Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алдошина, Марина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Алдошина, Марина Ивановна.
    О культурной миссии университета [Текст] / М. И. Алдошина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0035_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - vose07_000_005_0035_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- кризис образования -- культурологическая ориентированность -- культурно-творческая направленность -- культура -- модернизация культуры
Аннотация: Культурологическая ориентированность современного университетского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алдошина, Марина Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Модель формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете [Текст] / М. И. Алдошина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 90-94 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- студенты вузов -- будущие преподаватели -- преподаватели -- личность преподавателя -- культура личности -- этноэстетическая культура -- формирование этноэстетической культуры -- этноэстетическое образование -- содержание образования
Аннотация: Процесс поэтапного формирования этноэстетической культуры личности будущих преподавателей в университете.


Найти похожие

3.


    Лебедева, Юлия Игоревна (соискатель).
    Анализ сформированности проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе дополнительного профессионального образования [Текст] = Analysis of project competence of the teacher of inclusive education in the system of additional vocational education / Ю. И. Лебедева, М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2020. - № 2. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инклюзивное образование -- личностно-ориентированное проектирование -- педагоги -- педагогическая компетентность -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональный стандарт педагога
Аннотация: В статье рассматриваются особенности педагогической компетентности и проблемы формирования проектной компетентности педагогов инклюзивного образования, описывается структурная модель проектной компетентности педагога инклюзивного образования, анализируется опытно-экспериментальная работа по формированию проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Основы процесса формирования предпринимательских компетенций студентов в университете: методология и методы [Текст] = Basics of the process of formation of entrepreneurial competencies of students at the university: methodology and methods / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модели формирования компетенций -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские компетенции -- универсальные компетенции -- университетское образование
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы формирования предпринимательских компетенций в процессе обучения в университете, характеризуется роль методологического подхода в становлении предпринимательских компетенций, прослеживается междисциплинарный характер рассмотрения методологии процесса формирования предпринимательских компетенций студентов в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы воспитания студентов в современном поликультурном университетском образовании [Текст] = Problems of education of students in modern polycultural university education / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиосфера -- будущие педагоги -- воспитание -- идейные ориентиры воспитания -- поликультурное воспитательное пространство -- университетское образование -- формирование этнической идентичности -- ценности
Аннотация: Статья посвящена выявлению проблем, связанных с воспитанием студентов в процессе университетского образования, рассмотрению аксиологических основ воспитания современного студента с учетом возрастных особенностей и ценностного ориентирования, актуализации проблемы этапности воспитания в современном образовании постиндустриального общества в условиях массовизации и проявления аспекта поликультурности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тенденции и проблемы современного профессионально-педагогического образования в университете [Текст] = Trends and problems of modern professional and pedagogical education at the university / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 75-81. - Библиогр.: с.80 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогический идеал -- противоречия развития -- профессионально-педагогическое образование -- профессия педагога -- цифровизация образования
Аннотация: Автором анализируется социокультурная среда развития современного профессионально-педагогического образования. Особенности реализации профессионального образования педагогов рассмотрены через характеристики социума первой четверти ХХ? века. Автором выделены важные противоречия современного профессионально-педагогического пространства в России как базис выделенных тенденций. Проведенный анализ позволил выделить на основе противоречий тенденции развития профессионально-педагогического образования: содержательную, институциональную, ведомственную, стратификационную, прикладную и инструментальную.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Квалитологический мониторинг в оценке эффективности интернет-сервисов в образовательном процессе вуза [Текст] = Qualitological monitoring in assessing the effectiveness of internet services / М. И. Алдошина, И. Н. Слободская, Я. В. Рыманова // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 10-18 : табл. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- интернет-сервисы -- качество образования -- квалитологический мониторинг -- мониторинги -- оценивание образовательной деятельности -- оценка достижений учащихся -- профессиональные компетенции -- университеты
Аннотация: Рассматривается актуальная для педагогики профессионального образования проблема качества сформированности профессиональной компетентности обучающихся и иных профессиональных новообразований, складывающихся в образовательных организациях. Действенным механизмом оценки качества сформированных образовательных результатов авторами рассмотрен квалитологический мониторинг. Процедуры квалитологического мониторинга проанализированы применительно к использованию в образовательном процессе классического университета и ведомственного вуза интернет-сервисов.


Доп.точки доступа:
Слободская, Ирина Николаевна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Рыманова, Яна Владимировна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности современных педагогических технологий в университетском образовании педагогов предметной области "Технология" [Текст] = Features of modern pedagogical technologies in university education of teachers of the subject area "technology" / М. И. Алдошина, Л. А. Кузнецова, О. Г. Лысак // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- практико-ориентированные технологии -- признаки технологии -- проблемность -- проектирование -- профессионализация -- профессиональные действия -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Рассмотрена актуальная для педагогики профессионального образования проблема профессионализации технологий профессионально-педагогического образования педагогов предметной области "Технология" в университете. Автором актуализируются особенности педагогических технологий, применяемых в профессиональном образовании (концептуальность, диагностичность, целостность, воспроизводимость, коммуникативность, управляемость), дополняемые в современной ситуации университетского образования особенностью проблемности, осуществляемой в рамках проектной деятельности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Лысак, Оксана Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)