Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание школьного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор).
    10 ключевых вопросов развития общего образования в России: итоги и цели [Текст] / А. В. Зырянова // Вестник образования. - 2015. - № 1. - С. 4-11 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ФГОС ДО -- дошкольное образование -- единый государственный экзамен -- заработная плата педагогов -- интеграция образовательных учреждений -- историческое образование -- качество образования -- квалификационные экзамены -- математическое образование -- профессиональный стандарт педагога -- режим работы школ -- содержание школьного образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О развитии общего образования в России, о дошкольном, математическом, историческом образовании, о повышении профессионального уровня педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Мировоззрение педагога в поле глобализации [Текст] / Георгий Алексеевич Рудик [и др.] // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 37-45 : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- девиртуализация -- мировоззрение педагогов -- модернизация образования -- содержание школьного образования -- школьные технологии
Аннотация: Рассмотрение школьных технологий в поле глобализации стало императивом времени, и это обязует ученых, менеджеров (различных уровней образования), практиков, представителей власти осознать, что глобализация бросает вызовы нашей цивилизации, решение которых возможно только при соблюдении ряда новых философских и научных аксиом. Таким образом, в современном образовании необходимо изменить мировоззрение педагога в контексте девиртуализации. Если это не произойдет, то педагог, с одной стороны, займет позицию "бойца-фаната" (отстаивание не соответствующих времени подходов, технологий, ценностей), а с другой - будет формировать себеподобных учеников, непригодных для реальной жизни.


Доп.точки доступа:
Рудик, Георгий Алексеевич (директор; профессор; доктор педагогических наук); Журба, Николай Анатольевич (заведующий кафедрой управления образованием; доктор философских наук); Дуйсебек, Адильхан Толегенулы (заместитель директора; доцент; кандидат сельскохозяйственных наук); Варбан, Степан Афанасьевич (профессор кафедры зоотехния; доктор экономических наук); Делягин, М. Г. (российский экономист; публицист и политик; ведущий ряда теле- и радиопрограмм; доктор экономических наук ; 1968-); Межуев, В. М. (советский и российский философ; культуролог; доктор философских наук; профессор ; 1933-); Тоффлер, Э. (американский философ; социолог; футуролог ; 1928-2016); Днепров, Э. Д. (советский и российский педагог; академик РАО ; 1936-2015)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук).
    Концептуальная модель понимания [Текст]. Ст. 2 / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 72-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные модели понимания -- личностный смысл -- личность -- модели понимания -- окружающий мир -- понимание -- развитие личности -- содержание школьного образования -- школьное образование
Аннотация: Представлено обоснование концептуальной модели понимания человеком окружающего мира. Показана роль личностного смысла в понимании. Рассмотрены два аспекта понимания: понимание субъектом окружающего мира и освоение им знаний, полученных из внешних источников. Представлена концептуальная модель понимания обучающимся содержания образования. Показано, что в процессе освоения содержания школьного образования сталкиваются и взаимодействуют две глобальные силы, определяющие развитие понимания: потеря личностного смысла и переход его в значение и становление индивидуальной, субъективной картины мира, формирующейся личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)