвлекаясь от реальной действительности. Не исключение - школьники, которым трудно постоянно концентрировать внимание на изучаемом предмете. На уроках они часто мечтают, размышляют о своем, играют, разговаривают с товарищами. Поэтому учителю необходимо осознать и понять их, предоставив время для творчества, развития воображения, используя различные методы обучения и приемы.


Найти похожие

19.


    Гликман, И. З.
    Основные парадигмы образования [Текст] / И. З. Гликман // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
социально-государственный подход -- подходы к образованию -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- социально-личностный подход -- воспитание ребенка -- свободное воспитание


Найти похожие

20.


    Гликман, И. З. (д-р пед. наук).
    Основные подходы к образованию [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- детское самоуправление -- личностный подход -- манипулятивная педагогика -- обучение -- свободное воспитание -- социально-личностный подход -- ученики
Аннотация: Раскрыты три подхода, сложившиеся в практике обучения: социально-государственный, личностный и социально-личностный. В рамках каждого подхода выделены основные направления.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)