Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критическая рефлексия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Арутюнян, М. (доц.).

    Идея "корпоративного духа" в образовании [Текст] : методологический анализ / М. Арутюнян // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0078_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 78-82. - vobr06_000_002_0078_1, 2, 78-82
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- корпоративные университеты -- университеты -- корпоративный дух -- корпоративный плюрализм -- корпоративная культура -- культура -- критическая рефлексия -- рефлексии
Аннотация: Проведен философско-методологический анализ идеи "корпоративного духа" в образовании, который позволяет вскрыть ключевые проблемы корпоративизма как специфической формы коммуникации, прояснить сущность феномена корпоративного сознания в проекции современного образования с позиций критической рефлексии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Имакаев, В. Р.
    Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. . 115-136. - RUMARS-phil07_000_005_0115_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия
Аннотация: Рассмотрена предметная компонента педагогического знания, становление которой предполагает интерпретацию научных знаний и выделение соответствующей уровню развития детей системы правил и допущений. Доказан тезис о принципиальной множественности (плюрализме) культурных смыслов преподавания общеобразовательных предметов.


Найти похожие

3.


    Грищенко, Ж. М. (канд. филос. наук; доц.).
    Общественное мнение в лабиринтах научного дискурса [Текст] / Ж. М. Грищенко // Социология. - 2008. - N 3. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- массовое сознание -- социологическое познание -- концептуализация -- контекстуальность -- социальная реальность -- критическая рефлексия -- субъектная плюралистичность -- объектная плюралистичность -- содержательная плюралистичность -- плюралистичность -- научный дискурс -- социологические исследования -- сравнительные исследования
Аннотация: Концептуализация общественного мнения как предметной и объектной стороны социологии.


Найти похожие

4.


    Данилов, А. Н. (д-р социол. наук).
    Социология политики как критическая рефлексия политической практики [Текст] / А. Н. Данилов, Ж. М. Грищенко // Социология. - 2010. - N 2. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43-44 (18 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
политическая практика -- социология политики -- критическая рефлексия -- политология -- научная рефлексия -- социоанализ -- институциональные образования
Аннотация: Обоснование самостоятельного статуса дисциплины "Социология политики" через специфику ее метода, привнесенного социологией в сферу политической науки.


Доп.точки доступа:
Грищенко, Ж. М. (канд. филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук).
    Эмансипирующий потенциал образования: критическая традиция в философии образования [Текст] / Т. В. Сохраняева, И. Д. Замоткин // Вопросы философии. - 2021. - № 1. - С. 192-202. - Библиогр.: с. 200-202 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
критическая педагогика -- критическая рефлексия -- критическая теория -- критическая традиция (педагогика) -- философия образования -- эмансипаторное образование -- эмансипация
Аннотация: Обозначены основные линии развития критической рефлексии в образовании, проанализированы и сопоставлены различные аспекты идеи эмансипаторного образования, связанные с критической педагогикой.


Доп.точки доступа:
Замоткин, И. Д. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михайлова, Н. В. (кандидат философских наук).
    Критическая рефлексия системного подхода к изучению взаимодействия формальной логики и обоснования математики [Текст] = Critical reflection of the system approach to the study of formal logic and justification for mathematics interaction / Н. В. Михайлова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическая рефлексия -- математика -- обоснование математики -- проблема понимания -- системный подход -- формальная логика
Аннотация: Принципы логики как принципы умозаключения принимаются в математике, чтобы с помощью критической рефлексии систематизации развивать математическое мышление, хотя формальный логический анализ не всегда отражает реальные правила математической аргументации. Понимание этого способствует фундаментализации университетского математического образования, а также необходимости системного подхода к обоснованию математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)