Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценивание компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мокеева, С. Г.
    Проблемы внедрения компетентностного подхода [Текст] / С. Г. Мокеева, И. Г. Решетова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- внедрение компетентностного подхода -- компетентность -- компетенции -- формирование компетенций -- оценивание компетенций -- педагоги -- педагоги-практики
Аннотация: В статье раскрыты основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги-практики при внедрении компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Решетова, И. Г.; Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ефремова, Надежда Федоровна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов [Текст] / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 17-21 : фот., рис. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- компетенции -- оценивание компетенций -- оценочная деятельность -- оценочные средства -- фонды оценочных средств -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- образовательный процесс -- качество образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценивания компетенций студентов и организации фонда оценочных средств вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Репина, Ольга (начальник).
    Проблема оценки компетенций учителя, составляющих новый педагогический профессионализм [Текст] / О. Репина // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 52-61 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетенции педагогов -- методические умения -- образовательные технологии -- организационные умения -- оценивание компетенций -- педагоги -- подготовка учителей -- правовая компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- результативность деятельности педагогов -- социальная компетентность -- учителя
Аннотация: О необходимости оценки профессиональных компетенций учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елшин, Александр Александрович (сотрудник).
    Методические основания образовательной аналитики в современном вузе [Текст] / А. А. Елшин, А. В. Елшин, О. В. Родионов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 192-198 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 197-198 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Learning Analytics -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационно-аналитические системы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компетенции -- образовательная аналитика -- образовательная деятельность -- организационно-технические системы -- оценивание компетенций -- педагогическая диагностика
Аннотация: С позиций теории организационно-технических систем рассматривается образовательная аналитика как инструмент, расширяющий возможности традиционной педагогической диагностики; как прорывное направление, способное качественно повысить эффективность образовательной деятельности современного вуза. Выявляется проблема неполного использования всех возможностей информационно-образовательной среды вуза, несоответствия требований к управлению образовательной деятельностью и возможностями педагогической диагностики.


Доп.точки доступа:
Елшин, Александр Вячеславович (кандидат технических наук; доцент); Родионов, Олег Васильевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елшин, Александр Александрович (сотрудник).
    Методические основания образовательной аналитики в современном вузе [Текст] / А. А. Елшин, А. В. Елшин, О. В. Родионов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 192-198 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 197-198 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Learning Analytics -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационно-аналитические системы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компетенции -- образовательная аналитика -- образовательная деятельность -- организационно-технические системы -- оценивание компетенций -- педагогическая диагностика
Аннотация: С позиций теории организационно-технических систем рассматривается образовательная аналитика как инструмент, расширяющий возможности традиционной педагогической диагностики; как прорывное направление, способное качественно повысить эффективность образовательной деятельности современного вуза. Выявляется проблема неполного использования всех возможностей информационно-образовательной среды вуза, несоответствия требований к управлению образовательной деятельностью и возможностями педагогической диагностики.


Доп.точки доступа:
Елшин, Александр Вячеславович (кандидат технических наук; доцент); Родионов, Олег Васильевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Елшин, Александр Вячеславович (кандидат технических наук; доцент).
    Методический аппарат оценивания личностных качеств обучающихся по результатам их активности в информационно-образовательной среде [Текст] / А. В. Елшин, О. В. Родионов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 150-157. - Библиогр.: с. 157 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Learning Analytics -- вузы -- информационно-образовательная среда -- компетенции -- компоненты компетенций -- личностные качества -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- образовательная аналитика -- обучающиеся -- оценивание качеств -- оценивание компетенций -- педагогическая квалиметрия -- сетевая активность
Аннотация: Разрабатывается подход к оцениванию личностных качеств и компетенций обучающихся на основе анализа результатов их активности в информационно-образовательной среде вуза с использованием методов машинного обучения. Данный подход обеспечивает количественное оценивание компонентов компетенции путем анализа сетевой активности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Родионов, Олег Васильевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)