Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ким, С.
    Психолого-педагогические подходы к профилактике правонарушений [Текст] / С. Ким // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 66-72 : фот.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профилактика правонарушений -- профилактика безнадзорности -- социально-реабилитационные центры -- правонарушения несовершеннолетних -- коррекционно-педагогическая деятельность -- индивидуально-профилактические меры -- профилактические программы -- несовершеннолетние правонарушители
Аннотация: Основной задачей ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних является предупреждение и коррекция социальных отклонений и социальной дезадаптации детей и подростков, которые являются результатом неблагоприятного социального развития, обусловленного различными неблагоприятными факторами среды, воспитания, психобиологическими особенностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чистяков, Владимир Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лингвистический фактор в коррекционно-педагогической деятельности [Текст] / В. В. Чистяков // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 116-125. - Библиогр.: с. 125 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.3 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- мыслительная деятельность -- мышление -- нарушения развития -- обучение детей -- проблемные ситуации -- речевая коммуникация -- речь -- сенсорные нарушения -- словоупотребление -- функции мышления -- функции речи -- язык
Аннотация: Рассматривается язык как фактор, организующий мыслительную деятельность. Усвоение языка состоит в приобретении навыка строить высказывание с помощью языковых средств; благодаря речи мысль приобретает самостоятельность и работает в вооображении. Отмечается, что у людей с сенсорными нарушениями (слепота, глухота) проявляются особенности мышления, которые необходимо учитывать в практике коррекционной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеенкова, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Формирование речевой готовности у студентов факультета логопедии к осуществлению профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Алексеенкова, Е. И. Разуван // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие логопеды -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- логопеды -- обучение русскому языку -- повышение грамотности -- подготовка логопедов -- подготовка специалистов -- профессиональная готовность -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- речевая готовность -- речевая компетентность -- речевая культура -- речевое развитие -- студенты -- языковые нормы
Аннотация: Обозначены проблемы формирования речевых умений и навыков у студентов. Раскрыты теоретические основы успешного формирования речевой готовности студентов-логопедов к профессиональной деятельности. Анализируется реальное состояние речевой подготовки первокурсников на основе результатов тестирования и речевой практики студентов. Предлагаются способы формирования речевой компетентности и пути формирования речевой готовности студентов-логопедов, будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Разуван, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Иванчикова, Т. В
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пронина, Р. В.
    Особенности организации учебно-воспитательного процесса с учащимися, имеющими отклонения в развитии и поведении [Текст] / Пронина Р. В. // Методист. - 2014. - № 3. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
группы продленного дня -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- отклонения в поведении -- отклонения в развитии -- профессиональная компетентность -- социальные педагоги -- трудные подростки -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье изложен материал о повышении профессиональной компетентности учителей, воспитателей группы продленного дня, социальных педагогов по организации коррекционно-педагогической деятельности с учащимися, имеющими отклонения в развитии и поведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамова, Наталья Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кадровое обеспечение Республики Саха (Якутия) педагогами для реализации инклюзивного образования [Текст] / Н. А. Абрамова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 161-169. - Библиогр.: с. 169 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Саха--Россия--Якутия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие дефектологи -- воспитание детей -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- курсы повышения квалификации -- непрерывная профессиональная подготовка -- обучение детей-инвалидов -- педагоги -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка профессиональных кадров -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- специальное образование -- уровневая система образования -- учителя
Аннотация: Представлен опыт работы по кадровому обеспечению педагогами для инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия). Рассмотрены особенности профессиональной подготовки педагогов в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования, необходимость непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогов.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \педагогический институт; институт повышения квалификации педагогов\; СВФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Воробьева, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход к освоению учебной дисциплины "Музыкальная терапия и психокоррекция" в вузе [Текст] / Л. И. Воробьева // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 47-51 : цв. фот. - Библиогр.: с. 51 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коррекционно-педагогическая деятельность -- музыкальная педагогика -- музыкальная терапия -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкотерапевтическая компетентность -- музыкотерапия -- образовательный процесс -- общекультурные компетенции -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрен процесс подготовки специалиста, компетентного в области здоровьесберегающей музыкотерапевтической технологии. Раскрыты особенности профессионально-педагогической деятельности и самосовершенствования студентов бакалавриата в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Давидович, Людмила Рафаиловна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Современные проблемы комплексной логопедической коррекции [Текст] / Л. Р. Давидович, М. Н. Ромусик // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- интегративная подготовка -- комплексность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- логопедическая коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- логопеды -- нарушения речи -- пропедевтическая работа -- профилактика нарушений речи -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Анализируются современные проблемы комплексной логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи. Определяются современные подходы к организации пропедевтической коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.


Доп.точки доступа:
Ромусик, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)