Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, Олег Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Федоров, Олег Дмитриевич (научный сотрудник).
    Международные образовательные программы в инструментарии политики государства [Текст] = International educational exchange programs as a tool of the state foreign policy / О. Д. Федоров // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (14 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внешняя культурная политика -- культурный империализм -- международные образовательные программы -- международные образовательные программы -- международный брендинг -- мягкая сила -- публичная дипломатия
Аннотация: Анализируются концептуальные подходы к изучению международных образовательных программ в инструментарии внешней политики современного государства. Рассмотрены такие концепты, как внешняя культурная политика, культурный империализм, "мягкая сила" и международный брендинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Какого педагога ждет современная школа? [Текст] / И. В. Мануйлова [и др.] // Вестник образования России. - 2016. - № 1. - С. 52-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
депутаты -- директора лицеев -- мнения специалистов -- модернизация образования -- общеобразовательные организации -- педагоги -- подготовка педагогов -- работники образования -- современная школа -- учителя -- школьное образование
Аннотация: В беседе специалисты сферы образования обсуждали вопросы, касающиеся конструирования современной школы, подготовки современного учителя.


Доп.точки доступа:
Мануйлова, Ирина Викторовна (депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию) \.\; Куманяева, Лидия Анатольевна (кандидат педагогических наук; Заслуженный работник образования Московской области; Лауреат премии губернатора Московской области; директор) \.\; Федоров, Олег Дмитриевич (доцент кафедры социального образования; учитель истории и обществознания; председатель межрегионального клуба молодых педагогов Ассоциации лучших школ; победитель Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2013"; кандидат исторических наук) \.\; Глазков, Юрий Иванович (главный редактор; Заслуженный учитель Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, Олег Дмитриевич (кандидат исторических наук; заместитель директора; ведущий научный сотрудник).
    Образовательные стратегемы проектирования дополнительных профессиональных программ для педагогов: выбор приоритетов [Текст] / О. Д. Федоров, О. Н. Журавлева, Т. Н. Полякова // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 71-90 : 6 табл. - Библиогр.: с. 88 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- повышение квалификации педагогов -- профессионально-личностный портрет -- профессиональное совершенствование -- профессиональные программы
Аннотация: В условиях необходимости совершенствования подготовки педагогов, реализации новых требований к качеству общего образования важно выявлять затруднения педагогов и актуализировать потенциал отечественной системы дополнительного профессионального образования. Авторы статьи анализируют современную ситуацию и предлагают перспективные направления для совершенствования программ дополнительного профессионального образования педагогов. Стратегический подход раскрыт на основе образовательных стратегем, идея которых подсказана древнекитайскими авторами в яркой, афористичной форме - "Тридцать шесть стратагем". На основе результатов исследований практической деятельности молодых педагогов в разных регионах нашей страны и за рубежом, анализа элементов личностно-профессионального портрета современного молодого учителя авторы предлагают акцентировать внимание на трех наиболее значимых направлениях проектирования программ повышения квалификации педагогов, считая, что это будет способствовать повышению роли системы дополнительного профессионального образования в развитии личности и профессиональных качеств учителя школы будущего - в соответствии с вызовами времени.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой социального образования); Полякова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры социального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, Олег Дмитриевич (директор; кандидат исторических наук; доцент; учитель высшей категории; лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга "За гуманизацию школы"; победитель Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2012" и международного конкурса "Педагогическое начало - 2016").
    Главное преимущество нашего образования - это творческие, квалифицированные кадры [Текст] : [интервью с директором Сибирского института управления РАНХиГС, кандидатом исторических наук, доцентом, учителем высшей категории, лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга "За гуманизацию школы", победителем Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2012" и международного конкурса "Педагогическое начало - 2016" Олегом Дмитриевичем Федоровым] / О. Д. Федоров // Вестник образования России. - 2021. - № 13. - С. 57-65
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- директора -- интервью -- качество образования -- педагоги -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- учителя
Аннотация: В опубликованном интервью директор Сибирского института управления РАНХиГС Олег Дмитриевич Федоров отвечает на вопросы, связанные с развитием педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федоров, Олег Дмитриевич (кандидат исторических наук; доцент; директор).
    ЕГЭ по истории и валидность результатов [Текст] : эксперты региональных предметных комиссий / О. Д. Федоров, К. Д. Веринчук // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 189-211 : 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 209-211 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- КИМ ЕГЭ по истории -- валидность -- задания со свободно конструируемыми ответами -- контрольно-измерительные материалы -- субъективизм оценок -- тестирование
Аннотация: ЕГЭ является одновременно выпускным и вступительным экзаменом, при этом его валидность масштабно не исследовалась. Ярко выраженная эволюция контрольно-измерительных материалов экзамена в направлении включения все большего количества заданий с открытым ответом выдвигает на первый план вопрос о связи между этими изменениями и валидностью тестовых результатов. Проведены глубинные полуструктурированные интервью с 36 экспертами ЕГЭ по истории, которые позволили выделить три основные угрозы валидности ЕГЭ: критерии оценки заданий № 24 и № 25, содержание самих заданий, субъективность в оценках экспертов. Собранные материалы интервью подвергнуты содержательному анализу, результаты которого представлены вместе с рекомендациями по совершенствованию процесса создания и проверки заданий.


Доп.точки доступа:
Веринчук, Ксения Дмитриевна (учитель истории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федоров, Олег Дмитриевич (директор; доктор педагогических наук; профессор; учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории).
    Педагогическое целеполагание. Как грамотно поставить цель? [Текст] / О. Д. Федоров // Вестник образования России. - 2023. - № 11. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный результат -- педагогический процесс -- постановка целей -- практическая педагогика -- роль учителя -- современное образование -- современные учителя -- целеполагание -- цели
Аннотация: Статья посвящена работе учителя с позиции практической педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федоров, Олег Дмитриевич (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическое взаимодействие. Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников? [Текст] / О. Д. Федоров // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 47-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активное обучение -- деятельностное образование -- дискуссии -- интерактивные занятия -- образовательное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- учебные занятия -- учителя -- школьники -- школьные лекции
Аннотация: В статье предложен широкий спектр вариантов для активизации обучения и организации интерактивного образовательного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)