Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Овсянникова, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Роль акмеологической составляющей в развитии креативности студентов в процессе обучения иностранному языку [Текст] / О. Н. Овсянникова // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- иностранные языки -- креативность студентов -- обучение иностранным языкам -- студенты
Аннотация: Об использовании акмеологического подхода в образовании. Делается вывод о том, что акмеологическая составляющая в процессе развития креативности у будущих специалистов дает возможность понять основные закономерности развития личности, равноценно сочетать как индивидуальные, так и творческие источники, поощрять рефлективное выполнение операций, способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Южанинова, Е. Р. (кандидат философских наук; доцент).
    Студент в аксиосфере Интернета: специфика его креативности [Текст] / Е. Р. Южанинова // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аксиосфера Интернета -- креативность студентов -- студенты вузов
Аннотация: Перечисляется ряд условий, обеспечивающих сенситивность студенческого периода как одного из наиболее благоприятных для развития креативности; называются причины высокой активности студентов в этом виде деятельности. Поскольку аксиосфера Интернета является наиболее предпочтительным пространством самореализации для молодежи, рассматриваются те особенности создания и распространения креативного продукта в сети, которые позволяют студентам достаточно полно проявить себя в креативном процессе в Интернете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 16-18 : фото. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские методы -- активность студентов -- высшее образование -- дивергентное мышление -- компетенции студентов -- креативная познавательная активность -- креативность студентов -- метод диаграммы связей -- метод составления вопросов -- методы развития активности -- мышление студентов -- познавательная активность -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- развитие творческих способностей -- составление вопросов -- специализированные компетенции -- студенты -- творческие способности -- универсальные компетенции -- формирование компетенций -- формулировки вопросов
Аннотация: Рассматриваются авторские методы и подходы к формированию универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций студентов, основанных на развитии дивергентного мышления, являющегося основой креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук).
    Оригинальный метод развития познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 35-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изобразительное искусство -- креативность студентов -- метод составления вопросов -- окружающая действительность -- познавательная активность -- профессиональная деятельность -- развивающая среда -- составление вопросов -- социальная деятельность -- студенты -- художественная литература
Аннотация: Предложен метод составления вопросов к произведениям художественной литературы и изобразительного искусства, к явлениям окружающей действительности, призванный способствовать развитию познавательной активности и креативности студентов. Применение этого метода конкретизировано на примере составления вопросов к произведениям изобразительного искусства. Показано, что предложенный метод реализует ряд компонентов локальной гуманитарной развивающей среды и может быть полезен не только в процессе обучения, но и в различных сферах будущей профессиональной и социальной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тянь Ликунь (доцент).
    Методы развития креативности в музыкальном образовании на основе анализа "больших данных" [Text] / Тянь Ликунь // Вопросы истории. - 2023. - № 2, ч. 2. - С. 226-233. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 232-233 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
большие данные -- креативность -- креативность студентов -- современное музыкальное образование -- студенты -- творческое мышление
Аннотация: В статье рассматриваются методы развития творческого мышления в современном музыкальном образовании, предлагаются эффективные методики обучения, направленные на повышение качества преподавания музыки и уровня креативности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)