Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Полат, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Полат, Е. С.
    Интернет и проблема информационной безопасности для подростков [Текст] / Е. С. Полат // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 32-36. - Библиогр.: 5 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0032_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационные технологии -- информационная безопасность -- сми -- средства массовой информации -- информационные ресурсы -- психология -- информация -- психологическая безопасность -- подростки -- школьники -- Internet -- образовательные ресурсы -- недостоверная информация -- информационная среда -- медиаобразование -- критическое мышление -- безопасность -- ресурсы Интернет
Аннотация: Лаборатория дистанционного обучения ИСМО РАО занимается проблемами использования новых информационных технологий более десяти лет. Выходят книги, создаются учебные курсы. Настоящая статья посвящена актуальной задаче внедрения Интернет-технологий в практику школьного образования и информационной безопасности, влиянии информации на интеллектуальное, нравственное развитие детей, их психическое и физическое здоровье. В современной системе образования в условиях информационного общества важно научить работать с информацией, сформировать самостоятельное критическое мышление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полат, Е. С.
    Интернет и проблема информационной безопасности для подростков [Текст] / Полат Е. С. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 42-45. - RUMARS-divo05_000_001_0042_1. - Реф. на ст.: Полат Е. С. Интернет и проблема информационной безопасности для подростков//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 4. С. 32-36.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет -- Internet -- медиаобразование -- педагогические технологии -- информационные ресурсы -- информационная безопасность -- информационные технологии -- содержание информации -- молодежь
Аннотация: Проблема информационной безопасности в Интернете приобретает все большую актуальность для здоровья и интеллектуального, нравственного развития молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации [Текст] / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0018_1. - Окончание. Начало: N 4, 2005
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- организация дистанционного обучения -- виды обучения -- непрерывное обучение -- подготовка преподавателей -- финансирование дистанционного обучения -- преподаватели дистанционного обучения
Аннотация: В данной части статьи описываются проблемы, связанные с организацией дистанционного обучения: создание учебно-материального обеспечения, подготовка преподавательских кадров, финансирование, создание нормативно-правовой основы ДО и урегулирование вопросов, связанных с соблюдением авторских прав.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Полат, Е. С.

    К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения [Текст] / Е. С. Полат // Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. . 71-75. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_003_0071_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 71-75. - otob05_000_003_0071_1, 3, 71-75
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционная форма -- обучение -- информатика -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование
Аннотация: Начнем с того, что мы рассматриваем дистанционное обучение вопреки формулировке, данной в "законе об образовании"- не дистанционной технологией, а новой формой обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации [Текст] / Е. С. Полат // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 45-47. - 0; Организация дистанционного обучения в Российской Федерации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0045_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полат Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации//Информатика и образование. 2005. N 4. C. 25-33. - N 9. - С. 45-47. - divo05_000_009_0045_1, 9, 45-47
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- сетевые курсы -- средства обучения -- телекоммуникационные технологии -- спутниковые технологии -- информационно-образовательная среда -- заочное обучение -- очное обучение -- модели обучения
Аннотация: Дистанционное обучение - новая форма обучения, имеющая ряд принципиальных различий с заочной формой обучения, которые и рассматриваются в данной статье.


Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   

    К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения [Текст] / Е. С. Полат // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 43-45. - 0; К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полат, Е. С. К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения / Е. С. Полат // Открытое образование.- 2005.- N 3.- C. 71-77. - N 10. - С. 43-45. - divo05_000_010_0043_1, 10, 43-45, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- эффективность обучения учащихся -- концепция обучения -- качество знаний учащихся -- педагогическая эффективность учебно-воспитательного процесса
Аннотация: Рассматриваются методы определения эффективности дистанционной формы обучения.


Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации [Текст] / Е. С. Полат // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 3. - С. . 46-48. - 0; Организация дистанционного обучения в Российской Федерации. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_003_0046_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полат, Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование.- 2005.- N 5.- С. 18-22. - N 3 - С. 46-48. - divo06_000_003_0046_1, 3, 46-48, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет-технологии -- учебно-материальное обеспечение -- электронные издания -- информационные технологии -- концепция образования -- очная форма обучения
Аннотация: Интеграция дистанционной и очной форм обучения представляется на сегодняшний день наиболее перспективной и востребованной как для вузов, так и для школ, особенно для профильных классов.


Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации [Текст] / Е. С. Полат // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. . 46-48. - 0; К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_011_0046_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полат Е. С. К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информационные и телекоммуникационные технологии.- 2006.- N 1.- С. 51-60. - N 11. - С. 46-48. - divo06_000_011_0046_1, 11, 46-48, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- интеллектуальный потенциал -- заочная форма обучения -- концепции образования -- педагогические технологии обучения
Аннотация: Развитие интеллектуального потенциала нации - задача всей системы образования, т. е. системы непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Дистанционное обучение в профильных классах общеобразовательной школы [Текст] / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 10-17. - RUMARS-inio07_000_003_0010_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- общеобразовательная школа
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации профильного обучения при использовании различных моделей дистанционного обучения, в том числе интеграции очной и дистанционной форм обучения, сетевой модели, а также вопросы деятельности ресурсного центра и виртуальной профильной школы с разными моделями обучения.


Найти похожие

10.


    Полат, Е. С. (д-р пед наук, проф.).
    Теория коннективизма в зарубежной дидактике [Текст] / Е. С. Полат, А. Е. Петров // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- закон сохранения информации -- коннективизм -- теория коннективизма
Аннотация: Рассматриваются основные идеи коннективизма, его принципы, а также применение его моделей в практике дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Петров, А. Е. (канд. техн. наук)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)