Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успеваемость учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кувалдина, Т. А.

    Анализ тестовых заданий по информатике и прогнозирование успеваемости учащихся на основе искусственных нейронных сетей и тезаурусного метода [Текст] / Т. А. Кувалдина, С. В. Краморов // Открытое образование. - 2006. - N 3. - С. . 28-40. - Библиог.: с. 40 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_003_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 28-40. - otob06_000_003_0028_1, 3, 28-40
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- успеваемость учащихся -- студенты -- прогнозирование успеваемости -- оценка знаний -- электронные рейтинги -- обработка данных -- информационные технологии -- нейроные сети -- искусственные нейроны -- тезаурусные методы -- прогнозирование -- тестовые задания -- тестовые системы -- тестирование
Аннотация: Нами сделана постановка задачи определения соответcтвия/несоответствия учебного тезауруса как модели системы понятия учебного курса, системы тестовых заданий и индивидуального тезауруса как модели знаний учащегося после тестирования. Для этого нами использованы методы представления знаний, тезаурусный метод, сетевое моделирование на базе сетей Петри и - впервые в сочетании с названными методами рассмотрены возможность использования аппарата искусственных нейронных сетей.


Доп.точки доступа:
Краморов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Национальный учебный план в Великобритании [Текст] / пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0196_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 196-204. - vpro06_000_003_0196_1, 3, 196-204
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся
Аннотация: Национальный учебный план представляет в соответствии с законом четкое и полное право на получение образования всем учащихся в возрасте до 16 лет. Это определяет содержание и цели обучения, а также обуславливает то, как будет контролироваться и оцениваться успеваемость учащихся. Эффективный учебный план позволяет преподавателям, ученикам, родителям, работодателям и широкой общественности ясно понять, какие навыки и знания получают дети и молодые люди в школе. Учебный план регулярно пересматривается и обновляется.


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нестеров, В. Л.
    Оценка успеваемости учащихся и информационные технологии [Текст] / В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 121-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ). - RUMARS-inio05_000_011_0121_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
успеваемость учащихся -- оценка знаний -- информационные технологии -- РСОДС -- применение информационных технологий -- информационные технологии в образовании -- компьютерное тестирование
Аннотация: Внедрение в учебные заведения рейтинговой системы оценки деятельности студентов (РСОДС). Оценка знаний и навыков студентов методом компьютерного тестирования дает хорошие результаты в процессе учебы и позволяет осуществить тотальный контроль знаний и навыков каждого студента.


Доп.точки доступа:
Радченко, В. И.; Салтынская, Г. К.

Найти похожие

4.


    Фирсова, М. М.
    О внедрении электронной системы учета успеваемости и посещаемости учащихся (электронного журнала) [Текст] / М. М. Фирсова, О. Б. Полякова // Администратор образования. - 2010. - N 12. - С. 58-61 : табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании -- образовательные учреждения -- учащиеся -- успеваемость учащихся -- посещаемость учащихся -- электронные системы учета -- электронный документооборот -- электронные журналы
Аннотация: Рассмотрены некоторые методические аспекты применения электронного журнала в практике работы образовательного учреждения и связанные с ними управленческие решения.


Доп.точки доступа:
Полякова, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гимназия N 1518 (Москва).
    Положение о введении электронного документооборота по учету успеваемости и посещаемости ученика с помощью программного продукта в ГБОУ г. Москвы "Гимназия N 1518" [Текст] / Гимназия N 1518 (Москва) // Администратор образования. - 2010. - N 12. - С. 62-65
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- гимназии -- учащиеся -- успеваемость учащихся -- посещаемость учащихся -- электронные системы учета -- электронный документооборот -- электронные журналы -- ЭЖ -- персональные данные -- доступ к данным


Доп.точки доступа:
ГБОУ "Гимназия N 1518"; Гимназия N 1518; 1518 Гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванов, Анатолий Иванович.
    Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы [Текст] = The transition to paperless technology. The experience of the first year of acivity / А. И. Иванов // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 50-52 : фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
программы -- информационно-образовательное пространство -- АИС -- информационные системы -- автоматизированные информационные системы -- проекты -- безбумажные технологии -- электронные документы -- электронные классные журналы -- единое информационное пространство -- школы -- электронный контроль -- успеваемость учащихся
Аннотация: Описан опыт первого года работы школы с безбумажным вариантом классного журнала, приведена нормативная правовая база, представлен алгоритм перехода от бумажных к электронным журналу и дневнику учащегося.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 497
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Использование системы тестирования учащихся для улучшения успеваемости [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 24-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы оценивания -- системы оценивания -- системы тестирования -- тестирование -- успеваемость учащихся
Аннотация: Автоматизированная система оценивания ответов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О журналах в электронном виде [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 31.03.2014 г., № МОН-П-1213 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2014. - № 11. - С. 13-15. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- официальные материалы -- письма -- порталы государственных услуг -- региональные порталы государственных услуг -- успеваемость учащихся -- электронные дневники успеваемости -- электронные журналы успеваемости


Доп.точки доступа:
Единый портал государственных услуг; ЕПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жумагулова, Сауле Комеккызы.
    Разработка автоматизированной системы успеваемости учащихся начального образования [Текст] / С. К. Жумагулова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация успеваемости -- автоматизация учебных процессов -- информационные системы -- мониторинг успеваемости -- начальное образование -- образовательные учреждения -- проектирование баз данных -- успеваемость учащихся
Аннотация: Основные задачи мониторинга успеваемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Писарева, Людмила Ивановна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Роль педагогического измерения при оценке достижений учащихся в международных исследованиях успеваемости [Текст] / Людмила Ивановна Писарева // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 26-34. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- индекс уровня образования -- качество образования -- международные исследования -- национальное образование -- успеваемость учащихся
Аннотация: Как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе нет однозначного определения "качества образования". Его интерпретируют либо как разницу между потребностями общества в образовании и тем, что желательно получить в результате учебно-воспитательного процесса, либо как соотношение целей обучения и результатов общеобразовательной деятельности школы. Результатом теоретической и практико-ориентированной работы по организации системы оценивания на мировом уровне стал единый инструментарий педагогических измерений результатов учебных достижений, принятый для проведения как количественных, так и качественных сравнений качества образования в мировом образовательном пространстве, созданный на основе разработок международных методик, анализа большого контрольно-измерительного материала с использованием высоких технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)