Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=устное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Носкова, Л. (канд. пед. наук).

    Культура речи как качество речи [Текст] / Л. Носкова // Юридический мир. - 2005. - N 11. - С. . 72-74. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-urmi05_000_011_0072_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч. в конце ст. - N 11. - С. 72-74. - urmi05_000_011_0072_1, 11, 72-74
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- качество речи -- юристы -- устное общение -- речевая коммуникация -- профессиональная речь -- принципы речевой коммуникации -- речевое поведение -- культура речевого поведения
Аннотация: Важность присутствия высокой культуры речевого поведения в профессиональной речи юриста. Основные принципы эффективной речевой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осипова, Н. Н. (ст. преп-ль).

    Проверка эффективности проблемных заданий в обучении аудированию на иностранном языке [Текст] / Осипова Н. Н. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0103_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 табл. - N 5. - С. 103-110. - asps06_000_005_0103_1, 5, 103-110
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- обучение иностранным языкам -- проблемные задания -- речевая деятельность -- устное общение -- экспериментальное изучение
Аннотация: При изучении иностранного языка такой вид речевой деятельности как аудирование имеет большое значение, поскольку, как и говорение, аудирование реализует процесс устного общения. Что же такое аудирование? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Исенко, Ирина Алексеевна.
    Социолингвистическая компетенция в устном общении на примере изучения испанского языка [Текст] / И. А. Исенко // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 47-49. - RUMARS-vose07_000_003_0047_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- языковые педагогические вузы -- студенты -- социолингвистическая компетенция -- устное общение -- испанский язык -- изучение испанского языка
Аннотация: Уровни социолингвистической компетенции в устном общении на испанском языке студентов языковых педагогических вузов.


Найти похожие

4.


    Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель).
    Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения
Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гринкруг, Л. С.
    Кластерная структура инвариантной части компетентностной модели выпускника по группе направлений подготовки "Образование" [Текст] / Л. С. Гринкруг, Б. Е. Фишман // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- компетентностная модель выпускника -- направления подготовки -- кластеры компетенций -- ценностно-смысловая ориентация -- социальная ответственность -- познавательная деятельность -- компетентность -- текущая деятельность -- устное общение -- письменное общение -- информационно-техническая компетентность -- социальное взаимодействие -- правовая компетентность -- здоровьесбережение -- самосовершенствование
Аннотация: Компетентностная модель выпускника. Кластеры инвариантной части компетентностной модели выпускника по группе направленной подготовки "Образование". Целостно-смысловые основания этих кластеров.


Доп.точки доступа:
Фишман (Б. Е.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костомаров, В. (действительный член РАО, президент Государственного института русского языка им. А. Пушкина).
    Наш язык в действии [Текст] / В. Костомаров // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 10. - С. 5-7 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Россия, 20 в.; 21 в. нач.
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
общение -- виды общения -- формы общения -- звуковое общение -- тексты -- устное общение -- молодежная субкультура -- культура политиков -- письменный русский язык -- родной язык -- орфография -- грамотность
Аннотация: Для каждого вида общения из языка, большого и сложного механизма, человек выбирает то, что ему нужно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Душенко, К. В.
    Анекдоты [Текст] : [реферат] / К. В. Душенко // Культурология. - 2015. - № 4. - С. 221-222. - Реф. ст.: Юрчак А. Анекдоты // Юрчак А. Это было навсегда, пока не кончилось: последнее советское поколение. - М. Новое лит. обозрение, 2014. - С. 534-542 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 63.51
Рубрики: Этнология
   Историческая этнология--СССР, 20 в. 60-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
анекдоты -- рефераты -- устное общение
Аннотация: Анализ ритуала рассказывания анекдотов в СССР в 60-е годы XX века.


Доп.точки доступа:
Юрчак, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Donskikh, Oleg A. (Doctor of Philosophy; Head of the Department of Philosophy and Humanities).
    Dystrophy of the Sense of Incomprehension and its Consequences [Text] = Дистрофия чувства непонимания и её последствия / Oleg A. Donskikh // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- доступ к информации -- письменное общение -- процессы обучения -- уровни понимания -- устное общение -- чувство непонимания -- электронные устройства
Аннотация: A radical change in the relationship between oral and written communication is analyzed. Due to the usual practice of communication using electronic devices, mostly oral dialogues are replaced by written ones.
Анализируется радикальное изменение соотношения между устным и письменным общением. Из-за привычной практики общения с использованием электронных устройств преимущественно устные диалоги заменяются письменными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)