Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головятенко, Татьяна Альбертовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Головятенко, Татьяна Альбертовна.
    Информационные образовательные технологии в формировании субъектности будущего педагога [Текст] / Т. А. Головятенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- информационные образовательные технологии -- подготовка педагогов -- высшее образование -- профессиональное образование -- педагогические вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- самообразование
Аннотация: Показано влияние информационных образовательных технологий на становление и развитие субъектной позиции студентов педагогических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы подготовки педагога к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий в процесс дистанционного обучения [Текст] / Т. А. Головятенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- субъектно-деятельностная образовательная технология
Аннотация: Субъектно-деятельностные образовательные технологии как эффективное средство развития субъектности и закрепления у будущего педагога навыков самостоятельной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук).
    Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема [Текст] / Л. С. Подымова, Т. А. Головятенко // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогическая деятельность -- молодые учителя -- образовательная среда -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- персонификация образовательного пространства -- персонифицированный подход -- повышение квалификации учителей -- учителя
Аннотация: Рассмотрены проблемы персонификации образовательного пространства повышения квалификации молодых учителей. Предложены направления деятельности по организации персонифицированного подхода к субъектам инновационной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная компетентность преподавателя вуза как проблема [Текст] / Т. А. Головятенко // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 15-19 : цв. фот. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация преподавателей -- качество преподавания -- компетентностный подход -- компетентность преподавателя -- научно-педагогические кадры -- преподаватели вузов
Аннотация: Рассмотрена профессиональная компетентность преподавателя вуза как актуальная научная и практическая проблема. Показано, что современные подходы к определению компетентности преподавателя не в полной мере учитывают сложность и многообразие его деятельности. Обращено внимание на то, что недооценка труда научно-педагогических кадров ведет к ухудшению их качественного состава и утечке умов из высшей школы. Сформулированы предложения по расширению горизонта исследования проблемы компетентности преподавателя вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Субъектно-деятельностные технологии в развитии кадрового потенциала образовательной организации [Текст] / Т. А. Головятенко // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 12-15 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадровый потенциал -- рефлексия -- самообразование -- субъектно-деятельностные образовательные технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Показано, что наличие подготовленных кадров является главным условием реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Обоснована необходимость использования управленческих технологий повышения кадрового потенциала образовательных организаций, которые бы были направлены на изменение внутренней позиции педагога, развитие ценностных установок, личностных качеств. Раскрыта сущность субъектно-деятельностных образовательных технологий как средства формирования педагога-гуманиста, готового к осуществлению функций обучения и воспитания подрастающего поколения, мотивации его к непрерывному самообразованию, обогащению ценностно-смыслового содержания своей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук).
    Инновационные технологии в системе управления цифровым образованием в условиях высшей школы [Текст] / Л. С. Подымова, Т. А. Головятенко, М. А. Хмелькова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 12-16 : фот. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инновационные технологии -- персонализированное электронное обучение -- управление цифровым образованием -- цифровая образовательная среда -- цифровое образование -- цифровой образовательный процесс -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты применения инновационных технологий в системе управления цифровым образованием в условиях высшей школы. Проанализированы условия использования электронной информационно-образовательной среды. Показано, что нынешняя цифровая трансформация охватила все бизнес-процессы вуза, способствуя достижению максимальной эффективности образовательного процесса. Раскрыта сущность современного этапа развития дидактики высшего образования. Отмечено, что современному руководителю высшей школы необходимо иметь определенный набор технологий, чтобы повысить свои конкурентные преимущества и развить новые модели обучения.


Доп.точки доступа:
Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук); Хмелькова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Медведев, Александр Владимирович.
    Роль искусственного интеллекта в современной системе высшего образования [Текст] / Медведев А. В., Головятенко Т. А., Подымова Л. С. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 149-153 : фот. - Библиогр.: с. 153 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатизация высшего образования -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательные платформы -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- понятие искусственного интеллекта
Аннотация: Дано определение понятия "искусственный интеллект", выделены основные направления его использования в системе высшего образования. Отражен опыт внедрения и использования искусственного интеллекта в отечественном образовательном пространстве. Перечислены преимущества и обоснована необходимость применения искусственного интеллекта в процессе обучения студентов в режиме онлайн. Сделан вывод, что искусственный интеллект является необходимым инструментом для организации эффективного образовательного процесса, позволяющим применять интеллектуальные адаптивные платформы обучения, а также упрощать и совершенствовать различные процессы в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук); Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)