Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы полного дня<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Вирабова, А. Р.

    Ресурсное обеспечение благополучия детей в условиях личностно-ориентированого обучения [Текст] / А. Р. Вирабова ; НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН // Здоровье населения и среда обитания. - 2005. - N 11. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-znso05_000_011_0039_1. - Научная библиотека Ижевской государственной медицинской академии. - N 11. - С. 39-43. - znso05_000_011_0039_1, 11, 39-43
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
гигиена детей -- гигиена подростков -- здоровье детей -- школы полного дня -- гигиенические исследования -- антропометрия -- физиолого-гигиенические исследования -- гуманитарно-экономические школы -- школы
Аннотация: В настоящее время к основным здоровьесберегающим ресурсам системы образования относят: материально-техническую базу; финансовое обеспечение; нормативно-правовую базу; санитарно-гигиеничесике основы как фактор сохранения здоровья детей вариативный характер содержания образования; целенаправленную и систематическую работу педагогов по укреплению здоровья школьников. Однако здоровьесберегающие ресурсы полно и эффективно реализуются на практике не всегда. Целью работы явилось обоснование, внедрение и оценка ресурсного обеспечения личностно-ориентированного оьучения детей в частной гуманитарно-экономической общеобразовательной школе полного дня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зверев, Антон.
    Электронная карта для полного дня [Текст] / Антон Зверев // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 64-67
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Организация образования--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- безналичные расчеты -- региональное образование -- московское образование -- безналичные платежи -- кредитные карты -- школы полного дня -- ученики
Аннотация: О модели безналичной технологии подушевого кредитного финансирования в московских школах полного дня.


Доп.точки доступа:
"Полный день", образовательная модель

Найти похожие

3.


    Крючкова, Н. Н.
    Моделирование интеграции основного и дополнительного образования детей в школе полного дня [Текст] / Н. Н. Крючков // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеграция основного и дополнительного образования -- личностно ориентированное обучение -- образовательные технологии -- школы полного дня
Аннотация: В статье выделены приоритетные принципы деятельности школы полного дня и представлены структурно-организационные формы реализации дополнительного образования детей в условиях такой школы. Автором рассматриваются этапы формирования целостного образовательного пространства, логика построения модели интеграции двух сфер образования.


Найти похожие

4.


   
    Положение по организации работы по модели "Школа полного дня" в МОУ "СОШ N 1" городского округа Балашиха [Текст] // Администратор образования. - 2007. - N 23. - С. 62-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы полного дня -- положения -- законы -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса
Аннотация: Настоящее Положение регулирует работу школы в режиме полного дня. Положение разработано в муниципальном образовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 1" городского округа Балашиха.


Доп.точки доступа:
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" городского округа Балашиха; Средняя общеобразовательная школа N 1, МОУ городского округа Балашиха; МОУ "СОШ N 1" городского округа Балашиха

Найти похожие

5.


    Лебедь, Лариса Михайловна (директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" городского округа Балашиха, почетный работник общего образования России, заслуженный работник образования Московской области).
    Главная задача - выполнение социального заказа [Текст] / Лариса Михайловна Лебедь // Администратор образования. - 2007. - N 22. - С. 60-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- школы полного дня -- подростки -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование детей -- ДОД -- кружки -- культурно-досуговая деятельность -- учебные планы
Аннотация: О работе МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" городского округа Балашиха по внедрению программы "Школа полного дня - общеразвивающая школа" рассказывает директор школы, почетный работник общего образования России, заслуженный работник образования Московской области Л. М. Лебедь.


Доп.точки доступа:
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1"; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1"; Средняя общеобразовательная школа N 1, МОУ

Найти похожие

6.


    Буданова, Г. П. (к. п. н., проф., проректор Московского ин-та открытого образования).
    Школа полного дня: история, современность, регламент деятельности [Текст] / Г. П. Буданова // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 41-48
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа полного дня -- школы полного дня -- продленный день обучения -- школы с продленным днем обучения -- типы школ -- новый тип школы -- организация работы -- дополнительное образование -- современная школа -- послеурочная деятельность
Аннотация: Автор сравнивает школу полного дня и школу с продленным днем обучения, выявляет преимущества этого нового типа школы на данном этапе развития общества.


Найти похожие

7.


    Степанова, М. И. (д-р мед. наук).
    Создание условий для работы школы полного дня [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сказанюк, Б. З. Воронова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 1. - С. 64-71 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
режим функционирования школы -- режим школы -- школы -- школы полного дня
Аннотация: Основные условия, которые должны соблюдаться в работе школ полного дня.


Доп.точки доступа:
Сказанюк, З. И. (канд. мед. наук); Воронова, Б. З. (канд. мед наук)

Найти похожие

8.


    Степанова, М. И. (д-р мед. наук).

    Создание условий для работы школы полного дня [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сказанюк, Б. З. Воронова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 1. - С. 64-71 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
режим функционирования школы -- режим школы -- школы -- школы полного дня
Аннотация: Основные условия, которые должны соблюдаться в работе школ полного дня.


Доп.точки доступа:
Сказанюк, З. И. (канд. мед. наук); Воронова, Б. З. (канд. мед наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Воронова, Б. З.

    Гигиенические требования к работе школ полного дня [Текст] / Б. З. Воронова, З. И. Сазанюк // Здоровье населения и среда обитания. - 2009. - N 8. - С. 34-38
УДК
ББК 51.28 + 74.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Москва
   Гигиена детей и подростков

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы полного дня -- гигиенические требования -- дети -- школьники -- общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- здоровье школьников -- воспитание школьников
Аннотация: Показано, что работа школ в режиме полного дня предполагает наличие условий не только для проведения учебных занятий, но и для решения воспитательных и оздоровительных задач.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З. И.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Тамбов. Администрация. Комитет образования.
    Об утверждении Положения о школе полного дня [Текст] : приказ Комитета образования администрации г. Тамбова от 13. 04. 2009, N 252 / Тамбов, Администрация. Комитет образования // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 9. - С. 107-110. - 1 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- приказы -- школы -- школы полного дня

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алферова, Л. В.
    Реализация модели "Школа полного дня" в образовательном учреждении [Текст] / Л. В. Алферова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 9. - С. 57-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- организация образовательного процесса -- финансирование -- школы -- школы полного дня
Аннотация: Переход образовательного учреждения на работу в режиме полного дня. Организация образовательного процесса. Подбор и расстановка кадров. Основные источники и способы финансирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алферова, Л. В.
    Примерное положение об организации питания в школе полного дня [Текст] / Л. В. Алферова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 10. - С. 32-37. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
питание в общеобразовательных учреждениях -- питание в школе -- питание детей -- питание школьников -- режим питания -- школы полного дня
Аннотация: Примерное положение об организации питания в общеобразовательном учреждении, работающем в режиме полного дня. Примерный режим питания школьников в школе полного дня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кульков, А. А.
    Создание условий сохранения и укрепления здоровья школьников [Текст] : (из опыта работы Озерец. сред. общеобразоват. шк. Моск. обл.) / А. А. Кульков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 87-94
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия
   Общеобразовательная школа--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия

   Теория и методика воспитания--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
школы полного дня -- типы школ -- общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- инновационная деятельность -- управление инновациями -- единое педагогическое пространство -- педагогический процесс -- образовательная среда -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающая среда -- укрепление здоровья -- сохранение здоровья -- здоровье учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Опыт организации школы полного дня, основной характеристикой которой является здоровьесберегающая направленность образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Озерецкая средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)