Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бондаревская, Е. $<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бондаревская, Е.
    MBA ИМИСП [Текст] : единственные MBA петербургской бизнес-школы, имеющие престижную аккредитацию AMBA / Елена Бондаревская // Элитное образование. - 2007. - N 2. - С. . 50-51. - s, 2007, , rus. - RUMARS-elob07_000_002_0050_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 2. - С. 50-51. - elob07_000_002_0050_1, 2, 50-51
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
MBA -- программы MBA -- аккредитация -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- AMBA -- система аккредитаций AMBA -- вузы
Аннотация: Система международных аккредитаций в отрасли бизнес-образования. Настоящее и будущее ИМИСП и AMBA.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента; MBA ИМИСП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Махрова, М. В.
    К вопросу об определении критериев правовой компетентности [Текст] / Махрова М. В., Хузина А. Х. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 81, февраль. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
правовая компетентность -- компетенция -- компетентность -- парадигма познания -- парадигма образования -- правовое сознание -- преподаватели -- правосознание -- правовые знания
Аннотация: Проанализированы критерии правовой компетентности. Рассмотрено соотношение понятий "компетенция" и "компетентность".


Доп.точки доступа:
Хузина, А. Х.; Поташник, М. М.; Бондаревская, Е. В.; Якиманская, И. С.; Сериков, В. В.; Анисимова, В. В.

Найти похожие

3.


    Поддубная, Татьяна Николаевна (канд. пед. наук).
    Гуманистический подход к проблеме социальной защиты детства в педагогической науке [Текст] / Т. Н. Поддубная // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (18 назв. )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита детства -- гуманизация образования -- социальная защищенность -- реабилитационный подход -- педагогическая защита -- личностно-ориентированное образование -- защита детства -- педагогические системы
Аннотация: Рассмотрены сложившиеся в педагогике концептуальные подходы к проблеме педагогической поддержки и защиты детства в аспекте гуманизации современного образования.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог); Сухомлинский, В. А. (педагог); Амонашвили, Ш. А. (педагог); Лодкина, Т. В. (доктор педагогических наук); Газман, О. С. (педагог); Бондаревская, Е. В. (доктор педагогических наук)

Найти похожие

4.


    Савина, Галина Васильевна (соискатель аспирантуры по кафедре экологии и биологии МГОУ им. М. А. Шолохова, учитель биологии МОУ "СОШ N 1" г. Ступино (Московская обл. )).
    Содержание, структура и критерии эстетической воспитанности подростка как качественный показатель сформированности его эстетической культуры в процессе обучения биологии [Текст] / Г. В. Савина // Вопросы культурологии. - 2010. - N 11 (ноябрь). - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 74.26
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- молодежь -- эстетическое воспитание -- эстетическая культура -- гуманитарность образования -- учебные дисциплины -- преподавание биологии
Аннотация: Определение содержания эстетической воспитанности подростков предполагает рассмотрение ее структурных компонентов, взаимодействие которых позволяет определить цели, задачи и этапы формирования данного качества как показателя сформированности его эстетической культуры в процессе обучения биологии. Измерение уровня эстетической воспитанности осуществляется разными критериями.


Доп.точки доступа:
Бондаревская, Е. В. (педагог); Эйнштейн, А. (физик-теоретик ; 1879-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Панова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методологические основы формирования инновационной культуры специалиста [Текст] / И. Е. Панова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная культура -- инновационные процессы -- категории диалектики -- категории синергетики -- методологии -- модернизация образования -- положения -- принципы диалектики -- принципы синергетики -- синергетика -- синергетика в образовании -- социально-педагогические процессы -- теория информации -- теория систем -- теория циклов -- ученые
Аннотация: Представлено исследование методологических основ познания инновационных социально-педагогических явлений и процессов, направленных на формирование инновационной культуры современного специалиста.


Доп.точки доступа:
Матюшонок, Л. Ф.; Поддубный, Н. В.; Макушев, Б. А.; Бондаревская, Е. В.; Кульневич, С. В.; Юсуфбекова, Н. Р.; Пригожин, А. И. (доктор философских наук, профессор ; 1940-); Лапин, Н. И.; Косалс, Л. Я.; Роджерс, Э.; Князева, Е. Н.; Курдюмов, С. П.; Поташник, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Поздравляем юбиляра [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 59 : фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- доктора наук -- академики -- биографии -- преподавательская деятельность -- научная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- юбилеи -- юбиляры
Аннотация: 1 января 2011 года исполнилось 80 лет видному российскому ученому в области образования, доктору педагогических наук, академику Российской академии образования Евгении Васильевне Бондаревской - создателю теории личностно-ориентированного образования культурологического типа.


Доп.точки доступа:
Бондаревская, Е. В. (ученый, педагог ; 1931-); Ростовский педагогический институтПедагогический институт Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-методологические основы развития одаренности детей [Текст] / И. Е. Емельянова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 120-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- духовно-творческая самореализация -- одаренность детей -- одаренные дети -- понятийно-синергетический подход -- развитие одаренности -- развитие одаренных детей -- самоорганизация -- саморазвитие -- самореализация -- синергетический подход -- социокультурный подход -- человек культуры
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы развития одаренности детей дошкольного возраста в духовно-творческой самореализации. Обоснованы социокультурный, синергетический и аксиологический подходы в развитии детской одаренности.


Доп.точки доступа:
Чумичева, Р. М.; Бондаревская, Е. В. (педагог); Сластенин, В. А. (академик); Гашкова, Е. М.; Науменко, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фетисов, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Культурологический аспект физической культуры личности [Текст] / A. С. Фетисов // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 197-205 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 205 (16 назв. )
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические компоненты -- двигательная культура -- двигательные навыки -- здоровьесбережение -- культура -- культура здоровья -- операционные компоненты -- физическая культура -- физическая культура личности -- физические качества -- физическое здоровье -- физическое развитие -- эстетические компоненты
Аннотация: Рассматривается формирование особого вида культуры - двигательной, учитывающей специфику интеграции эстетических и здоровьесберегающих ценностей с целью обогащения личности способами и навыками эстетически-целесообразной двигательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Журина, Т. Н.; Лаптева, Н. Ю.; Бондаревская, Е. В.; Кирьянова, А. В.; Злобин, Н. С.; Лубышева, Л. И.; Каган, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Моисеева, Нелли Алексеевна (заведующая; доктор философских наук; доцент).
    Качества личности как ресурс развития общества [Текст] / Нелли Алексеевна Моисеева // Ученый совет. - 2014. - № 3. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
австрийские психологи -- воспитание личности -- законы -- информационное общество -- качества личности -- культурное развитие личности -- личностные качества -- модели образования -- молодые специалисты -- молодые ученые -- образовательный процесс -- официальные материалы -- психологи -- развитие общества -- российские философы -- российское образование -- российское общество -- самоопределение личности -- советские психологи -- социальная память -- социальное развитие личности -- социальные ресурсы -- типы личности -- ученые -- философы -- формирование личности
Аннотация: В статье раскрывается проблема формирования качеств личности как определенного ресурса развития общества. Показано, что в ХХI веке в российском обществе произошли качественные изменения, в результате которых возникла иная социально-духовная атмосфера. В новых социальных и культурных условиях формируется и иной тип личности. Несомненно, эти изменения связаны с особенностями постиндустриального информационного общества. Поскольку информация, знание лежат в основе экономического развития, то поэтому они являются ценностью, ресурсом развития, объединяющей средой, доминантой общественной жизни и существования человека. Но отсюда, как показывает автор, и знание понимается в первую очередь не как определение реальности, а как средство, позволяющее успешно решить конкретную проблему во всей ее многоуровневости.


Доп.точки доступа:
Бессонов, Б. Н. (российский философ); Бондаревская, Е. В. (академик); Кирабаев, Н. С. (доктор философских наук; профессор); Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Маслов, С. А. (современный исследователь); Устьянцев, В. Б. (профессор); Франкл, В. (австрийский психиатр; психолог; невролог ; 1905-1997); Зеньковский, В. В. (русский философ; богослов; педагог ; 1881-1962)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)