Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мышление учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Быкадоров, Ю. А. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Алгоритмические структуры и их место в образовательной области "Информатика" базовой школы [Текст] / Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов // Информатизация образования. - 2005. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - RUMARS-iobr05_000_001_0003_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- алгоритмический стиль мышления -- алгоритмическое мышление -- мышление учащихся -- алгоритмы -- алгоритмические структуры -- типовые задачи -- уроки информатики
Аннотация: Развитие общеобразовательных умений и навыков работы с алгоритмическими структурами на уроках информатики; формирование алгоритмического мышления; решение типовых задач.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. Т. (канд. пед. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Олейникова, Е. В. (аспирант).
    Индивидуальные различия в работе над книгой [Текст] / Олейникова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 68-70. - RUMARS-asps07_000_004_0068_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- индивидуальные особенности учащихся -- мышление учащихся -- память человека -- психологические особенности -- работа с книгой
Аннотация: Как известно, успех любой деятельности зависит от особенностей личности. В работе над книгой индивидуальные различия каждого также проявляются, и на это стоит всегда обращать внимание. Эти различия проявляются прежде всего в области восприятия, памяти и мышления.


Найти похожие

3.


    Мирончик, Е. А.
    Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики [Текст] / Е. А. Мирончик // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 17-19 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое мышление -- логические задачи -- логическое мышление -- мышление учащихся -- уроки информатики
Аннотация: Одним из важнейших факторов, обеспечивающих развитие мышления учащихся при изучении информатики, является правильный подбор задач и определение последовательности их предъявления школьникам. Автор делится своим опытом выстраивания системы заданий для развития логического и алгоритмического мышления учащихся. Задания подбираются таким образом, что развитие мышления происходит параллельно с освоением различных приложений Windows и языков программирования.


Найти похожие

4.


    Шамсутдинова, Т. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся [Текст] / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 33-38 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое мышление -- алгоритмы -- задачи -- мышление учащихся -- разработка алгоритмов -- решение задач -- стили мышления -- формирование алгоритмического мышления
Аннотация: В статье рассматриваются особенности алгоритмического стиля мышления и даются некоторые практические рекомендации по его развитию. При этом развитие алгоритмического мышления представляется как комплексная проблема, включающая в себя повышение абстрактности мышления, формирование способностей к системному анализу и логическим умозаключениям, ориентацию на необходимость творческого подхода к решению задач. В качестве примеров задач на развитие алгоритмического мышления в статье приводятся задачи на тему "Обработка одномерных массивов данных средствами языка программирования Паскаль".


Найти похожие

5.


    Гафарова, П. М. (аспирант).
    Пути развития экологического мышления в школах [Текст] / Гафарова П. М. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 89-90 : 1 схема . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- экологическое мышление -- мышление учащихся -- образование экологическое -- экологическое воспитание
Аннотация: Показаны и проанализированы основные этапы, через которые проходят экологическое образование и воспитание в результате непрерывного процесса образования, воспитания и развития.


Найти похожие

6.


    Соловьев, С. В.
    О взаимосвязи профессионального самоопределения и профессиональных способностей студентов различных специальностей [Текст] / Соловьев С. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 120-123 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологические исследования -- психологические характеристики -- творческое мышление -- мышление учащихся -- психология профессиональной деятельности -- профессиональный потенциал -- профессиональное самоопределение -- формирование личности студента -- профессиональные способности -- корреляционные методы
Аннотация: В работе представлены результаты эмпирического исследования, в котором изучалась взаимосвязь профессионального самоопределения и профессиональных способностей, под которыми автор понимает свойства психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и психомоторные функции (координация движений рук и ног, сенсомоторная координация и т. д. ), которые обеспечивают эффективность деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование исследовательской культуры сельских школьников в условиях использования дистанционных образовательных технологий [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 68-84. - Библиогр.: с. 83 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь--Витебский район

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- исследовательская культура школьников -- мышление учащихся -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение школьников -- сельские школьники -- телекоммуникационные проекты -- учебный материал -- формирование исследовательской культуры -- школьное обучение -- школьные технологии
Аннотация: Процесс формирования исследовательской культуры сельских школьников Витебского района.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)