Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типовые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кравченко, П. П. (канд. экон. наук).
    Отзыв о книгах В. М. Симчеры: "Финансовые и актуарные вычисления" (М.: Маркетинг, 2002, 543 с.; ) "Введение в финансовые и актуарные вычисления" (М.: Финансы и статистика, 2003, 347 с. ) [Текст] / Кравченко П. П., Хорин А. Н. // Финансовый менеджмент. - 2004. - N 3. - С. . 121-124. - RUMARS-fime04_000_003_0121_1. - Рец. на кн.: В. М. Симчеры: "Финансовые и актуарные вычисления".- М.: Маркетинг, 2002.- 543 с.; "Введение в финансовые и актуарные вычисления".- М.: Финансы и статистика, 2003.- 347 с.
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
актуарные расчеты -- расчеты -- рецензии -- типовые задачи -- финансовая деятельность -- финансовые показатели -- финансовые результаты


Доп.точки доступа:
Хорин, А. Н. (д-р экон. наук, проф.); Симчера \в. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Быкадоров, Ю. А. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Алгоритмические структуры и их место в образовательной области "Информатика" базовой школы [Текст] / Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов // Информатизация образования. - 2005. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - RUMARS-iobr05_000_001_0003_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- алгоритмический стиль мышления -- алгоритмическое мышление -- мышление учащихся -- алгоритмы -- алгоритмические структуры -- типовые задачи -- уроки информатики
Аннотация: Развитие общеобразовательных умений и навыков работы с алгоритмическими структурами на уроках информатики; формирование алгоритмического мышления; решение типовых задач.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. Т. (канд. пед. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.).

    Использование задач по информатике для развития продуктивного мышления обучаемых [Текст] / З. В. Семенова, И. В. Кирьякова // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 14-20. - inio06_000_010_0014_1, 10, 14-20
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- типовые задачи -- нетиповые задачи -- информатика в школе -- обучение математике
Аннотация: Даны специально подобранные задачи по информатике, раскрыто само понятие "задача по информатике", выделены типовые и нетиповые задачи.


Доп.точки доступа:
Кирьякова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук, проф.).
    Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 78-84 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- информатика в школе -- курс информатики -- рекурсивные алгоритмы -- типовые задачи
Аннотация: На примере классической задачи вычисления факториала авторы сравнивают итеративное и рекурсивное решения этой задачи, приводят примеры использования рекурсивных функций и разбирают типовые задачи на рекурсию.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

5.


    Жилин, С. А.
    Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях [Текст] / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 16-36
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экзаменационные задачи -- алгоритмы -- логическое мышление -- типовые задачи -- информатика
Аннотация: В статье рассмотрены несколько типовых задач, где требуется найти частное решение для набора условий достаточно специального вида.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст] // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст] // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)