Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Метаева, В. А.
    Акмеологическое значение рефлексии [Текст] / В. А. Метаева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0042_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 42-44. - vogu07_000_004_0042_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- рефлексия -- рефлексивная компетентность -- рефлексивная психология -- профессиональная компетентность
Аннотация: Автором сделан вывод, что рефлексия как акмеологический феномен способствует достижению наивысших результатов в деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Александрова, О. В.
    Интеллектуальная образовательная технология формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / Александрова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- вузовское обучение -- интеллектуальные образовательные технологии -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная компетентность
Аннотация: Методы и техника проведения организационно-деятельностных игр. Преимущество таких игр перед традиционными формами обучения.


Найти похожие

3.


    Хлусова, Анна Александровна (соискатель кафедры общей педагогики; преподаватель).
    Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / А. А. Хлусова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивная компетентность -- технологический подход -- педагогические технологии -- авторские технологии -- занятия -- уровни усвоения знаний -- усвоение знаний
Аннотация: Представлена авторская технология формирования рефлексивной компетентности будущих педагогов, рассмотрены ее концептуальный, технологический и процедурный уровень. Особое внимание уделено содержанию и процедуре проведения занятий в рамках данной педагогической технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гомбоева, И. С.
    Контекстное обучение как средство реализации ФГОС начального профессионального образования (на примере профессии"Мастер по обработке цифровой информации") [Текст] / Гомбоева И. С. // Методист. - 2012. - № 7. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- начальное профессиональное образование -- учебная деятельность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- учебные планы -- цифровая информация -- мотивационная компетентность -- профессиональная деятельность -- рефлексивная компетентность -- межличностные связи -- профессиональная переподготовка -- коммуникативная компетентность -- техническая компетентность -- гражданская компетентность -- средние специальные заведения
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы применения контекстного обучения в условиях перехода на ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Худякова, Т. Л.
    Рефлексивная компетентность как составляющая профессиональной компетентности психолога образования [Текст] / Т. Л. Худякова, А. Н. Севрюкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 81-82
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профессиональная компетентность -- рефлексивная компетентность -- рефлексивность (психология) -- студенты-психологи -- субъектность (психология)
Аннотация: Обоснована значимость рефлексивности как условия формирования субъектности и определяется место рефлексивной компетентности в структуре профессиональной компетентности студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Севрюкова, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)