Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Буренин, Сергей Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Теория вероятностей, математическая статистика, информатика: методики обучения студентов гуманитарных специальностей [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна [и др.] // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 54-58 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- гуманитарные специальности -- изучение информатики -- изучение математической статистики -- изучение теории вероятностей -- интегрированное обучение -- информатика -- кафедры вузов -- математическая подготовка -- математическая статистика -- московские вузы -- подготовка кадров -- преподавание информатики -- преподавание математической статистики -- преподавание теории вероятностей -- студенты гуманитарных специальностей -- теория вероятностей -- университеты -- электронные задачники -- электронные книги
Аннотация: В статье показано, что изучение теории вероятностей и математической статистики входит в учебные планы нескольких факультетов Московского гуманитарного университета, так как имет важность для студентов гуманитарных факультетов. Это связано с тем, что использование математических методов для решения практических задач по различным специальностям или направлениям обучения как естественного, так и гуманитарного направления является характерной чертой нашего времени. В статье раскрываются отдельные аспекты методики преподавания данных курсов.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Ольга Викторовна (старший преподаватель); Телепин, Александр Михайлович (доцент); Буренин, Сергей Николаевич (доцент; заместитель заведующего); Кондаков, Николай Сергеевич (кандидат технических наук; доцент); Башмакова, Елена Исмаиловна (заместитель заведующего; старший преподаватель); Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 26-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модули -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- университеты -- управление обучением -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 26-33 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модели смешанного обучения -- модули -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- разработка веб-сайтов -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)