Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Чепурнова, А.
    Учись, Вася, на Урале [Текст] / А. Чепурнова // Студенческий меридиан. - 2004. - N 2. - С. . 4-7. - RUMARS-stme04_000_002_0004_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

    Екатеринбург (город)

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- университеты -- фундаментальные знания -- абитуриенты -- факультеты
Аннотация: О получении престижного образования на Урале, в Уральском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Уральский Государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боев, О. (д-р физ.-мат. наук).

    Тенденции математической подготовки инженеров [Текст] / О. Боев, О. Имас // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 15-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 15-22 : рис. - vobr05_000_004_0015_1, 4, 15-22
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Томск
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- математическое образование студентов -- студенты -- математическая подготовка инженеров -- инженеры -- фундаментальные знания -- падение уровня знаний -- уровень знаний -- знания -- подготовка абитуриентов -- абитуриенты -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- международные организации -- аккредитация образовательных программ -- образовательные программы
Аннотация: Проведен сравнительный анализ современного состояния математического образования для инженеров в Томском политехническом университете и в странах Европейского сообщества.


Доп.точки доступа:
Имас, О. (доцент); Томский политехнический университетЕвропейская Ассоциация инженерного образования; Accreditation Board for Engineering and Technology (ABET)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Довгаль, Ирина.
    От интеграции к инновациям [Текст] : только деловое партнерство высшего образования, науки и экономики гарантирует переход страны на инновационный путь развития / Ирина Довгаль // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 3-7. - RUMARS-vose07_000_002_0003_1. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
заседания -- стратегическое сотрудничество -- подготовка специалистов -- высшая школа -- бизнес -- вузы -- работодатели -- экономика -- фундаментальные знания -- учебные заведения -- материально-техническая база
Аннотация: 17 января 2007 года в Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского состоялось выездное заседание Совета Российского Союза ректоров.


Доп.точки доступа:
Садовничий \в. А.\; Примаков \е. М.\; Стронгин \р. Г.\; Шохин \а. Н.\; Фурсенко \а. А.\; Шанцев \в. П.\; Коновалов \а. В.\; Выездное заседание Совета Российского Союза ректоров; Совет Российского Союза ректоров; Российский Союз ректоров

Найти похожие

4.


    Леонтьев, Борис.
    Фундаментальные, технические и гуманитарные системы знаний в их отличии и взаимодействии [Текст] / Б. Леонтьев // Журнал для акционеров. - 2007. - N 6. - С. . 31-36. - RUMARS-jurn07_000_006_0031_1
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
фундаментальные знания -- технические знания -- гуманитарные знания -- матрица научных знаний
Аннотация: Автор анализирует системы фундаментальных, технических и гуманитарных знаний, их отличия и взаимодействия.


Найти похожие

5.


    Кислов, Александр Геннадьевич (д-р. филос. наук).
    Университет эпохи постакадемизма: "все еще только начинается... " [Текст] / А. Г. Кислов // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 111-117. - RUMARS-obrn07_000_003_0111_1. - Продолж. Начало: N 3, 2007
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
академизм -- постакадемизм -- академическая жизнь -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- модульные циклы -- качество образования -- уровень качества -- фундаментальные знания -- фундаментальные науки -- финансирование вузов
Аннотация: Тенденции развития университетского образования с учетом его академических традиций и новых экономических реалий. Собственное видение автора на современные проблемы российской высшей школы и развития рыночных отношений в сфере образования.


Найти похожие

6.


    Садовников, Н. В. (канд. пед. наук, доцент каф. теории и методики обучения математике).
    О фундаментализации образования [Текст] / Н. В. Садовников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2, Вып. 1. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- фундаментализация образования -- фундаментальные знания
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к феномену фундаментализации как явления образовательной системы современности.


Найти похожие

7.


    Сокол, В. Ю. (канд. юрид. наук).
    К вопросу о сущности криминалистики как прикладной науки [Текст] / Сокол В. Ю. // Российский следователь. - 2008. - N 16. - С. 10-13. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
наука криминалистика -- фундаментальные знания -- прикладные знания -- гносеология -- прагматизм -- расследование преступлений -- криминалистические исследования
Аннотация: При раскрытии сущности криминалистики как прикладной науки необходимо разграничивать гносеологический и оксиологический аспекты ее рассмотрения. Не смешивать понятия "фундаментальное" и "тееоретическое", "прикладное" и "практическое".


Найти похожие

8.


    Быданова, Е. Н.
    Анализ компетенций выпускников российских вузов [Текст] / Е. Н. Быданова // Социология образования. - 2008. - N 11. - С. 91-92. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N 5. - С. 140-142. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные качества -- профессиональные знания -- профессиональная гибкость -- подготовка специалистов -- профессиональная адаптация -- рынок труда -- востребованность специалистов -- выпускники -- фундаментальные знания -- социологический анализ
Аннотация: По результатам проведенного социологического анализа на сегодняшний день востребованными на рынке труда являются гибкие специалисты, которые не только хорошо владеют своей специальностью, на и способны быстро адаптироваться и осваивать новые навыки и знания.


Найти похожие

9.


    Тестов, В. (проф.).
    Качество и фундаментальность высшего образования [Текст] / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- фундаментальность образования -- фундаментальные знания
Аннотация: Рассматриваются понятия качества и фундаментальности высшего образования.


Найти похожие

10.


    Флиер, Андрей Яковлевич.
    Перспективы культурологии в исследовании социальных функций культуры [Текст] / А. Я. Флиер // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- функции культуры -- социальные функции -- образование -- знания -- фундаментальные знания -- компетенции -- социальность
Аннотация: Статья посвящена осмыслению вопроса о перспективах культурологии как теоретически и практически ориентированного направления подготовки специалистов. По мнению автора, у культурологии есть возможность отойти от искусственного изобретательства прикладного профиля, на пути смещения акцентов в рассмотрении социальных функций культуры. Автор считает, что данный профиль возникнет, когда культурология перейдет к анализу культуры как инструмента поддержания общественного порядка.


Доп.точки доступа:
Фрейд, З. (врач, невропатолог, психопатолог, психиатр, психолог, основоположник психоанализа и фрейдизма ; 1856-1939)

Найти похожие

11.


    Морозова, Л. А. (доктор юридических наук, профессор МГЮА им. О. Е. Кутафина).
    Специфика преподавания "Теории государства и права" в условиях реформирования высшего юридического образования [Текст] / Л. А. Морозова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 97-99. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия
   Право. Юридические науки в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
теория государства и права -- преподавание теории государства и права -- юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- реформирование высшего образования -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- основы государства и права -- основы юридических знаний -- юридические знания -- юридические науки -- бакалавриат -- магистратура -- вузы -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- студенты-юристы -- юристы -- фундаментальные знания -- двухуровневое обучение -- содержание учебных курсов -- содержание учебных дисциплин -- содержание обучения -- философия права -- подготовка юристов -- Болонский процесс -- декларации -- сравнительное правоведение
Аннотация: О безусловности модернизации программного обеспечения и содержательной наполненности базовой, фундаментальной учебной дисциплины "Теория государства и права", в связи с переходом российского высшего юридического образования на двухуровневую систему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Соловьев, Юрий Павлович.
    Производительность труда и математическое образование экономиста [Текст] = Productivity of Labor and Mathematical Education of an Economist / Ю. П. Соловьев, А. С. Чуйко // Экономика образования. - 2011. - N 2. - С. 80-97 : 1 табл. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- математическое образование -- информационные технологии -- высшее образование -- фундаментальные знания -- прикладные знания -- производительность труда -- материализованный интеллект
Аннотация: Рассмотрены проблемы математического образования экономистов, возникающие под влиянием роста производительности труда на базе материализации интеллекта с использованием математики.


Доп.точки доступа:
Чуйко, Анатолий Степанович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Камынина, Н. Н. (доктор медицинских наук; декан).
    Развитие высшего сестринского образования в России [Текст] / Н. Н. Камынина // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 8 (60): Декабрь. - С. 52-53 : 2 фот., 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 5 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Здравоохранение и медицинские науки в целом--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сестринское образование -- медицинские сестры -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- бакалавриат -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- профессиональные компетенции -- фундаментальные знания -- профессиональная самореализация
Аннотация: О развитии университетского сестринского образования, направленного на подготовку медицинских сестер, обладающих не только базовыми профессиональными компетенциями, но и достаточными фундаментальными знаниями, создающими основу для дальнейшей самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гришаева, Л. И.
    Учебник в современной системе высшего образования [Текст] / Л. И. Гришаева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- теоретическая грамматика -- учебники -- учебные материалы -- учебные пособия -- фундаментальные знания
Аннотация: Представлены принципы организации учебного материала в учебном пособии по теоретической грамматике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зиновьев, В. П.
    Физика бесконечных энергий точки [Текст]. Часть 1. Открытия. Научные проекты / Зиновьев В. П. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 4. - С. 81-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
бесконечность -- управление энергией -- усиление сигнала -- физические законы -- фундаментальные знания -- электрические сигналы -- электродинамика -- энергия точки
Аннотация: Автор считает, что пренебрежение точных наук к бесконечности, усечение ее в формулах, искажает знания об окружающем мире. Применение знаний о бесконечных энергиях точек разрешает эти противоречия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чернышева, Валентина Михайловна (кандидат экономических наук).
    Роль филиала в развитии региона [Текст] / Валентина Михайловна Чернышева // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 34-35 : 1 фот., 1 ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермская область
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермская область

Кл.слова (ненормированные):
всесторонне образованные специалисты -- инновационное развитие -- научно-исследовательская деятельность -- научно-практические проблемы -- негосударственные вузы -- негосударственные высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- практические навыки -- регионы -- филиалы вузов -- фундаментальные знания
Аннотация: Об успешной подготовке в Пермском филиале Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права специалистов, сочетающих фундаментальные знания и практические навыки, способных генерировать инновации, творчески решать научные и практические проблемы.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права \пермский филиал\; СПб ИВЭСЭП \пермский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор).
    Китайские студенты за рубежом [Текст] / Г. А. Краснова, В. В. Белоус // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 46-49 : 2 фот., 1 рис. - Примеч.: с. 47
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование--Китай

   Экономика--Китай

   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- всестороннее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- интернет-платформы -- качество образования -- креативность образовательного процесса -- маркетинговые коммуникации -- образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- официальные сайты -- персонифицированное обучение -- подготовка специалистов -- рекрутинг студентов -- самофинансирование -- социальные сети -- фундаментальные знания
Аннотация: В статье говорится о росте академической мобильности китайских студентов, а также об интернет-платформах, которые играют важную роль среди инструментов рекрутинга и продвигают в сети обучение за рубежом.


Доп.точки доступа:
Белоус, В. В. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Куиш, А. Л.
    Проблема первоначал в философии и фундаментальная теория физики [Текст] / А. Л. Куиш // Философия науки. - 2018. - № 1. - С. 17-35. - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв. ) . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 87 + 22.3
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
область действительности -- первоначала -- первосущность -- первоэлементы мира -- теория всего -- фундаментальной теории физики -- фундаментальные знания -- человеческие знания
Аннотация: Исследуется проблема первоначал мира в философии в контексте разработки фундаментальной теории физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зайко, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; ректор).
    Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании [Текст] / Т. И. Зайко, А. В. Жаров // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 3 (111). - С. 6-7 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отраслевое образование -- практико-ориентированное образование -- практические навыки -- ресурсные центры -- транспортное образование -- фундаментальные знания
Аннотация: Отечественное отраслевое образование имеет многовековую историю. Стратегическая важность транспорта как отрасли экономики определяет особое отношение к системе транспортного образования.


Доп.точки доступа:
Жаров, Алексей Валерьевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Яшина, Н. К. (профессор).
    Содержание российского высшего образования в свете зарубежного опыта [Текст] = Content of Russian higher education in the light of foreign experience / Н. К. Яшина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавриат -- высшее образование -- зарубежный опыт -- минимум знаний -- модернизация содержания высшего образования -- подготовка работников -- фундаментальные знания
Аннотация: Исследована проблема модернизации российского высшего образования, обусловленной присоединением России к Болонскому процессу. Анализируется опыт зарубежных стран по созданию общеевропейского образовательного пространства. Рассматривается проблема содержания российского высшего образования в свете зарубежного опыта. Приведены требования к изменению структуры построения высшего образования в России, развивающегося по западной образовательной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)