Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественно-эстетическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кравченко, С. Н.
    Особенности обучения рисунку и живописи учащихся в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла [Текст] / С. Н. Кравченко // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 6. - С. 121-125 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
обучение рисунку -- школьники -- художественно-эстетическое образование -- основы изобразительного искусства
Аннотация: Система художественного обучения в общеобразовательной школе является целенаправленным процессом художественно-эстетического образования.


Найти похожие

2.


    Лысакова, И. В.
    Организация обучения художественно одаренных детей [Текст] : [опыт работы гимназии N 190 г. Санкт-Петербурга] / И. В. Лысакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 37-41
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург, город--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- художественная одаренность -- художественно одаренные дети -- художественно-эстетическое образование -- художественное обучение
Аннотация: Формирование художественно-эстетической среды в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 190
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ольхова, И. Н.
    Психологическое сопровождение художественно одаренных подростков [Текст] : [опыт работы гимназии № 190 г. Санкт-Петербурга] / И. Н. Ольхова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
УДК
ББК 88.49 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология--Санкт-Петербург, город--Россия
   Другие виды отраслевой психологии--Санкт-Петербург, город--Россия

   Детская психология--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- достижение успеха -- мотивация к достижению успеха -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- опыт работы -- подростки -- практическая психология -- преодоление жизненных проблем -- психологическое сопровождение -- социально-воспитательные службы -- стратегии преодоления жизненных проблем -- тревожность -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- художественно одаренные дети -- художественно-эстетическое образование -- школьники
Аннотация: Проводимая в гимназии психологическая работа реализуется с учетом специфики художественно-эстетического образования подросткового возраста и осуществляется в тесном сотрудничестве с социально-воспитательной службой гимназии.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 190
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савельева, Татьяна Геннадьевна (кандидат философских наук, доцент).
    Ценностная модель развития человеческого потенциала в художественно-эстетическом образовании [Текст] / Т. Г. Савельева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия--Россия, 21 в. нач.
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
постнеклассические ценности -- самоопределение -- творческие способности -- художественно-эстетическое образование -- человеческий потенциал
Аннотация: Рассмотрены возможности художественно-эстетического образования в решении проблемы развития человеческого потенциала, а именно: задачи формирования у будущих специалистов ценностных ориентаций и творческих способностей, предлагаемых постнеклассической художественной картиной мира. Показана их взаимосвязь и выявлены те ценности, которые обогащают межсубъектную коммуникацию и самоактуализацию, необходимые в гражданском обществе эпохи мультикультурализма — ценности личности, свободы, творческой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скобичевская, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Трансформация подготовки магистров художественно-эстетического направления [Текст] / А. А. Скобичевская // Совет ректоров. - 2015. - № 7. - С. 42-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- подготовка магистров художественно-эстетического направления -- подготовка педагогов дополнительного образования -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: Рассматривается одно из вероятных направлений трансформации современной подготовки магистров художественно-эстетического направления. По мнению автора, такая трансформация должна отражать особенности современной образовательной ситуации и новое место дополнительного образования в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сайбединов, Александр (народный учитель РФ; директор).
    Эмоциональное образование - новая модель развития школы [Текст] / Александр Сайбединов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 11-16 : 9 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские школы -- инновационные школы -- лицеи -- многоуровневая система обучения -- модели школ -- новые модели школ -- образование -- учащиеся -- художественно-эстетическое образование -- школы -- эмоциональное образование
Аннотация: О создании новой модели многоуровнего обучения в Губернаторском Светленском лицее Томской области, способствующей развитию творческого мышления, формированию научного мировоззрения учащихся.


Доп.точки доступа:
Инновационная авторская школа "Губернаторский Светленский лицей"; "Губернаторский Светленский лицей", инновационная авторская школа; Светленский лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Исследование достижений выстраивания "политики учебных программ" художественно-эстетического образования в колледжах и университетах в новую эпоху [Text] / Цзефэн Линь, Цянь Сун, Ифань Гао, Инцзе Чжу // Вопросы истории. - 2023. - № 7, ч. 2. - С. 260-269 : 7 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 269 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- новая эпоха -- политика учебных программ -- политика учебных программ по искусству -- университеты -- учебные программы -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются результаты разработки политики учебных программ по искусству в колледжах и высших учебных заведениях Китая в новую эпоху с двух точек зрения: теоретических и практических результатов. Предлагаются направления, которые необходимо продолжить изучать в будущем.


Доп.точки доступа:
Цзефэн Линь (доцент); Цянь Сун (преподаватель); Ифань Гао (доцент); Инцзе Чжу (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)