Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старший дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Васина, А. К.

    Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. К. Васина // Дополнительное образование. - 2005. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_012_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 12. - С. 13-15. - doob05_000_012_0013_1, 12, 13-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- практические работы -- эколого-биологические знания -- экологические знания -- биологические знания -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- учебно-воспитательный процесс -- опыты -- экспериментальная работа -- формирование знаний
Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тамбиев, А. Э.

    Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Э Тамбиев // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (27 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0053_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 53-62. - vopp06_000_001_0053_1, 1, 53-62
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие внимания -- старший дошкольный возраст -- игровые программы -- развитие сенсорного внимания -- двигательное внимание -- сенсорное внимание -- развитие двигательного внимания -- развитие интеллектуального внимания -- интеллектуальное внимание
Аннотация: Разработана групповая программа "Приключения на необитаемом острове", направленная на развитие основных свойств сенсорного, двигательного и интеллектуального внимания (интенсивности, устойчивости, переключаемости) у детей старшего дошкольного возраста. Эффективность программы, состоящей из 32 занятий, подтверждена статистически.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Эльконинова, Л. И.

    О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников [Текст] / Л. И. Эльконинова, И. Я Никитина // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 32-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0032_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 32-41. - vopp06_000_005_0032_1, 5, 32-41
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- картина позиционного действия -- кукольный театр -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники
Аннотация: Изучалось развитие позиционного действия не в искусственной экспериментальной процедуре, моделирующей переход от роли к позиции, а в естественной, привлекательной для дошкольников театрализованной деятельности. Описаны ступени позиционности действия ребенка и процесс создания внутренней картины сценического действия. Показано, что позиционность сценического действия коррелирует с готовностью детей к школе и с уровнем решения познавательных задач на децентрализацию. Установлено, что детский кукольный театр является эффективным средством развития произвольности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Никитина, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 25. 12. 2006, N 03-2998. 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 77-86. - RUMARS-odvo07_000_007_0077_1. - 2006. 12. 25
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- старший дошкольный возраст -- модели образования -- апробация моделей -- группы полного дня -- дошкольные образовательные группы -- дошкольные группы -- образовательные группы -- кратковременное пребывание детей -- образовательные учреждения -- учреждения культуры -- родительские сообщества


Доп.точки доступа:
Дошкольные образовательные группы полного дня на безе учреждений, относимых к сфере дошкольного образования; Дошкольные образовательные группы кратковременного пребывания детей на базе образовательных учреждений, учреждений культуры и родительских сообществ

Найти похожие

5.


    Чистякова, М. А. (ст. преподаватель кафедры соц. педагогики Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры [Текст] / М. А. Чистякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- национальное самосознание -- русская культура -- народная культура -- крестьянская культура -- национальный характер -- педагогические эксперименты -- народные традиции
Аннотация: На базе образовательных учреждений Нижнего Новгорода был проведен педагогический эксперимент по повышению уровня национального самосознания у старших дошкольников через их приобщение к природно-образному началу в русской крестьянской культуре. На основе результатов эксперимента в рамках настоящей статьи выделены основные педагогические условия приобщения детей к народным традициям.


Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] : письмо (с прил. ) от 25. 12. 2006, N 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2007. - N 7. - С. . 30-37. - 0; Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста. - RUMARS-adob07_000_007_0030_1. - Прил.- Табл.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дошкольное образование -- старший дошкольный возраст -- модели -- апробация моделей


Найти похожие

7.


    Коваль, Ю. Б.
    Особенности управления эмоциональной экспрессией детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю. Б. Коваль // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- эмоции -- эмоциональная экспрессия -- старший дошкольный возраст -- психологические исследования -- радость -- удивление -- печаль -- страх -- эмоциональные состояния
Аннотация: Приводятся результаты психологического исследования детей старшего дошкольного возраста по изучению особенностей кодирования детьми эмоциональных состояний.


Найти похожие

8.


    Ниманихина, О. И.
    Специфика проявления психологического здоровья в старшем дошкольном возрасте [Текст] / О. И. Ниманихина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 4. - С. 150-153. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детство -- старший дошкольный возраст -- психическое здоровье -- тревожность -- воспитание -- адекватность психического отражения -- общество семья
Аннотация: Детство - важнейший этап становления человека, в котором формируется его разум, высшие чувства. Характерная особенность новообразований дошкольного периода - в определенной степени программируется будущее ребенка, его возможности. Это важнейшая база, на которой строится дальнейшее психоэмоциональное состояние человека. Правильное понимание психологических особенностей ребенка, мотивов его поведения позволяют выбрать верную тактику воспитания, содействующую развитию положительной самооценки ребенка.


Найти похожие

9.


    Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доц.).
    Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 271-279. - Библиогр.: с. 279 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- детское развитие -- дошкольное образование -- интеллектуальная готовность -- модели образования -- модернизация образования -- предшкольное образование -- психологическая готовность -- психолого-педагогические условия -- развивающее образование -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Подчеркивается роль предшкольного образования, включающего в себя многообразные формы развивающего образования детей старшего дошкольного возраста. Это направлено на выравнивание стартовых возможностей перед школой. Кроме того, отмечается, что необходимо учитывать психологическую готовность ребенка к обучению.


Найти похожие

10.


    Назаренко, В. В.
    Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет [Текст] / В. В. Назаренко // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 26-35 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивационное развитие -- мотивационная готовность к школе -- игровые мотивы -- широкие познавательные мотивы -- познавательно-учебные мотивы -- социальные мотивы -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Особенности мотивационного развития детей старшего дошкольного возраста.


Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования.
    О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] : письмо (с прил. ) от 25. 12. 2006 г., N 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования // Вестник образования. - 2008. - Тем. вып. [3]. - С. 103-112 : 2 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- нормативно-правовые документы -- методические рекомендации -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольная образовательная группа -- модели дошкольного образования -- характеристики моделей образования -- учреждения дополнительного образования -- экспериментальная работа -- субъекты Российской Федерации


Найти похожие

12.


    Червинский, П. Д.
    Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков [Текст] : дайджест / П. Д. Червинский // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8 - С. 98-99. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское поведение -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- поисковая активность -- исследовательские умения -- исследовательские навыки
Аннотация: Выявление психолого-педагогических условий использования механизма исследовательского поведения для развития интеллекта детей старшего дошкольного возраста.


Найти похожие

13.


    Погожина, И. Н.
    Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур старших дошкольников [Текст] : дайджест / И. Н. Погожина, Л. Гояо // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 45-55. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- логические операции -- принцип сохранения -- децентрирование -- старший дошкольный возраст -- конкретно-операциональные структуры -- дайджесты -- дошкольники
Аннотация: Проверка возможности и эффективности формирования логических операций и понимания принципа сохранения через формирование у детей умения децентрироваться.


Доп.точки доступа:
Гояо, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи).
    Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент
Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи).
    Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент
Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чернов, Д. Н.
    Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных
Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тихомирова, Т. Н.
    Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- интеллект -- детский интеллект -- дети дошкольного возраста -- детская креативность -- старший дошкольный возраст -- социальная среда
Аннотация: Приводятся результаты теоретического анализа и эмпирических исследований взаимосвязи аспектов социальной среды и индивидуальных различий в проявлении психометрических показателей интеллекта и креативности. Продемонстрирована роль аспекта межличностного взаимодействия (семья) и предметно-информационного аспекта среды (обогащение образовательной среды в детском дошкольном учреждении) в развитии интеллекта и креативности. Обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мартынюк, Н. С.
    Оздоровительный эффект закаливания [Текст] / Н. С. Мартынюк, В. С. Мартынюк // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 63-66. - Библиогр. : с. 66 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- закаливание -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- дошкольные учреждения -- природное оздоровление -- методики закаливания
Аннотация: Вырабатывание у детей старшего дошкольного возраста приспособительных реакций к изменяющимся внешним условиям, повышение степени закаленности оганизма, снижение количества простудных заболеваний и их продолжительности на основе использования комплексной методики закаливания.


Доп.точки доступа:
Мартынюк, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Задоркина, А. Н.
    Мониторинг успешности предшкольного образования [Текст] / Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- федеральные государственные требования -- образовательный процесс -- преемственность -- образовательные программы -- начальная школа -- старший дошкольный возраст -- первоклассники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- федеральные государственные стандарты -- диагностические материалы -- социальное развитие -- графические диктанты -- дидактические игры -- сюжетно-ролевые игры -- педагоги-психологи -- театрализованные игры -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностического обследования первоклассников и воспитанников подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Помазан, И. П.; Полина, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дубровская, Н. В.
    Особенности личности детей 5-7 лет, страдающих логоневрозом [Текст] / Н. В. Дубровская, И. И. Бондарь // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детско-родительские отношения -- дошкольный возраст -- личности -- логоневроз -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Рассматриваются особенности личности детей возраста 5-7 лет, страдающих логоневрозом. Раскрываются особенности личности их родителей, возраста средней взрослости. Проводится взаимосвязь между психологическими характеристиками детей, их родителей и тем, как они влияют на их взаимоотношения.


Доп.точки доступа:
Бондарь, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)