Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=роль преподавателя<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Холопова, Е. Ю. (соискатель).
    О необходимости повышения роли преподавателя в формировании ценностных отношений [Текст] / Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 77. - RUMARS-asps07_000_001_0077_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа в вузе -- деятельность преподавателей -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации
Аннотация: Воспитательная работа преподавателя должна быть направлена на формирование у студентов понимания необходимости работы над отдельными сторонами своей личности, необходимости формирования у себя нравственного идеала, образца для подражания - вот лейтмотив статьи.


Найти похожие

2.


    Холопова, Е. Ю. (соискатель).
    Сущность личноразвивающегося обучения [Текст] / Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 78-79. - RUMARS-asps07_000_001_0078_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностноразвивающее обучение -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации
Аннотация: О важнейших приоритетах педагогики: ориентации всех видов образовательных учреждений, начиная с высшей школы, на удовлетворение образовательных запросов развивающейся личности, на междисциплинарное изучение человека, обеспечение преемственности в обучении, воспитании и развитии учащихся на разных ступенях образования.


Найти похожие

3.


    Балыкина, Г. А. (ст. преподаватель).
    Единство ценностного и компетентностного подходов в коммуникативных практиках современного образования [Текст] / Г. А. Балыкина // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 1. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136-137 (11 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ориентация на результат -- образовательные модели -- компетентностная модель личности -- компетентностный подход -- вторичная социализация -- образование -- обучение -- ценностные ориентации -- коммуникативные практики -- парадигмы образования -- учебные коммуникации -- образовательная коммуникативная деятельность -- роль преподавателя -- преподаватели -- Болонский процесс
Аннотация: Реформирование российского образования в контексте Болонского процесса нацеливает на поиск конкретных путей интеграции в европейское пространство с сохранением национальной идентичности. Успешность коммуникативных практик современного российского образования предусматривает необходимость взаимосвязи ценностных и компетентностных подходов, где определенная система ценностей выполняет методологическую ориентирующую функцию, а компетентностный подход представляет способ конкретной реализации концепции коммуникативного образования.


Доп.точки доступа:
Ильин, И. А. (рус. философ, социолог, юрист, политолог ; 1883-1954); Дьюи, Дж. (амер. философ, педагог ; 1859-1952); Гидденс, Э. (англ. социолог ; 1938-)

Найти похожие

4.


    Журавлева, Людмила Витальевна (канд. пед. наук; магистр; ген. директор).
    Преподаватель в XXI веке [Текст] / Л. В. Журавлева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 14-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 87.3(4/8) + 87.22 + 74.03 + 74.204
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Теория познания

   Образование. Педагогика

   История образования, 21 в.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- гуманистическая педагогика -- философы -- мыслители -- роль преподавателя -- роль учителя -- преподаватели -- учителя -- педагоги -- обучаемые -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- эпистемологический процесс
Аннотация: Представлены воззрения одного из крупнейших представителей современной философии образования и гуманистической педагогики бразильского мыслителя Паоло Фрейре на роль преподавателя.


Доп.точки доступа:
Фрейре, П. (бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики ; 1921-1997)

Найти похожие

5.


   
    Все дело в преподавателе [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 15 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология--США, 21 в.
   Педагогическая социология--США, 21 в.

   Образование. Педагогика--США, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Гэллопа-Пердью индекс -- Пердью-Гэллопа индекс -- американская социология -- американские вузы -- американские студенты -- американские университеты -- американские фонды -- американское образование -- вузовские преподаватели -- индекс Гэллопа-Пердью -- исследования -- опросы американских студентов -- опросы студентов -- преподаватели вузов -- роль преподавателя -- социологические исследования -- социологические опросы -- студенты американских вузов -- университеты -- успешность выпускников -- фонды -- эффективнось вузов
Аннотация: Какова роль преподавателя вуза в успехе в обучении и дальнейшей карьере? С 2014 года Университет Пердью (США) и Фонд Гэллопа проводят совместное исследование по измерению результатов высшего образования. Исследование основано на предложении о том, что лучшим показателем эффективности работы высших учебных заведений является степень успешности выпускников в карьере и личной жизни. В рамках измерения индекса Гэллопа-Пердью в 2018 году было опрошено 70 тысяч студентов американских вузов. Результаты исследования позволили выделить "большую шестерку" переживаний, которые можно получить в рамках обучения в университет.


Доп.точки доступа:
Университет Пердью; Фонд Гэллопа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Оболенская, Юлия Леонардовна (доктор филологических наук).
    Филологическое образование в новом социокультурном и технологическом контексте [Текст] / Ю. Л. Оболенская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 5. - С. 195-205. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интернет-коммуникация -- интернет-технологии -- роль преподавателя -- университетское образование -- филологическое образование -- фундаментальные науки
Аннотация: Статья является дополненной версией доклада, представленного на Ломоносовских чтениях в апреле 2019 г., и посвящена новым вызовам и ключевым проблемам филологического образования, связанным с изменением роли филологических знаний в 21 в., а также условий и характера образовательной коммуникации в университетах. Особое внимание уделено задачам филологического образования в условиях интернет-коммуникации, рассматривается актуальная проблематика научных исследований в университетах.


Доп.точки доступа:
Ломоносовские чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)