Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дубровина, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Дубровина, И. В.

    Проблемы социализации человека [Текст] / И. В. Дубровина // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 142-143. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0142_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - Рец. на кн.: Мудрик А. В. Социализация человека: учебное пособие для вузов.- М.: Академия, 2004.- 304 с. - N 3.- С. 142-143. - vopp05_000_003_0142_1, 3, 142-143
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- социализация человека -- психологические концепции социализации


Доп.точки доступа:
Мудрик \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дубровина, И. В.

    О преподавании психологии в школе [Текст] / И. В. Дубровина // Вопросы психологии. - 2005. - N 6. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (17 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_006_0046_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6.- С. 46-54. - vopp05_000_006_0046_1, 6, 46-54
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
культура -- образование -- психологическая культура -- преподавание психологии
Аннотация: Представлены некоторые соображения об актуальности, целях и содержании психологического образования в школе на основе апробации экспериментального курса психологии для средней школы, разработанного в лаборатории научных основ детской практической психологии Психологического института РАО.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования \психологический институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иноземцева, В. Е. (канд. психол. наук).
    I Международная научно-практическая конференция "Психологические проблемы семьи и личности в мегаполисе" [Текст] / В. Е. Иноземцева // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 107-112 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- семья -- личность -- психологические проблемы -- мегаполисы -- психологическая помощь
Аннотация: В 2007 г. в Президиуме Российской академии наук прошла I Международная научно-практическая конференция "Психологические проблемы семьи и личности в мегаполисе". На конференции обсуждались актуальные психологические проблемы семьи и личности в условиях изменений, происходящих в нашей стране и, прежде всего, в мегаполисах.


Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л.; Ляшенко, А. И.; Ушаков, Д. В.; Воронин, А. Н.; Дубровина, И. В.; Макаров, В. В.; Психологические проблемы семьи и личности в мегаполисе, международная научно-практическая конференция; Российская академия наук

Найти похожие

4.


   
    Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года [Текст] / В. В. Рубцов [и др. ] // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 69-82 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
психологическое обеспечение образования -- коррекционно-развивающее обучение -- психолого-педагогическая помощь -- психологическое здоровье -- дифференцированное обучение -- психологическое проектирование
Аннотация: Проблема психологического обеспечения образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Дубровина, И. В.; Забродин, Ю. М.; Метелкова, Е. И.; Романова, Е. С.; Семикин, В. В.

Найти похожие

5.


    Дубровина, И. В.
    Современные проблемы психологии личности: теория и практика [Текст] : (к 100-летию со дня рождения Л. И. Божович) / И. В. Дубровина // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 158-160 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия--Москва, 2008 г.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- психология личности -- психология формирования личности -- психологи -- российские психологи
Аннотация: Краткий обзор работы международной конференции, посвященной отечественному психологу Л. И. Божович. Состоялась 28-29 октября 2008 г. (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Божович, Л. И. (психолог); Международная конференция, посвященная памяти Л. И. Божович

Найти похожие

6.


    Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе).
    Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дубровина, И. В.
    Психологическая культура личности в структуре профессиональной компетентности [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2013. - № 5. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
духовная культура -- методический инструментарий -- мотивационный профиль -- потенциальные абитуриенты -- профессиональная компетентность -- психологическая культура
Аннотация: В статье речь идет о том, что психологическое образование в вузе должно в большей степени использовать культурно-нравственный потенциал научной и практической психологии, учитывать, что одним из основных компонентов профессиональной компетентности является психологическая культура личности специалиста любого профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дубровина, И. В.
    Психологическая культура родителей как участников образовательного процесса [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2014. - № 1. - С. 6-15. - Библиогр.: с. 15 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.200 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- младшие школьники -- развитие личности -- родители -- семейное воспитание -- социализация -- социальные институты -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье обосновывается необходимость более плодотворного сотрудничества родителей и учителей младших школьников и роль педагога-психолога в обеспечении такого сотрудничества. Рассматривается круг вопросов, связанных с повышением психологической грамотности и психологической культуры родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дубровина, И. В.
    Досуг школьников как психологическая проблема родителей [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
досуг школьников -- ответственность родителей -- практическая психология -- школьники
Аннотация: В статье представлены психологические дефиниции феномена "досуг" и обсуждается проблема ответственности родителей за характер, содержание и направленность проведения школьниками свободного времени (досуга).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Руднева, О. С.
    Подходы к реализации конвергентности программ в обучении [Текст] / О. С. Руднева, И. В. Дубровина // Методист. - 2017. - № 6. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (14 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конвергенция образования -- уроки математики -- уроки музыкально-эстетического цикла -- эстетическая организация процесса обучения -- эстетический потенциал математики -- эстетическое воспитание
Аннотация: Описывается роль, особенности и аспекты эстетического воспитания на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дубровина, И. В.
    Гуманитарный потенциал преподавания психологии в вузе [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитаризация образования -- гуманитарный потенциал -- преподавание психологии -- преподаватель вуза -- профессионализм -- психологическое образование
Аннотация: При разработке программ психологического образования в вузах следует в большей мере использовать гуманитарный потенциал научной и практической психологии, и роли личности преподавателя вуза в социально-нравственном, культурном развитии студента как будущего специалиста и гражданина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)