Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная компетентность учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Березкина, З. К.
    Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы [Текст] / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 89-92. - RUMARS-asps07_000_001_0089_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- профильное обучение в школах -- система ценностей -- социальная ответственность -- учителя школ -- формы повышения квалификации
Аннотация: Речь идет о повышении профессиональной компетенции педагогов в школе профильного обучения, формах и методах повышения квалификации в связи с повышением социальной ответственности учителя.


Найти похожие

2.


    Березкина, З. К.
    Развитие профессиональной компетентности учителя [Текст] / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-asps07_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ
Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика.


Найти похожие

3.


    Трофименко, Ю. В. (аспирант).
    Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин [Текст] / Трофименко Ю. В. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность учителей -- будущие учителя -- естественно-научные дисциплины
Аннотация: Выделены основные критерии отбора содержания образования на уровне учебных дисциплин естественно-математического цикла.


Найти похожие

4.


    Гани, Светлана Вячеславовна (асп. каф. возрастной психологии).
    Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства [Текст] / С. В. Гани, В. А. Гани // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 188-198 : 2 табл. 3 рис. - Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- первоклассники -- учебная мотивация -- мотивация первоклассников -- стили педагогического руководства -- стили общения учителей -- профессиональная компетентность учителей -- оценочная деятельность учителей
Аннотация: Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демографическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демографический, а наименее эффективным - неустойчивый.


Доп.точки доступа:
Гани В. А., Вахид Абдулович (ст. препод. каф. высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Титова, Н. В. (аспирант).
    Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования [Текст] / Титова Н. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 113-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентности (педагогика) -- развитие профессиональной компетентности -- технологическая компетентность педагога -- профессиональная педагогическая компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность учителей
Аннотация: Технологическая компетентность педагога характеризуется как уровень владения преподавателем содержания обучения и эффективными педагогическими технологиями, традиционными и новыми, в их органическом единстве, способности к педагогической инноватике, включая способности к проведению исследований в области новых педагогических технологий и реализации их результатов на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нижегородцев, В. О.
    Диагностика методических компетентностей будущих учителей физики [Текст] / В. О. Нижегородцев // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 91-97. - Библиогр.: c. 96-97 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика методических компетентностей -- методическая компетентность -- мониторинг уровня подготовки -- подготовка будущих учителей -- профессиональная компетентность учителей -- студенты-физики -- уровень подготовки будущих учителей -- учителя физики
Аннотация: В статье описывается возможность диагностики сформированности методических компетентностей будущих учителей физики. Предполагается, что в результате обучения студент-физик должен приобрести определенную сумму знаний, умений и навыков, соответствующих определенному уровню сформированности компетентности в предметной области. Представленный подход может служить инструментом мониторинга уровня подготовленности педагога к будущей деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Куницкий, Игорь (учитель ОБЖ).
    Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Игорь Куницкий // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 2. - С. 24-26 : 2 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- обеспечение безопасности -- преподавание ОБЖ -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность учителей -- уроки ОБЖ -- учителя ОБЖ
Аннотация: Об основных особенностях содержания курса ОБЖ и методики преподавания, которые предъявляют к учителю безопасности определенные требования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тухтабаева, Д. (аспирант).
    Профессиональная компетенция как основополагающая в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин [Текст] / Тухтабаева Д. // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 5. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные предметы -- педагогическая компетентность -- преподавание иностранных языков -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность учителей
Аннотация: Анализируется вопрос профессиональной подготовки учителей социально-гуманитарных дисциплин, в частности, иностранного языка, в основе которой лежит компетентностный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шамигулова, Оксана Алексеевна (заведующий кафедрой права и обществознания; кандидат педагогических наук; член Федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по обществознанию).
    Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя [Текст] / Оксана Алексеевна Шамигулова // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 64-70 : 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- качество образования -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- проверка знаний -- профессиональная компетентность учителей -- система знаний -- система учебных действий -- умение учиться
Аннотация: Инновационные результаты образования, сформулированные в ФГОС и отражающие ожидания государства в отношении современной школы, заключаются в овладении системой учебных действий с изучаемым учебным материалом. Предметом оценки становятся способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе освоения опорной системы знаний, овладения метапредметными результатами и умением учиться. Поэтому существующие в массовой практике российских школ методы и средства проверки образовательных результатов по каждому отдельному предмету, заключающиеся преимущественно в проверке знаний на уровне их воспроизведения, не смогут обеспечить качество и эффективность реализации ФГОС общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы и риски национальной системы преподавательского роста [Текст] / Савостьянов Александр Иванович, Панченко Ольга Григорьевна // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 30-34 : 2 фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
НСУР -- аттестация учителей -- квалификация учителей -- компетентность учителей -- национальные системы учительского роста -- опросы учителей -- оценка компетентности учителей -- переаттестация учителей -- преподавательский рост -- профессиональная компетентность учителей -- системы преподавательского роста -- системы учительского роста -- учительский рост -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются проект национальной системы преподавательского роста, плюсы и минусы плана мероприятий данного проекта и его реализации в контексте нормативно-правовой базы и имеющихся на данный момент условий для реформирования существующей системы оценки компетентности учителей и поощрения их карьерного роста.


Доп.точки доступа:
Панченко, Ольга Григорьевна (профессор; кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Непряхин, Василий Александрович.
    Диагностика профессиональной компетентности учителей в сфере формирования гражданской идентичности обучающихся [Текст] = Diagnostic assessment of professional competence of teachers in the field of the formation of students` civic identity / В. А. Непряхин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 47-55 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Прил. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность обучающихся -- исследования -- педагогическая диагностика -- педагогические диагностики -- педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные компетентности -- российская гражданская идентичность -- учебные проекты
Аннотация: Представлены авторская модель диагностики профессиональной компетентности учителей в сфере формирования гражданской идентичности обучающихся и результаты проведенного анкетирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)