Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие эмоционального интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Журавлева, М. О.
    Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга [Текст] / М. О. Журавлева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 79-82 ( 25 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- интеллект будущих психологов -- психологические эксперименты -- развитие эмоционального интеллекта -- социально-психологические тренинги -- эмоциональный интелект
А
ннотация:
Излагаются результаты формирующего эксперимента по развитию эмоционального интеллекта будущих психологов с помощью специально организованного социально-психологического тренинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Как развивать эмоциональный интеллект [Текст] // Кадровое дело. - 2014. - № 6. - С. 117. - Рец. на кн.: Хлевная Е. Где твоя волшебная кнопка? / Е. Хлевная, Л. Южанинова. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 240 с.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие эмоционального интеллекта -- рецензии -- эмоции -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Хлевная, Е.; Южанинова, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коробицын, Максим (начальник; майор внутренней службы).
    Эмоции - это важно! [Текст] / Максим Коробицын // Преступление и наказание. - 2016. - № 4. - С. 10-11 : 2 фот. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
ЛИУ -- УИС -- исправительные учреждения -- кадры -- лечебно-исправительные учреждения -- психологические исследования -- психологические тренинги -- работа с кадрами -- развитие эмоционального интеллекта -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительные системы -- эмоции -- эмоциональные состояния -- эмоциональный интелект
А
ннотация:
О результатах психологического тренинга по изучению эмоционального интеллекта среди сотрудников, который состоялся в декабре 2014 года на базе ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области.


Доп.точки доступа:
ФКУ ЛИУ УФСИН России по Сахалинской области; Психологический тренинг по изучению эмоционального интеллекта среди сотрудников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Береснева, Оксана Евгеньевна (старший преподаватель).
    Значение развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского вуза для успешного становления личностно-профессиональных качеств будущего врача [Текст] / Береснева О. Е. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 17-22 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностные качества -- медицинские работники -- медицинское образование -- профессиональные компетенции -- развитие эмоционального интеллекта -- учебный процесс -- эмоциональный интелект
А
ннотация:
Рассмотрены особенности развития эмоционального интеллекта в процессе формирования личностно-профессиональных качеств будущего врача. На основе анализа учебного плана и рабочих программ дисциплин уточнена тактика достижения необходимой степени сформированности эмоционального интеллекта у студентов. На основании результатов констатирующей части эмпирического исследования представлены выводы, определившие необходимость внедрения в учебный процесс специального курса, развивающего эмоциональный интеллект у будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черняева, Ирина Васильевна (преподаватель).
    Влияние уровня развития эмоционального интеллекта у студентов на их адаптационные способности [Текст] / Черняева И. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 95-105 : фот. - Библиогр.: с. 104 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные способности -- высшее образование -- дистанционное образование -- интеллект -- образовательный процесс -- развитие эмоционального интеллекта -- студенты -- эмоциональный интелект
А
ннотация:
Рассмотрено содержание основных понятий "интеллект", "эмоциональный интеллект". Представлен обзор научных публикаций, на основе которого выявлено влияние уровня развития эмоционального интеллекта на адаптивность студентов в условиях пандемии, их успешность в обучении и профессиональной деятельности. Приведены результаты исследования компонентов эмоционального интеллекта у обучающихся различных направлений подготовки и форм обучения. Сделан вывод о различиях уровня сформированности эмоционального интеллекта у студентов разных групп; о необходимости целенаправленного развития эмоционального интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Яковлева, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на занятиях иностранным языком [Текст] = Students’ emotional intelligence development in a foreign language classroom / Ю. М. Яковлева // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 51-60 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (22 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- английский язык -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- развитие эмоционального интеллекта -- содержание обучения -- эмоциональный интелект
А
ннотация:
Подробно рассматривается понятие "эмоциональный интеллект", история его изучения, указываются конкурентные преимущества, которые даёт человеку развитый эмоциональный интеллект. Акцент сделан на уникальных возможностях предмета "иностранный язык" в плане его развития. Дано обоснование важности его формирования и совершенствования на среднем этапе обучения в школе. Предложен план урока с серией заданий, призванных развить у учащихся такие качества, как эмпатия, чуткость, внимательность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)