Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Костина, Анна Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.


    Костина, Анна Владимировна.
    Культурологическое образование: итоги и перспективы [Текст] / А. В. Костина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 43-44
УДК
ББК 71.4 + 74.58
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 2008 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учебные дисциплины -- культурологическое образование -- конференции -- конкурентоспособность -- профессии
Аннотация: Статья освещает работу секции "Высшее культурологическое образование" V Международной научной конференции "Высшее образование для XXI века", проходившей 13-15 ноября 2008 года в Московском гуманитарном университете.


Доп.точки доступа:
Международная научная конференция "Высшее образование для XXI века" \секция "высшее культурологическое образование"\; Высшее образование для XXI века, международная научная конференция \высшее культурологическое образование, секция\; Московский гуманитарный университет

Найти похожие

2.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; доцент; заведующая кафедрой).
    [Некролог] [Текст] / А. В. Костина // Вопросы культурологии. - 2011. - N 8 (август). - С. 79-80 : порт. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
некрологи -- философы -- культура -- культурфилософская мысль -- человеческая деятельность -- концепции культуры -- философские школы
Аннотация: Некролог на смерть Эдуарда Саркисовича Маркаряна - выдающегося советского и армянского философа, основателя Ереванской философской школы, создавшего оригинальную концепцию культуры как специфической человеческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Маркарян, Э. С. (советский и армянский философ ; 1929-2011); Ереванская философская школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; доцент; заведующая кафедрой).
    Гуманизм - стратегия развития человечества в XXI столетии [Текст] / А. В. Костина // Вопросы культурологии. - 2011. - N 8 (август). - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- цивилизация -- гуманизм -- человечество -- самосохранение человечества -- планетарные кризисы -- культурогенез -- социокультурная самоорганизация
Аннотация: Краткий анализ статей, вошедших в сборник, посвященный 80-летию Эдуарда Саркисовича Маркаряна "Культурология и глобальные вызовы современности: к разработке гуманистической идеологии самосохранения человечества".


Доп.точки доступа:
Маркарян, Э. С. (советский и армянский философ ; 1929-2011)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; доцент; заведующая кафедрой).
    "Бытие народов и государств оправдывается только творимой ими культурой" (памяти А. И. Шендрика) [Текст] / А. В. Костина // Вопросы культурологии. - 2012. - № 1 (январь). - С. 73-78 : фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
некрологи -- культурологи -- социологи -- философы -- культура -- социология культуры -- культурологические журналы -- история культурологии
Аннотация: Статья посвящена памяти Анатолия Ивановича Шендрика - выдающегося социолога, культуролога и философа, члена редакционного совета журнала "Вопросы культурологии". Рассказывается о его научной работе и участии в становлении культурологии как науки.


Доп.точки доступа:
Шендрик, А. И. (культуролог; философ; доктор социологических наук; профессор ; 1946-2011)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гудима, Тамара Михайловна (кандидат философских наук).
    Законодательное обеспечение культуры в государствах Содружества : состояние и перспективы [Текст] / Т. М. Гудима, А. В. Костина // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2011. - № 3. - С. 31-33
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
законодательное обеспечение культуры -- модельные законопроекты -- законы -- культура -- культурная политика -- культурное сотрудничество -- модельные законы
Аннотация: Рабочая группа, созданная решением министров культуры государств - участников Содружества Независимых Государств (СНГ), по их поручению провела анализ работы по законодательному обеспечению деятельности учреждений и организаций культуры в странах - участниках СНГ.


Доп.точки доступа:
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук); Межпарламентская Ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств по культуре, информации, туризму и спортуСНГ; Содружество Независимых Государств; МПА СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; академик).
    Современное образование: пути развития [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2014. - № 6. - С. 60-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 72-73 (24 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- американское образование -- высшее образование -- зарубежное образование -- знания -- информационное общество -- информация -- компетенции -- мировое образование -- модернизация образования -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- общекультурные компетенции -- подготовка кадров -- российское образование -- рынок образовательных услуг -- современное образование -- социальный статус
Аннотация: Для того чтобы быть эффективным, то есть выполняющим функцию знаниевой преемственности, образование должно быть современным, соответствующим содержанию общественного развития государства, прежде всего России, в начале XXI века, его политике, идеологии, экономике, социокультурной сфере. Соответственно, для определения идеальных качеств образования необходимо выделить те специфические особенности современности, которые связаны с информационной составляющей общественного развития. Общественное развитие современной России характеризуется прежде всего несколькими тенденциями, которые обусловлены как глобальными трендами, так и национальными задачами, становящимися приоритетами развития нашей страны. Среди них доминируют тенденции, связанные с развитием информационного общества и задачами модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; академик).
    Положение об ученом совете: регламентация работы, структура, содержание основных разделов [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 18-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 22-23 (11 назв. ). - Продолж. следует. - 2 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- выборность -- высшие учебные заведения -- законы -- наука -- национальные исследовательские университеты -- образовательные организации -- официальные материалы -- полномочия ученых советов -- положения -- президенты вузов -- проректоры -- ректоры -- составы ученых советов -- университеты -- управление образовательными организациями -- ученые советы -- федеральные университеты -- функции ученых советов -- члены ученых советов
Аннотация: В статье анализируется структура одного из самых важных документов образовательной и научной организации - Положения об ученом совете. Представлены обоснование содержания этого документа и его основных разделов, а также примеры составления документации подобного рода в учреждениях образования и науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; академик).
    Положение об ученом совете: регламентация работы, структура, содержание основных разделов [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2014. - № 10. - С. 32-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв. ). - 2 прил. - Окончание. Начало: № 9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Организация науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
НИИ -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- научно-исследовательские институты -- образовательные организации -- официальные материалы -- полномочия ученых советов -- положения -- саратовские НИИ -- университеты -- ученые советы -- федеральные университеты -- функции ученых советов -- хабаровские вузы -- члены ученых советов
Аннотация: В статье анализируется структура одного из самых важных документов образовательной и научной организации - Положения об ученом совете. Представлены обоснование содержания этого документа и его основных разделов, а также примеры составления документации подобного рода в учреждениях образования и науки.


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский государственный университет; Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Повышение квалификации преподавателя как форма получения новых профессиональных компетенций [Текст] / обзор подготовлен А. В. Костиной // Ученый совет. - 2014. - № 10. - С. 50-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность педагогов -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные системы -- педагогическая компетентность -- педагогические кадры -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели -- эффективность повышения квалификации
Аннотация: Данный материал представляет собой выдержки из публикаций разных авторов на данную тему, где раскрываются вопросы, связанные с инновационной деятельностью по внедрению информационно-коммуникативных технологий как средством повышения квалификации педагогов, с мониторингом как средством оценки эффективности системы повышения квалификации педагогических кадров, с такой ее организационно-дидактической формой, как дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; академик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белашева, Христина Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент; ведущий специалист).
    Методическая работа в вузе: практические рекомендации [Текст] / Белашева Христина Валерьевна, Костина Анна Владимировна, Ясинская Милена Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 10. - С. 63-74 : 3 фот. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ). - 2 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские лекции -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- лекции -- методическая работа вузов -- методическая работа преподавателей -- отзывы -- подготовка кадров -- посещение лекций -- преподаватели вузов -- программы дисциплин -- рабочие программы дисциплин -- рецензии
Аннотация: Методическая работа в вузе рассматривается как система, направленная на повышение качества образования, раскрываются особенности методической работы преподавателя как неотъемлемой составляющей педагогической деятельности, излагаются особенности подготовки таких методических материалов, как рецензия на рабочую программу дисциплины, отзыв на посещение лекции.


Доп.точки доступа:
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; академик); Ясинская, Милена Борисовна (кандидат филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    Профессионально-общественная аккредитация вуза [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 12-20 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (13 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- высшее образование -- законы -- качество высшего образования -- образовательные программы -- общественная аккредитация -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- российское высшее образование -- рынок труда -- центры профессионально-общественной аккредитации
Аннотация: Необходимость проведения профессионально-общественной аккредитации вуза определяется востребованностью качественной подготовки специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, отвечающего требованиям профессиональных стандартов, и, соответственно, необходимостью оценки качества подготовки такого специалиста представителями профессионального сообщества в рамках проведения профессионально-общественной аккредитации.


Доп.точки доступа:
Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    О дополнениях к порядку работы экспертных советов ВАК [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 17-23. - 2 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкеты кандидатов -- аттестационные комиссии -- аттестация научно-педагогических кадров -- высшие аттестационные комиссии -- государственная научная аттестация -- диссертационные советы -- кандидаты -- комиссии -- министерства -- научная активность -- научная аттестация -- научно-педагогические кадры -- научные публикации -- научные работники -- научные советы -- официальные материалы -- письма -- присуждение ученых степеней -- специальные экспертные советы -- ученые -- ученые степени -- члены ВАК -- экспертные советы
Аннотация: В статье публикуются материалы, связанные с изменением состава экспертных советов ВАК, обновлением порядка формирования и утверждением порядка прекращения полномочий членов ВАК, процедурами представления предложений по кандидатурам в члены специальных экспертных советов.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России \вак\; ВАК Минобрнауки России; Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации \высшая аттестационная комиссия\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    Соответствие деятельности образовательных организаций требованиям Федерального государственного образовательного стандарта: о причинах лишения вуза лицензии или государственной аккредитации [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- аннулирование лицензий -- вузы -- высшие учебные заведения -- госаккредитация вузов -- государственная аккредитация -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- лишение аккредитаций -- лишение лицензий -- надзорные службы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- приостановление аккредитаций -- российские вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные службы
Аннотация: В ситуации продолжающегося мониторинга эффективности вузов и борьбы за качество образования наиболее важным показателем становится соответствие деятельности высшего учебного заведения Федеральным государственным образовательным стандартам. Это соответствие определяет наличие у вуза двух главных документов — лицензии на право ведения образовательной деятельности, которое выдается вузу Рособрнадзором и подтверждает его право на оказание услуг по реализации образовательных программ, и свидетельства о государственной аккредитации. Подтвердить соответствие образования, предоставляемого вузом, требованиям ФГОС не так сложно — нужно лишь точно соблюдать необходимые условия стандарта. Однако на практике оказывается, что множество вузов лишаются лицензии и/или аккредитации. В статье представлен анализ причин лишения вуза лицензии или государственной аккредитации.


Доп.точки доступа:
Рособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    Об итогах приемной кампании - 2016 [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 12-16 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2016 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бюджетные места -- вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- подготовка кадров -- прием в вузы -- приемные кампании -- программы высшего образования -- профессиональные экзамены -- российские вузы -- творческие экзамены
Аннотация: В аналитической записке рассматриваются особенности и первые итоги приемной кампании в вузы 2016 года. Предоставлены данные о количестве и примерном распределении бюджетных мест в вузах России в этом году, о наиболее востребованных специальностях и направлениях, о наиболее и наименее "дорогих" направлениях обучения и вузах, об условиях приема и дополнительных профессиональных (творческих) экзаменах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    Соблюдение научной этики как условие развития современной науки [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 50-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56-57 (16 назв.). - 1 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- диссертации -- диссертационные советы -- индекс научного цитирования -- информационно-аналитические системы -- компьютерные программы -- лженаука -- лженаучные теории -- наука -- научная этика -- научное цитирование -- научные исследования -- научный плагиат -- открытые письма -- плагиат -- присвоение ученых степеней -- проверка диссертаций -- псевдонаука -- псевдонаучные знания -- российская наука -- сетевые сообщества -- ученые -- ученые советы -- ученые степени -- фальсификация научных исследований
Аннотация: Конкурентоспособность любой страны сегодня — это прежде всего уровень ее инновационного развития. Именно поэтому наука и образование — это наиболее существенные ресурсы национальной безопасности России, совершавшей неоднократно научные и технологические прорывы. Сегодня необходимо создание условий для выхода на новый технологический уровень, связанный с новыми и новейшими технологиями, что требует реорганизации системы образования и системы науки. Реформы первой в значительной степени связаны с Болонским процессом, реформы второй — с трансформацией системы институциализации науки, прежде всего структурными изменениями Российской академии наук. Кроме того, можно отметить активизацию различных институтов гражданского общества в области науки и образования, таких как Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме Российской академии наук и Общественный совет при Министерстве образования и науки России. Функции этих научно-координационных организаций во многом схожи — они направлены прежде всего на усиление взаимодействия государства и общества.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук \президиум; комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований\; Президиум Российской академии наук \комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований\; Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме Российской академии наук; Министерство образования и науки Российской Федерации \общественный совет\; Общественный совет при Министерстве образования и науки Российской Федерации; Диссернет, сетевое сообщество; РАН; Российская академия наук \институт философии\; Институт философии Российской академии наук; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан).
    Образование и наука: гендерный аспект [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 25-31 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
академическая карьера -- альманахи -- гендерное равноправие -- гендерные стереотипы -- женская занятость -- женщины -- женщины в науке -- женщины-преподаватели -- женщины-ученые -- знание -- мужская занятость -- мужчины -- мужчины-преподаватели -- научная деятельность -- научные работники -- немецкая наука -- общество -- оплата труда преподавателей вузов -- оплата труда ученых -- преподаватели вузов -- преподаватели-женщины -- преподаватели-мужчины -- социология науки -- социология образования -- статистика науки -- статистические данные -- сфера науки -- сфера образования -- ученые степени -- ученые-женщины -- французские ученые
Аннотация: В статье показано, что сферы науки и образования существенно различаются в гендерном плане. Занятость в рамках первой преимущественно мужская, в рамках второй - женская. Сфера науки и образования является той основой, которая создает возможности для экономического развития любой страны. Трансляция знания, его усвоение, переосмысление, создание нового знания - этот алгоритм существования информации чрезвычайно важен для любого типа общества. Однако возникает вопрос: верно ли, что гендерное равноправие является и равноправием в сферах, связанных со знанием? Эта проблема становится основной в рамках статьи.


Доп.точки доступа:
Association for Women in Scince; Ассоциация женщин в науке
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ильинская, Наталья Игоревна (проректор по инновационному развитию).
    Интервью с проректором по инновационному развитию Московского гуманитарного университета Натальей Игоревной Ильинской [Текст] / интервью вела А. В. Костина // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 16-20 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

   Экология

   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные ярмарки -- вузовская наука -- вузовские проекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- защита окружающей среды -- зеленая экономика -- зеленые вузы -- зеленые кампусы -- зеленые университеты -- интервью -- конференции -- концепции -- космонавты -- московские вузы -- окружающая среда -- охрана окружающей среды -- проекты -- проректоры вузов -- российские космонавты -- российское образование -- студенческие проекты -- университетские проекты -- университеты -- университеты -- устойчивое развитие -- фонды -- экологическая культура -- экологически устойчивое развитие -- экологические проекты -- экологическое образование -- экологическое сознание
Аннотация: В интервью с Н. И. Ильинской, проректором по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, рассматривается тематика создания зеленых университетов как необходимого условия устойчивого развития экономики и общества на примере создания и развития проекта МосГУ "Зеленый университет", затрагивается идея необходимости воспитания экологического сознания и культуры у молодого поколения.


Доп.точки доступа:
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; главный редактор) \.\; Ревин, С. Н. (космонавт-испытатель; Герой России); Московский гуманитарный университет; Русский углерод, фондМосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    Реформа аспирантуры: что удалось сделать с момента принятия нового закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 14-21 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузовская аспирантура -- диссертации -- диссертационные советы -- законы -- защита диссертаций -- министерства образования и науки -- научно-педагогические кадры -- обязательность защиты диссертаций -- официальные материалы -- подготовка научно-педагогических кадров -- реформы вузовской аспирантуры -- российская аспирантура -- российские министерства -- статус аспирантуры
Аннотация: В статье рассматривается реформа аспирантуры, связанная с ее трансформацией из системы поствузовского образования в третий уровень высшего образования. Проанализированы содержание данных изменений, состояние аспирантуры в настоящее время. Отдельное внимание уделяется вопросу обязательности защиты диссертации после завершения обучения в аспирантуре, представляются мнения руководителей Министерства образования и науки РФ по данному вопросу, статистика защит. Рассматриваются изменения в системе работы диссертационных советов.


Доп.точки доступа:
Минобразования и науки России; Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    Опорные региональные университеты: 2016-2020 годы [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2017. - № 10. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные инновации -- образовательные проекты -- образовательные реформы -- объединение вузов -- опорные университеты -- региональное высшее образование -- региональные университеты -- реформы высшего образования -- российские вузы -- российские университеты -- российское высшее образование -- университеты -- финансирование высшего образования
Аннотация: Данная статья содержит подборку материалов, посвященных опорным университетам, истории их создания, целям и задачам, которые призваны решить опорные университеты. Раскрываются опыт создания и начальный этап развития опорных вузов, анализируются позитивные изменения в системе регионального образования и проблемы, которые находятся в стадии решения, представляются критерии оценки программ развития опорных университетов, показываются источники их финансирования.


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Я. И. (ректор); Садовничий, В. (ректор); Ломонцев, Д. (министр промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области); Огородова, Л. (заместитель министра образования и науки РФ); Афанасьев, Д. (ректор); Воронин, А. (ректор); Тульский государственный университет; Петрозаводский государственный университет; Череповецкий государственный университет; ТулГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член).
    Толерантность как проблема современного российского образования [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 14-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
национальная культура -- образование -- поликультурность -- принципы толерантности -- российское образование -- современное образование -- терпимость -- толерантность -- этническая культура
Аннотация: Понятие "толерантность" происходит от латинского tolerancia, что буквально означает "терпимость". В современном мире толерантность понимается как доктрина, основанная на признании основных свобод и универсальных прав человека, на отказе от догматической абсолютизации истины, на признании различий в мире и уважении к ним, на умении принимать отличные от собственных взгляды, верования, ценности, формы поведения. В статье показано, что принципы толерантности должны стать основой современного российского образования, так как значительные миграционные потоки могут ослабить национально-культурную идентичность россиян и образование в этой ситуации может выступить в качестве фактора снятия этнонациональной напряженности. Автор демонстрирует возможности, которыми обладает образование в ситуации поликультурности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)