Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыбанов, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Приходько, Е. А.

    Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования [Текст] / Е. А. Приходько, А. А. Рыбанов, В. П. Шевчук // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0088_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 88-92. - vgt105_000_006_0088_1, 6, 88-92
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образование -- личностно ориентированное образование -- инновационное обучение -- электронные учебники -- компьютерные учебники -- модели компьютерных учебников -- многомерные компьютерные учебники -- учебники
Аннотация: Компьютерные образовательные технологии позволяют актуализировать личностое обучение, выстроить его на основе самых современных требований.


Доп.точки доступа:
Рыбанов, А. А.; Шевчук, В. П.; Пресси \с.\; Краудер \н.\; Скинер \б. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбанов, А. А.
    Моделирование динамики процесса формирования ответов на тестовые задания закрытой формы при дистанционном тестировании знаний [Текст] / А. А. Рыбанов // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 38-42. - RUMARS-otob06_000_006_0038_2
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- сети -- многопротокольные коммуникации -- метки -- сети -- проектирование сетей
Аннотация: В настоящее Необходимость создания методико-алгоритмического аппарата (МАА) формирования оптимальной ЛКС.


Найти похожие

3.


    Рыбанов, А. А.
    Метод адаптивного тестового контроля знаний на основе поиска по деформируемому симплексу [Текст] / А. А. Рыбанов // Открытое образование. - 2008. - N 3. - С. 31-35 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
координаты -- тестовые задания -- контроль знаний -- тестирование -- тестовый контроль
Аннотация: Методы классической теории планирования эксперимента могут быть успешно использованы при автоматизированном контроле знаний.


Найти похожие

4.


    Рыбанов, А. А.
    Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.


Найти похожие

5.


    Рыбанов, А. А.
    Видеоурок как средство эффективного обучения прикладному и системному программному обеспечению [Текст] / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- инструментальные средства -- инструментальные средства -- мультимедиа -- образовательные модули -- программное обеспечение
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рыбанов, А. А.

    Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Рыбанов, А. А.

    Видеоурок как средство эффективного обучения прикладному и системному программному обеспечению [Текст] / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- инструментальные средства -- инструментальные средства -- мультимедиа -- образовательные модули -- программное обеспечение
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Буланова, Марина Борисовна (канд. филос. наук, доцент).

    Новые информационные технологии в социологическом образовании [Текст] / М. Б. Буланова // Социологические исследования. - 2010. - N 5. - С. 133-136. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- новые информационные технологии -- социологическое образование -- телеконференции -- паритетное образование -- социологическая информация -- инновации -- инновационная деятельность вуза
Аннотация: Развитие информационных и коммуникационных технологий в той или иной степени вторгается в учебный процесс в области образования вообще и социологического образования в частности. Дается обзор дискуссий по поводу новых информационных технологий, состоявшихся на Всероссийском социологическом конгрессе (октябрь 2008 г. ).


Доп.точки доступа:
Головин, Н. А.; Покровский, Н. Е.; Приходько, Е. А.; Рыбанов, А. А.; Бакирян, Г. Г.; Богданов, В. С.; Шевченко, И. О.; Федорак, О. С.; Гончаров, С. А.; Зарубин, В. Г.; Всероссийский социологический конгресс
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Рыбанов, А. А.
    Технологии удаленного управления компьютером в повышении эффективности взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 9. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
удаленное управление компьютером -- образовательный процесс -- очная форма обучения -- видеоурок -- качество обучения -- утилиты -- виртуальные технологии
Аннотация: Удаленное управление компьютером при классической очной форме обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)