Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Лянтор, город -- Ханты-Мансийский автономный округ -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Горбунова, А. В.
    Повышение мотивации на уроках общественных дисциплин с использованием инновационной технологии кейс-метода [Текст] : [опыт работы сред. шк. N 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / А. В. Горбунова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории в школе -- общественные дисциплины -- уроки истории -- эффективность учебного процесса -- учебный процесс -- учебная деятельность -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- кейс-метод -- методы обучения -- мотивация к учебной деятельности -- активизация учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: Развитие и повышение у школьников положительного отношения к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Некрасова, О. В.
    Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Некрасова, О. В.
    Программа мониторинга личностного роста обучающихся "Лестница успеха" [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 71-78
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Теория и методика обучения--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- карты успеваемости -- личностные достижения -- личностный рост учащихся -- мониторинг личностного роста -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагогический мониторинг -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школьники -- школьные олимпиады
Аннотация: Мониторинг позволяет отслеживать динамику личностных изменений школьников, рост деятельности учащихся, уровень их развития, характер личностных приобретений и их воспитанности.


Доп.точки доступа:
Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абрамовская, Л. Н.
    Моделирование государственно-общественного управления через развитие общественно-активной школы [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 3 г. Лянтора ХМАО-Югра] / Л. Н. Абрамовская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 63-67
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Школоведение--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление -- качество общего образования -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общественно-активные школы -- общественное участие в образовании -- общественность и школа -- связь школы с общественностью -- школа и общественность -- школа и семья -- школа и семья
Аннотация: Эффективность общественного участия в общем образовании, рост влияния общества на качество общего образования и его доступность для всех слоев населения, открытость для общественности.


Доп.точки доступа:
Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)