Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бордовская, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бордовская, Н. В.
    Об интеграции психологического и педагогического знания [Текст] / Н. В. Бордовская // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 86-90 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00 + 88.3 + 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общая психология

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- интеграция наук -- межпредметные связи -- педагогика -- педагогическая наука -- психологическая наука -- психология
Аннотация: Изложены основные направления интеграции педагогики и психологии.


Найти похожие

2.


    Бордовская, Н. В.
    "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования [Текст] / Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 191-200 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропологические теории -- детская психология -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- клиническая психология -- компьютерные игры -- концепции непрерывного образования -- креативность учителей -- круглые столы -- культурная детерминация -- личностное развитие -- мастер-классы -- научно-практические конференции -- научные чтения -- непрерывное образование -- обучающие игры -- обучение персонала -- персонал -- подготовка специалистов -- политическая культура -- проблемы психологии -- профессиональное здоровье -- профессиональное развитие -- профилактика рискованного поведения -- психологические школы -- психология образования -- психология обучения -- психология профессионального здоровья -- психолого-педагогические исследования -- психофизиология -- развитие личности -- рискованное поведение -- российско-американский семинар -- семинары -- симпозиумы -- современная семья -- социально-психологические теории -- социальные риски -- ученые-психологи -- этническая психология -- юбилеи ученых
Аннотация: О традиционной международной научно-практической конференции "Ананьевские чтения", которая проходила в Санкт-Петербурге в октябре 2012 года и была посвящена 105-летию известного психолога, одного из создателей ленинградской психологической школы Бориса Герасимовича Ананьева.


Доп.точки доступа:
Даринская, Л. А.; Ананьев, Б. Г. (ученый; психолог); Парыгин, Б. Д. (ученый; психолог); "Ананьевские чтения-2012", международная научно-практическая конференция; Международная научно-практическая конференция "Ананьевские чтения-2012"; "Теоретические и методологические проблемы психологии образования", симпозиум"Интеллектуальная компетентность личности: когнитивный, культурный, образовательный аспекты", симпозиум; "Вклад профессора Бориса Дмитриевича Парыгина в развитие социальной психологии", симпозиум; "Психологическая зрелость личности", круглый стол; "Антропологическая теория психического развития и ее перспективы в XXI веке ( к 105-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева), круглый стол; "Проблемы и перспективы инклюзивного образования", круглый стол; "Концепция обучения на протяжении всей жизни: человек в диалоге с окружающим миром", круглый стол; "Политическая культура в современном образовании", круглый стол; "Подготовка специалистов по работе с психической травмой и кризисными состояниями", круглый стол; "Современная семья: проблемы и социальные риски", круглый стол; "Профилактика рискованного поведения в отношении здоровья в образовательных учреждениях", семинар; "Научно-обоснованные подходы к профилактике рискованного поведения в образовательной среде: опыт США и России", российско-американский семинар; "ProActivt; Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\; СПбГУ \факультет психологии\; Факультет психологии СПбГУ; Факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бордовская, Н. В. (академик РАО).
    Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию [Текст] / Н. В. Бордовская, С. Н. Костромина // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 132-133 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы становления и развития студента как исследователя на всех уровнях обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Костромина, С. Н. (профессор); Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Исследовательский потенциал студента: содержание конструкта и методика его оценки [Текст] = Student`s research potential: construct`s content and method for its assessment / Н. В. Бордовская [и др.] // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 2. - С. 89-103 : 3 табл. - Библиогр.: с. 96-97 (31 назв.). - Прил. - Резюме на англ. яз. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические качества -- исследовательская деятельность -- исследовательский потенциал студентов -- методика оценки -- модель исследовательского потенциала -- опросники -- понятия -- студенты -- термины
Аннотация: Раскрыто содержание конструкта "исследовательский потенциал" как многомерной разноуровневой системы индивидуально-психологических качеств субъекта исследовательской деятельности, уточнен его статус и место в системе психологических понятий. Краткое описание структурно-функциональной модели исследовательского потенциала как теоретической основы для создания методики его оценки у студентов.


Доп.точки доступа:
Бордовская, Н. В.; Костромина, С. Н.; Розум, С. И.; Москвичева, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бордовская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методология междисциплинарного подхода к изучению и развитию терминологической компетентности педагога в области дидактики [Текст] = Methodology of interdisciplinary approach to research and development of terminological competence of the teacher in the field of didactics / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 19-25 : портр. - Библиогр.: с. 24 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая терминология -- междисциплинарное взаимодействие -- междисциплинарность -- педагоги -- терминологическая компетентность
Аннотация: В статье раскрываются содержательные характеристики междисциплинарного подхода как методологии научного исследования, анализируется характер междисциплинарных связей терминоведения, психологии и педагогики при рассмотрении терминологической компетентности и определении ее успешного функционирования на стадиях профессиональной подготовки и профессиональной деятельности педагога, приводятся примеры междисциплинарного инструментария, позволяющего определять уровень развития терминологической компетентности в области дидактики.


Доп.точки доступа:
Кошкина, Е. А. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)