Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=немецкая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Критики за партами, или как учат думать в университете [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 6. - С. 64 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--ФРГ--Федеративная республика германия

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- критика -- критическое мышление -- научные дискуссии -- немецкая наука -- немецкие преподаватели -- немецкие студенты -- немецкое образование
Аннотация: Опыт немецких преподавателей вовлечения студентов в научную дискуссию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яник, Андрей Александрович (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник).
    Развитие науки и образования в Германии: основные документы стратегического планирования [Текст] / Яник Андрей Александрович, Попова Светлана Михайловна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 16-29 : 2 фот. - Библиогр.: с. 28-29 (24 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 67.401.12 + 72.4 + 74.58
Рубрики: Право--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.
   Управление социально-культурной сферой--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

   Организация науки--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академические обмены -- высокие технологии -- германская инновационная политика -- германская наука -- германская научная политика -- германские инновации -- германские министерства -- германские стратегии -- германский опыт управления инновациями -- германский опыт управления наукой -- германский опыт управления образованием -- германское образование -- документы стратегического планирования -- зарубежная инновационная политика -- зарубежная научная политика -- зарубежный опыт управления инновациями -- зарубежный опыт управления наукой -- зарубежный опыт управления образованием -- инновационная политика -- интернационализация науки -- министерства -- научная политика -- немецкая инновационная политика -- немецкая наука -- немецкая научная политика -- немецкие инновации -- немецкие министерства -- немецкие стратегии -- немецкий опыт управления инновациями -- немецкий опыт управления наукой -- немецкий опыт управления образованием -- немецкое образование -- опыт управления инновациями -- опыт управления наукой -- опыт управления образованием -- официальные материалы -- стратегии -- стратегическое планирование -- технологии форсайта -- управление инновациями -- управление наукой -- управление образованием -- форсайт-технологии
Аннотация: Немецкий опыт управления наукой как часть стратегии перехода к инновационной модели развития представляет особый интерес для России. Обе страны являются федерациями, что объективно ведет к возникновению более сложных механизмов разработки и реализации научной политики, чем в странах с унитарной формой государственного устройства. В статье раскрываются особенности управления наукой, образованием и инновациями в ФРГ, рассматриваются основные стратегии и технологии управления и планирования в этой области.


Доп.точки доступа:
Попова, Светлана Михайловна (кандидат политических наук; ведущий научный сотрудник); Федеральное министерство образования и науки ФРГBundesministerium fuer Bildung und Forschung; Федеральное министерство экономики и энергетики ФРГ; Bundesministerium fuer Wirtschaft und Energie; Немецкий совет по науке; Wissenschaftsrat; Бюро оценки технологий ФРГ; Buero fuer Technikfolgen-Abschaetzung beim Deutschen Bundestag; Экспертная комиссия по исследованиям и инновациям ФРГ; Expertenkommission Forschung und Innovation; Немецкое научно-исследовательское сообщество; Deutsche Forschungsgemeinschaft; Фонд Александра Гумбольдта; Alexander von Humbolt Stiftung; Германская служба академических обменов; Deutscher Akademischer Austauschdienst; Банк реконструкции ФРГ; Kreditanstalt fuer Wiederaufbau; Союз немецких академий; Die Union der deutschen Akademien der Wissenschaften
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан).
    Образование и наука: гендерный аспект [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 25-31 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
академическая карьера -- альманахи -- гендерное равноправие -- гендерные стереотипы -- женская занятость -- женщины -- женщины в науке -- женщины-преподаватели -- женщины-ученые -- знание -- мужская занятость -- мужчины -- мужчины-преподаватели -- научная деятельность -- научные работники -- немецкая наука -- общество -- оплата труда преподавателей вузов -- оплата труда ученых -- преподаватели вузов -- преподаватели-женщины -- преподаватели-мужчины -- социология науки -- социология образования -- статистика науки -- статистические данные -- сфера науки -- сфера образования -- ученые степени -- ученые-женщины -- французские ученые
Аннотация: В статье показано, что сферы науки и образования существенно различаются в гендерном плане. Занятость в рамках первой преимущественно мужская, в рамках второй - женская. Сфера науки и образования является той основой, которая создает возможности для экономического развития любой страны. Трансляция знания, его усвоение, переосмысление, создание нового знания - этот алгоритм существования информации чрезвычайно важен для любого типа общества. Однако возникает вопрос: верно ли, что гендерное равноправие является и равноправием в сферах, связанных со знанием? Эта проблема становится основной в рамках статьи.


Доп.точки доступа:
Association for Women in Scince; Ассоциация женщин в науке
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)