Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика поддержки<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук, директор Центра доп. и альтернатив. образования Московского ин-та открытого образования).
    "Концепция" - разберемся с понятием [Текст] / Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках. - 0; Наиболее распространенные концепции деятельности учреждений дополнительного образования детей. - RUMARS-doob07_000_009_0003_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- концепции образования -- образовательные учреждения -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- базовые концепции -- непрерывное образование -- педагогика поддержки -- поддержка (образование)
Аннотация: О понятиях "концепция" и "концепция образования". О наиболее распространенных концепциях в сфере дополнительного образования: базовых концепциях, концепции непрерывного образования, педагогике поддержки и др.


Найти похожие

2.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    О парадигмах в педагогике [Текст] / И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 20-29. - Библиогр.: с. 28-29 (9 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0020_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 20-29. - inno07_000_002_0020_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
классическая парадигма -- неклассическая парадигма -- парадигмы -- педагогика -- педагогика авторитета -- педагогика манипуляции -- педагогика поддержки -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальность -- понимающая педагогика
Аннотация: Приведены взгляды различных авторов на понятие педагогических парадигм, классификацию и проблему их смены.


Доп.точки доступа:
Кун \т.\; Крылова \н. Б.\; Александрова \е. А.\; Коменский \я. А.\; Вербицкий \а. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соколова, Н. А.
    К вопросу о сущности понятия "социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании" [Текст] / Соколова Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (10 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 110. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss110_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- поддержка ребенка -- поддержка -- дополнительное образование детей -- педагогическая поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- педагогика поддержки
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятий "педагогическая поддержка", "социально-педагогическая поддержка", определяется их сущность, место и роль в образовательном процессе, выявляется специфика социально-педагогической поддержки ребенка в дополнительном образовании детей.


Доп.точки доступа:
Белкин \а. С.\

Найти похожие

4.


    Салов, Александр Игоревич.
    Теоретические подходы к формированию гуманистического образа учителя в современной педагогической науке [Текст] / А. И. Салов // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 308-314. - Библиогр.: с. 314 (23 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- гуманизация образования -- профессия учителя -- педагогическая деятельность -- ценностные приоритеты -- гуманистическая культура -- гуманистическая парадигма образования -- педагогическая рефлексия -- педагогика поддержки -- развивающая страта учителя -- профессиональные качества учителя -- личностная доминанта -- педагогическая наука
Аннотация: Рассматриваются различные концептуальные подходы и положения в современной отечественной педагогике к обоснованию гуманистического образа учителя. Среди критериев гуманистического образа учителя выделяются: готовность учителя к педагогической рефлексии как условию личностно-профессионального самоопределения; приоритет личностного начала по отношению к профессиональным качествам учителя гуманистической направленности; личностно-профессиональная готовность учителя поддержать ученика в стремлении понять себя, постичь смыслы обучения, увидеть подлинные ценности окружающего мира; развивающая страта учителя (приоритет педагогической, а не предметной составляющей в профессиональной деятельности учителя).


Найти похожие

5.


    Эпштейн, М.
    Плоды альтернативного просвещения [Текст] / Михаил Эпштейн // Вокруг света. - 2009. - N 2. - С. 86-95 . - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
альтернативное образование -- альтернативные школы -- системы образования -- классно-урочная система образования -- вальдорфская педагогика -- монтессори-педагогика -- педагоги -- педагогика поддержки -- образовательные проекты -- свободные школы -- формирование коллективизма -- домашнее обучение -- семейное образование -- экстернат -- заочное обучение
Аннотация: Плюсы и минусы различных систем альтернативного образования, получившего в последнее время широкое распространение.


Доп.точки доступа:
Монтессори, М.; Нилл, А.

Найти похожие

6.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Разработка концепций педагогической поддержки и педагогики поддержки ребенка в образовании российскими исследователями: 1990-2010-е годы [Текст] = Development of the concepts of pedagogical support and child support pedagogy in education by Russian researchers: 1990s-2010s / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 14-24. - Библиогр.: с. 22-24 (53 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические идеи -- концепция педагогики поддержки -- концепция педагогической поддержки -- педагогика поддержки -- педагогическая поддержка -- поддержка ребенка -- практика образования -- российские исследователи -- современное образование -- теория образования
Аннотация: Об идеях поддержки ребенка в образовании на примере двух концепций: педагогической поддержки (на теоретико-методическом уровне) и педагогики поддержки (на теоретико-историческом уровне).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)