Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Филатова, Л. О.

    Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования [Текст] / Л. О. Филатова // Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. . 9-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_007_0009_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 7. - С. 9-11. - doob05_000_007_0009_1, 7, 9-11
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Компетентностный подход -- дополнительное образование -- качество образования -- компетентность -- образование -- учебные компетенции
Аннотация: Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ефремова, Н. Ф.
    Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Т. Г.

Найти похожие

3.


    Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель).
    Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы
Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Нейрофизиологические основы компетенций [Текст] = Neurophysiological Basis Competences / И. В. Самойло [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 8. - С. 37-42 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 88.36 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы компетенций -- интеллект -- компетенции -- личная компетентность -- многомерное пространство -- мозг -- нейронный код -- нейрофизиологические основы -- нейрофизиология -- общие компетенции -- профессиональное ориентирование -- профессиональные компетенции -- профессиональный отбор -- учебные компетенции
Аннотация: Авторами предлагается алгоритм определения доминантных компетенций, который может найти применение в области профессионального ориентирования и при профессиональном отборе.


Доп.точки доступа:
Самойло, Ирина Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Карачаров, Владимир Олегович (аспирант); Жуков, Дмитрий Олегович (доктор технических наук; профессор); Брукс, Джеймс Уильям (канцлер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Модель векторного сложения учебных компетенций при обучении, размерность и объем пространства компетентности [Текст] = A Model of Vector Addition of Competences in the Learning, the Dimensionality and the Volume of the Space Competency / И. В. Самойло [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 10. - С. 24-28 : 5 рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
векторные модели -- доминантные компетенции -- интеллект -- качество компетенций -- компетентность -- обучение -- оценка качества компетенций -- подготовка специалистов -- профессионализм -- учебные компетенции
Аннотация: О векторной модели оценки качества компетенций в пространстве компетенций будущего специалиста, позволяющая не только оценить сформированность учебных компетенций, но и определить доминантные компетенции обучаемого.


Доп.точки доступа:
Самойло, Ирина Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Карачаров, Владимир Олегович (аспирант); Жуков, Дмитрий Олегович (аспирант); Брукс, Джеймс Уильям (канцлер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аникеев, А. А. (доктор исторических наук; профессор).
    Проблемы перехода Российских университетов к магистерской подготовке выпускников [Текст] / А. А. Аникеев, К. А. Ушмаева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- выпускники -- интеграции в сферах образования -- интеграционные процессы -- магистранты -- магистратура -- опыт российских вузов в подготовке магистров -- университеты -- учебные компетенции -- учебные программы
Аннотация: На основе накопленного опыта российских и зарубежных университетов выявлены современные проблемы организации магистерской подготовки (магистратуры) в вузах России.


Доп.точки доступа:
Ушмаева, К. А. (доктор исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Таратута, Г. А.
    Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса [Текст] / Г. А. Таратута // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные мониторинги -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценочные средства -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- учебные компетенции -- учебные модули
Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости ориентации педагогического процесса на проектирование оценочных средств мониторинга образовательного процесса с позиций компетентностного подхода и соответствия оценочных средств технологиям обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)