Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студентоцентрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук).
    Сараево вновь принимает зарубежных гостей [Текст] / Г. Н. Мотова, Ж. О. Кузьминых // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 30-35 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Босния и Герцеговина--Сараево
   Высшее профессиональное образование--Босния и Герцеговина--Сараево

   Организация образования--Босния и Герцеговина--Сараево

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- ассоциации -- зарубежные страны -- качество образования -- Болонский процесс -- европейская гарантия качества -- образовательные реформы -- стандартизация -- академическая мобильность -- студентоцентрированное обучение -- профессиональная компетентность -- аккредитационные агентства
Аннотация: О студентоцентрированном обучении, академической мобильности и стандартизации в сфере гарантии качества высшего образования.


Доп.точки доступа:
Кузьминых, Ж. О. (кандидат педагогических наук); Семинар "Новое в европейской гарантии качества высшего образования""Новое в европейской гарантии качества высшего образования", семинар; Ассоциация "CEENQA"; "CEENQA", ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 56-60 : 3 рис. - Примеч.: с. 57
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Европа

   Экономика культуры, науки, просвещения--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- зарубежные страны -- инструменты прозрачности -- качество обучения -- международные конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- политические форумы -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников
Аннотация: О внедрении в российское образование принципов Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    Кто кого: Россия в Болонском процессе [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 62-65 : 1 рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - Продолж. Начало: № 5
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Европа

   Экономика культуры, науки, просвещения--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- гармонизация образовательных систем -- единое европейское пространство -- зарубежные страны -- качество обучения -- конференции -- международные образовательные ассоциации -- мировая академическая общественность -- многоуровневое образование -- национальные образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- образовательные услуги -- признание квалификаций -- система зачетных единиц -- студентоцентрированное обучение -- трудоустройство выпускников -- форумы
Аннотация: О роли и влиянии России на развитие единого европейского пространства высшего образования и внедрение принципов Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Конференция министров образования Европейского пространства высшего образования; Болонский политический форум; Европейское пространство высшего образования; ЕПВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Путь к стабильности - через диалог [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 8-11 : 7 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные агентства -- гильдии экспертов -- государственная аккредитация -- диалоги -- качество образования -- международные стандарты качества -- международные форумы -- национальная структура квалификаций -- образовательные проекты -- оценка качества -- подготовка кадров -- профессионально-общественная аккредитация -- стабильность образовательной политики -- студентоцентрированное обучение -- федеральные интернет-экзамены
Аннотация: Об итогах очередного международного форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования "Новые технологии оценки качества образования", который стал эффективной и продуктивной коммуникационной площадкой для экспертов.


Доп.точки доступа:
Международный форум "Новые технологии оценки качества образования"; "Новые технологии оценки качества образования", международный форум; Гильдия экспертов в сфере профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Байденко, В. И. (доктор педагогических наук, профессор).
    Болонский процесс [Текст] : современный этап / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- глобализация образования -- компетентностный подход -- реформа высшего образования -- студентоцентрированное обучение
Аннотация: Предпринята попытка осветить основные тенденции в развертывании общеевропейской реформы высшего образования в рамках современного этапа Болонского процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Егармин, Павел Анатольевич (кандидат технических наук ; доцент).
    Студентоцентрированное обучение в информационно-образовательной среде вуза [Текст] / П. А. Егармин, И. А. Петрова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- коммуникационные модули -- образовательный процесс -- процесс обучения -- студентоцентрированное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Обучение студентов в открытой информационно-образовательной среде вуза, построенной на образовательном, контролирующем и коммуникационном модулях.


Доп.точки доступа:
Петрова, Ирина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попова, Нина Васильевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Ключевые темы актуальной образовательной политики и практики [Текст] / Н. В. Попова // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 26-38 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции переводчика -- курсы МООК -- лингвистика -- образовательная политика -- профессиональные стандарты -- регионализация -- студентоцентрированное обучение
Аннотация: Рассматриваются сложности сопряжения ФГОС 3+ВО с профессиональными стандартами и соблюдения принципа регионализации при разработке самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов по лингвистическому направлению подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гребнев, Леонид Сергеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Learning как "обучение" [Текст] : особенности национальной терминологии (комментарий к статьям В. И. Байденко, Н. А. Селезневой) / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 133-135. - Коммент. к ст. В. И. Байденко, Н. А. Селезневой . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- обучение -- студентоцентрированное обучение -- терминология
Аннотация: В статье рассматриваются трудности адекватного перевода на русский язык термина learning - одного из ключевых в Болонском процессе. Отсутствие однозначного перевода сказывается и на восприятии содержания цикла статей В. И. Байденко и Н. А. Селезневой.


Доп.точки доступа:
Байденко, В. И.; Селезнева, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук, профессор, иностранный член Национальной академии педагогических наук Украины).
    Болонский процесс [Текст] : в преддверии третьего десятилетия / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 136-148 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- Европейское пространство высшего образования -- бизнес -- болонские реформы -- взаимосвязь -- европейская структура квалификаций -- европейские стандарты обеспечения качества -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- коррупция -- мобильные образовательные курсы -- национальные структуры квалификаций -- обновление компетенций -- плагиат -- принципы обеспечения качества -- рынки труда -- студентоцентрированное обучение -- экономика -- этика
Аннотация: Рассматривается состояние болонских реформ на современном этапе в контексте документов, принятых на Парижской конференции министров, ответственных за высшее образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Широгалина, Вера Ивановна (старший преподаватель).
    Применение студентоцентрированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / В. И. Широгалина // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- иностранный язык -- неязыковые вузы -- обучение в сотрудничестве -- совместное обучение -- студентоцентрированное обучение -- студенческое сотрудничество -- технологии обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен студентоцентрированный подход к обучению иностранному языку в неязыковом вузе. Рассмотрена технология обучения в сотрудничестве. Выявлены преимущества, принципы, цели данного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    И снова о понятии "learning" в русскоязычном академическом дискурсе [Текст] = About the Concept "Learning" in Russian-language Academic Discourse / Иванова Марина Авенировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 60-61 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
learning -- student-centred learning -- the shift from teaching to learning -- англо-русские словари -- англоязычные понятия -- вузы -- высшие учебные заведения -- международное академическое общение -- национальная терминология -- обучение -- педагогическая терминология -- преподавание -- студентоцентрированное обучение -- учение
Аннотация: Англоязычные понятия, используемые в международном академическом общении, должны быть адаптированы к национальной терминологии, традиционно сложившейся в дидактике той или иной страны, автор доказывает, что русским эквивалентом понятия learning может быть только один, а именно термин "учение", а единственно правильными вариантами перевода фразы the shift from teaching to learning и термина student-centred learning будут "сдвиг / переход от преподавания к учению" и "студентоцентрированное учение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мишин, Игорь Николаевич (доктор сельскохозяйственных наук; профессор).
    Реализация проектной деятельности в системе студентоцентрированного обучения [Текст] = Implementation of Project Activities in the System of Student-Centered Learning / Мишин Игорь Николаевич // Высшее образование в России. - 2022. - № 3. - С. 140-151. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные процессы -- профессиональная подготовка студентов -- студентоцентрированное обучение -- студенты -- учебная проектная деятельность
Аннотация: Рассматриваются проблемы реализации учебной проектной деятельности в вузах как части студентоцентрированного образовательного процесса и повышения эффективности профессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)