Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способности детей<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Левшинова, Светлана.

    Дети Индиго - другая реальность [Текст] / Светлана Левшинова // Наука и религия. - 2006. - N 11. - С. . 8-10. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-nire06_000_011_0008_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - Продолжение. Начало в N 6. - N 11. - С. 8-10. - nire06_000_011_0008_1, 11, 8-10
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- дети индиго -- дети -- воспитание детей -- аура -- характеры детей -- детские характеры -- гиперактивные дети -- мечтательные дети -- ранимые дети -- синдром дефицита внимания -- способности детей
Аннотация: О появлении детей, обладающих высоким интеллектом, паранормальными способностями и не признающих никаких авторитетов. Они получили название "дети индиго", т. к обладают аурой темно-синего цвета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левшинова, Светлана.

    Дети Индиго - другая реальность [Текст] / Светлана Левшинова // Наука и религия. - 2006. - N 10. - С. . 2-5. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-nire06_000_010_0002_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - Продолжение. Начало в N 6. - N 10. - С. 2-5. - nire06_000_010_0002_1, 10, 2-5
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети индиго -- дети -- способности детей -- детские способности -- аура -- цвет ауры -- одаренные дети
Аннотация: О появлении детей с особыми чертами характера и психики, которых называют Дети Индиго.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Латыпов, В. З. (педагог доп. образования 2-й квалиф. категории МОУ ДОД "Центр юных техников").
    Развитие интереса и способностей детей в коллективной и индивидуальной работе [Текст] / В. З. Латыпов // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С. 27-29 : Ил.: 3 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учреждения дополнительного образования -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- коллективная работа (образование) -- индивидуальная работа (образование) -- интересы детей -- способности детей -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по развитию интереса и способностей детей в условиях учреждения дополнительного образования.


Найти похожие

4.


    Федотова, В. Ю. (методист, педагог ДО МОУДОД "Центр эстетического воспитания и образования детей").
    Система целенаправленного выявления потенциальных способностей одаренных детей в рамках УДОД [Текст] / В. Ю. Федотова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 8-11
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- программы (образование) -- образовательные программы -- центры эстетического воспитания и образования -- опыт работы -- выявление способностей -- способности детей -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- школьники
Аннотация: Реформирование российской системы образования обусловило необходимость формирования и развития интеллектуального и духовного потенциала нации. Однако процесс выявления потенциальных способностей одаренных детей не должен быть стихийным. В связи с этим методическая служба Центра эстетического воспитания и образования детей г. Кингисеппа Ленинградской области разработала комплексно-целевую экспериментальную программу "Одаренные дети", рассчитанную на 5 лет. В статье сформулированы задачи реализации основной цели программы "Одаренные дети" и исследуются методы их решения.


Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания и образования детей

Найти похожие

5.


    Звягинцева, Елена (заместитель директора ГОУ СОШ № 1222 г. Москвы по научно-методической работе).
    О профессионально-личностных качествах учителя, развивающего познавательные способности детей [Текст] / Елена Звягинцева // Человек и труд. - 2008. - N 10. - С. 71-72. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-личностные качества -- учителя -- познавательные способности -- дети -- педагоги -- педагогические науки -- специфические качества -- способности детей
Аннотация: О специфических качествах педагога, необходимых для развития способностей детей.


Найти похожие

6.


    Степанова, Валентина Васильевна (кандидат психологических наук; ведущий специалист НПЦ "Гармония" ; 1947-).
    "Бесстрашному интеллекту" по плечу любая задача! [Текст] : [интервью] / Валентина Степанова ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 88-91 : 2 фот., 1 рис. - Продолжение. Начало в N 4 (39)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- индивидуально-личностное развитие -- начальная школа -- творческий потенциал -- творчество детей -- способности детей -- таланты -- школьные педагоги -- дети-индиго -- учителя -- педагоги -- здоровьесберегающие технологии
Аннотация: Интервью с автором здоровьесберегающей технологии Валентиной Степановой о раскрытии способностей и талантов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Степанова, Валентина Васильевна (кандидат психологических наук; ведущий специалист НПЦ "Гармония" ; 1947-).
    "Бесстрашному интеллекту" по плечу любая задача! [Текст] : [интервью] / Валентина Степанова ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 88-91 : 2 фот., 1 рис. - Продолжение. Начало в N 4 (39)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- индивидуально-личностное развитие -- начальная школа -- творческий потенциал -- творчество детей -- способности детей -- таланты -- школьные педагоги -- дети-индиго -- учителя -- педагоги -- здоровьесберегающие технологии
Аннотация: Интервью с автором здоровьесберегающей технологии Валентиной Степановой о раскрытии способностей и талантов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Крылов, Евгений Васильевич (доцент кафедры информационно-компьютерных дисциплин).
    Преждевременное развитие - вред интеллекту? [Текст] : [интервью] / Крылов Евгений Васильевич, Крылов Олег Николаевич ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 6 (41) : Сентябрь. - С. 90-92 : 3 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- двухуровневое образование -- методическое обеспечение (образование) -- факультативы -- школьное образование -- школьные учебники -- учебники -- экспертиза учебников -- шахматы -- шахматные знания -- школьная информатика -- преподавание математики -- преподавание информатики -- способности детей
Аннотация: Беседа с Евгением Крыловым, доцентом Института атомной энергетики (г. Обнинск), автором учебников по математике, программированию, уникальных "компьютерных сказок" для детей, и Олегом Крыловым - доцентом Ижевской государственной сельскохозяйственной академии о том, почему у российских школьников снижается способность к обучению.


Доп.точки доступа:
Крылов, Олег Николаевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зворыгина, Н.
    Роль игровых упражнений в абилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] / Н. Зворыгина // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 8. - С. 28-29 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
абилитация детей -- дети с нарушениями интеллекта. -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети-олигофрены -- игровые упражнения -- инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- сенсорные материалы -- социальная помощь детям -- способности детей
Аннотация: О проблеме помощи детям с ограниченными возможностями, в том числе и детям - инвалидам с нарушениями интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 14-23. - Начало. Продолж. след.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 25-39. - Продолж. Начало в N 5
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- критерии эффективности -- оценка эффективности -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- развитие индивидуальности учителя -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Робинсон, Кен.
    Бросить учебу ради успеха, или в чем секрет человеческого счастья [Текст] / К. Робинсон // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 31-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Лос-Анджелес--США

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- образовательная культура -- система образования -- способности детей -- творческие способности -- учебный процесс
Аннотация: Автор повествует о необходимости индивидуального подхода к каждому ученику в обучении, о такой проблеме в образовании, как дети, готовые оставить учебу по стечению каких либо обстоятельств, либо от нежелания учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)