Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование педагогических ситуаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России).
    О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными [Текст] / Ю. В. Гагарин // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-zapr07_000_007_0051_1
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки
Аннотация: О формах и методах повышения эффективности формирования педагогической готовности начальников отрядов к воспитательной работе с осужденными.


Найти похожие

2.


    Сапожникова, Ольга Борисовна (преподаватель).
    Использование "интерактивной песочницы" в образовательном процессе для формирования готовности студентов педагогических направлений к решению профессиональных задач [Текст] / О. Б. Сапожникова, Е. В. Лобанова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 30-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- интерактивная песочница -- моделирование педагогических ситуаций -- образовательный процесс -- особые дети -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогические направления -- педагогические ситуации -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование
Аннотация: Рассмотрена сущность, перспективы и особенности перехода отечественных учебных заведений к инклюзивному образованию с совместным обучением детей и подростков с нормальными и ограниченными возможностями здоровья. Показано, что студенты и выпускники вузов, получающие подготовку по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование", как правило, не обладают необходимыми умениями и навыками для учебно-воспитательной работы с особыми детьми и не имеют возможности их приобрести в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Для восполнения недостатка опыта начинающих педагогов предложено использовать педагогическую технологию интерактивной песочницы, которая позволяет не только моделировать педагогические ситуации, но и анализировать их, прогнозировать результаты.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Елена Владиславовна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)