Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шишлина, Наталья Васильевна (асп. каф. профессиональной подготовки).
    Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентности [Текст] / Н. В. Шишлина // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - 2 табл., 3 рис. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- формирование профессиональной компетентности -- модели профессиональной компетенции -- дифференциация компетенций -- концептуальные компетенции -- дидактические компетенции -- проектирование учебного процесса -- бакалавры -- магистры -- распределение учебной нагрузки -- структурные модули -- дидактические модули
Аннотация: Предложена технология оптимизации процесса формирования профессиональной компетентности, которая может быть использована при реализации профессиональных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернобай, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде [Текст] / Е. В. Чернобай // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическое проектирование -- повышение квалификации учителей -- проектирование учебного процесса
Аннотация: В настоящее время система педагогического образования не учитывает приоритетные задачи подготовки учителя к использованию информационно-коммуникационных технологий. В связи с этим имеет большое значение повышение квалификации учителей в данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соловьёв, Виктор Петрович (кандидат технических наук; профессор).
    Система управления, ориентированная на достижение качества образования выпускников вузов [Текст] / В. П. Соловьёв // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 11-18 : фот., рис. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренний контроль -- выпускники вузов -- качество высшего образования -- качество образования -- качество подготовки выпускников вузов -- качество профессионального образования -- менеджмент качества -- мониторинг качества -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- подготовка выпускников вузов -- преподаватели вузов -- проектирование учебного процесса -- профессиональное образование -- процессные модели -- процессный подход -- ректоры вузов -- российские вузы -- руководители образовательных учреждений -- системный подход -- системы управления качеством -- управление вузами -- управление качеством -- учебный процес
А
ннотация:
Рассмотрены вопросы организации системы управления вузом, основанной на принципах менеджмента качества, для подготовки выпускников с требуемым уровнем качества. Приведены процессные модели системы управления качеством в вузе и системы управления качеством образовательной деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Дидактические практикумы - инновационная форма распространения авторских педагогических технологий [Текст] = Didactic workshops - innovative form of distribution of author`s pedagogical technology / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 3-11 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- авторские педагогические технологии -- атласы технологических карт -- дидактические практикумы -- информатика -- информационные технологии -- карты-проекты -- общеобразовательная школа -- подготовка учителей информатики -- проектирование учебного процесса -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Продуктивная форма освоения авторской педагогической технологии проектирования учебного процесса Вадима Макариевича Монахова в виде дидактических практикумов, освоив которые учитель информатики становится центральной фигурой в педагогическом коллективе школы — идеологом технологизации и информатизации остальных школьных предметов.


Доп.точки доступа:
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Монахов, В. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Джанелли, Мария (старший менеджер онлайн-программ педагогического образования; аспирант).
    Электронное обучение в теории, практике и исследованиях [Текст] / Мария Джанелли ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 81-98. - Библиогр.: с. 96 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Нью-Йорк

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- коннективизм -- конструктивизм -- массовые открытые онлайн-курсы -- оценивание -- проектирование учебного процесса -- системы управления обучением -- теория цифровых медиа -- успешность студентов -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются три тесно взаимосвязанных аспекта электронного обучения: теория, практика и исследования. Представлен обзор основных теорий, которые используются при разработке теоретических основ и практических средств электронного обучения: бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм, теория цифровых медиа и теория активного обучения. Целью данного обзора было показать, в чем электронное обучение схоже с традиционными моделями обучения и в чем от них отличается. Далее описан конкретный пример организации электронного обучения - массовый открытый онлайн-курс (МООК), разработанный Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке для платформы Coursera. Это ситуационное исследование показывает, как теория обучения становится основой для создания МООК и как МООК-платформа служит лабораторией для педагогического проектирования. В заключение автор приводит примеры исследований электронного обучения, которые демонстрируют значение координации теории eLearning, практики онлайн-обучения и изучения специфики образования, получаемого с помощью МООК.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Американский музей естественной истории
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кейек-Франсен, Дебора (доктор наук в области немецкого языка и литературы; заместитель вице-президента).
    Практики успешности студентов [Текст] : от очного обучения к масштабному и обратно / Дебора Кейек-Франсен ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 116-138. - Библиогр.: с. 135-136 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- высокоэффективные образовательные практики -- высокоэффективные педагогические практики -- открытые образовательные ресурсы -- проектирование учебного процесса -- университеты -- успешность студентов
Аннотация: Система высшего образования США переживает непростые времена: меняется обстановка, появляются новые технологии, приходят неизвестные ранее конкуренты. Под влиянием этих и других факторов, в том числе сокращения государственной поддержки, успешность студентов становится все более важной стратегической целью для высших учебных заведений. Чтобы ее достичь, вузы увеличивают финансирование таких направлений деятельности, как кураторство и прогнозная аналитика, и обращают на них особое внимание. Эти меры крайне важны, но их недостаточно, чтобы обеспечить успешность студентов - всестороннюю и устойчивую. Вузам следует обратиться к практикам, которые реализуются на уровне учебной программы, учебного курса. Автор рассматривает практики проектирования учебного процесса и педагогические практики, находящиеся на пересечении, с одной стороны, последних исследований и тенденций в области высшего образования, а с другой - экспериментального опыта в сфере масштабного онлайн-обучения. Исследования доказывают эффективность образовательных практик, сформированных с опорой на данные лонгитюдных наблюдений, обнаруживают сходство эффективных практик проектирования учебного процесса и педагогических практик и привлекают внимание к возможности за счет использования открытых образовательных ресурсов снизить стоимость образования. Анализ экспериментального опыта Колорадского университета в области масштабного обучения позволил наложить актуальные, значимые примеры конкретных практик разработки массовых открытых онлайн-курсов на результаты исследований и последние тенденции в сфере высшего образования - как на своеобразный каркас - и проиллюстрировать, как научные исследования и практический опыт дополняют друг друга, обеспечивая успешность студентов.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Колорадский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)