Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Имакаев, В. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Имакаев, В. Р.
    Педагогическое знание [Текст] / Имакаев В. Р. // Философские науки. - 2005. - N 3. - С. . 104-124. - RUMARS-phil05_000_003_0104_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- философия образования -- социальная феноменология -- педагогическое знание -- педагогическая практика -- образовательная реальность -- педагогическая деятельность -- образовательная деятельность -- школа -- школьная повседневность -- школьная реальность -- субъекты образования -- социальные институты -- педагоги -- профессионализм педагога
Аннотация: Социально-феноменологический анализ образовательной реальности как повседневной жизни ученика и учителя. Школа как социальный институт. Процесс становления педагогического знания, особенности его присвоения и порождения конкретным педагогом и педагогическим сообществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Имакаев, В. (доц.).

    Педагогическая реальность [Текст] : проектно-коммуникативный подход / В. Имакаев // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 47-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0047_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 47-53. - vobr06_000_007_0047_1, 7, 47-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Психология--Социальная психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная коммуникация -- рациональная коммуникация -- вертикальная коммуникация -- горизонтальная коммуникация -- коммуникативная рациональность -- учителя -- ученики -- педагогические сообщества -- школы -- инновации
Аннотация: Выделяются основные признаки коммуникативной изоляции учителя массовой школы, рассматриваются вопросы формирования проектного педагогического сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Имакаев, В. (доц.).
    Учитель и ученик [Текст] : сотворчество образовательной реальности / В. Имакаев // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 113-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0113_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образовательная реальность -- культура -- повседневность -- учителя -- ученики
Аннотация: Рассматриваются вопросы соотношения повседневности и культуры в образовании, интеграции учителя и учеников в образовательной реальности.


Найти похожие

4.


    Имакаев, В. Р.
    Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. . 115-136. - RUMARS-phil07_000_005_0115_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия
Аннотация: Рассмотрена предметная компонента педагогического знания, становление которой предполагает интерпретацию научных знаний и выделение соответствующей уровню развития детей системы правил и допущений. Доказан тезис о принципиальной множественности (плюрализме) культурных смыслов преподавания общеобразовательных предметов.


Найти похожие

5.


   
    Информационно-коммуникационная компетентность современного учителя [Текст] / А. А. Кузнецов [и др. ] // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 3-12 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- учителя -- информационное общество -- стандарты -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье авторы выделяют три основных аспекта ИКТ-компетентности учителя - наличие достаточного уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ; эффективное обоснование применения ИКТ в деятельности для решения профессиональных, социальных и личностных задач; понимание ИКТ как основы новой парвдигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.; Хеннер, Е. К.; Имакаев, В. Р.; Новикова, О. Н.; Чернобай, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук; заведующий кафедрой; директор).
    Метапредметная реконструкция основной школы [Текст] / В. Р. Имакаев // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 52-59 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- критерии оценивания -- личностные результаты -- личностный подход в образовании -- метапредметные олимпиады -- метапредметные результаты -- моделирование (педагогика) -- мониторинги (образование) -- оценивание знаний -- планируемые результаты (образование) -- повышение квалификации педагогических кадров -- публичное выступление -- развитие письменной речи -- развитие устной речи -- сетевые педагогические сообщества -- сотрудничество (педагогика)
Аннотация: Реконструирование образовательной системы для достижения метапредметных и личностных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)