Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лапчик, Михаил Павлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    ИКТ-компетентность бакалавров образования [Текст] = ICT competence of bachelors of education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 29-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
законы -- образовательные программы -- высшее педагогическое образование -- подготовка педагогов -- информационные образовательные технологии -- профессиональные компетенции -- информационно-коммуникационная компетентность -- ИКТ-компетентность -- общекультурные компетенции -- бакалавры образования
Аннотация: На основе анализа эволюции учебных планов педагогических вузов обосновываются подходы к разработке тех разделов образовательных программ направления "Педагогическое образование", которые должны будут обеспечивать формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов-бакалавров с учетом их профиля и особенностей будущей профессиональной деятельности. В результате сформулированы дополнительные компетенции, а также ориентировочный перечень учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    ИКТ-компетентность магистров образования [Текст] = ICT competence of masters of education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 24-30 : 3 табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- магистры образования -- высшее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- ИКТ-компетенции -- образовательные результаты -- информационно-коммуникационные компетенции -- профессиональная деятельность -- виды профессиональной деятельности -- педагогическое образование
Аннотация: Обосновываются подходы к разработке разделов образовательных программ направления "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "магистр"), направленные на формирование ИКТ-компетентности будущих специалистов с учетом требований новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Сформулированы дополнительные компетенции и планируемые образовательные результаты, приводится рекомендуемый перечень учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    К истории становления отечественной системы подготовки кадров информатизации образования [Текст] = Concerning the history of forming yhe national system of personnel training for informatization of education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 3-13 : фот., 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 12-13 (37 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 80-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация отечественного образования -- высшее образование -- педагогические кадры -- подготовка учителей информатики -- информатика -- экспериментальные учебные планы -- информатизация педагогического образования -- учебно-методические объединения -- ИКТ-компетентность -- профильные специальности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее педагогическое образование -- учителя -- педагогическое образование -- история информатизация образования -- учебные планы
Аннотация: На основе ретроспективного анализа процесса создания первых учебных планов подготовки учителей информатики и учителей других специальностей к использованию компьютерных технологий в образовании обосновываются подходы к разработке современных образовательных программ направления 050100 "Педагогическое образование" в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Свердловский педагогический институт; Омский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Россия на пути к Smart-образованию [Текст] = Russia on its way to smart-education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 3-9 : 1 рис. - Библиогр.: с. 9 (22 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- smart-образование -- smart-общество -- smart-университеты -- ИКТ -- виртуальные методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция образовательных учреждений -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационное общество -- информационные технологии -- методическая работа -- образовательные порталы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагогические университеты -- развитие образования -- российское образование -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Неизбежность перехода к активному использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании обосновывается целым рядом противоречий, характерных для традиционных систем образования и нарастающим опытом интеграции образовательных учреждений разного уровня на основе ИКТ. С учетом мировых тенденций трансформации информационного общества в Smart-общество возникает острая потребность в приведении нормативной базы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствие с последними российскими законодательными актами.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет; МЭСИ; Московский экономико-статистический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Педагогика в многоуровневой системе подготовки кадров для образования: сближение с E-learning [Текст] = Pedagogics in a multilevel system of training for education: approaching with e-learning / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ИКТ -- бакалавры -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методология педагогики -- многоуровневая система -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- смешанное обучение -- электронная дидактика -- электронное обучение -- электронные технологии обучения
Аннотация: Обсуждается перегруженность целей программы курса педагогики для бакалавров образования при одновременной слабости их предметной и технологической подготовки. Рассматриваются перспективные задачи внедрения электронного и смешанного обучения, формирования электронной дидактики, повышения квалификации педагогических кадров в области электронных технологий обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Тернистый путь электронных технологий в образовании [Текст] = The thorny path of E-technologies in education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательные технологии -- электронное обучение -- электронные технологии
Аннотация: Анализируется двадцатилетний период развития дистанционных образовательных технологий в России в обстановке параллельного формирования нормативно-правового обеспечения. Рассматриваются актуальные задачи по внедрению электронных технологий обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Путь информатики в школу: с чего все начиналось [Текст] = The path of informatics to school: how it started / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 16-23 : фот., рис. - Библиогр.: с. 22-23 (46 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- информационные технологии -- общеобразовательная школа -- педагоги -- подготовка учителей -- пробные учебные пособия -- учебники -- учебные пособия -- факультативные курсы -- школьная информатика -- школьная кибернетика -- школьное программирование -- школьный курс информатики
Аннотация: Воспоминания автора об основных этапах, предшествовавших созданию курса, о людях, которые в этом участвовали, о трудностях его становления и современных направлениях развития информатического образования учащихся.


Доп.точки доступа:
Шварцбурд, С. И. (профессор ; 1918-1996); Леднев, В. С. (профессор ; 1932-2004); Кузнецов, А. А. (доктор педагогических наук ; 1944-); Ершов, А. П. (математик ; 1931-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Информатизация образования как научная специальность [Текст] = Informatization of education as an academic specialty / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 3-8 : 4 рис. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- классификатор научных специальностей -- научно-педагогические специальности -- научные специальности -- педагогические науки
Аннотация: Анализ становления научно-педагогической специальности "Теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования) " в перечне специальностей научной отрасли "Педагогические науки".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Опыт двудипломного магистерского образования в университетах России и Казахстана [Текст] = The experience of dual diploma master`s education in universities of Russia and Kazakhstan / М. П. Лапчик, Ж. К. Нурбекова, М. И. Рагулина // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 8-9 (21 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- двудипломное образование -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные технологии -- магистерские программы -- магистратура -- магистры -- международные модели образования -- направления обучения -- образовательные программы -- педагогические программы -- педагогическое образование -- технические науки
Аннотация: Опыт создания международной модели двудипломного магистерского образования, основанной на разработке и реализации совмещенных образовательных программ на базе двух разнопрофильных, но близких по направлению подготовки образовательных программ: российской программы "Информационные технологии в образовании" по направлению "Педагогическое образование" и казахстанской программы "Информационные системы" по направлению "Технические науки и технологии".


Доп.точки доступа:
Нурбекова, Жанат Кунапиановна (доктор педагогических наук); Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук); Омский государственный педагогический университет; Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)