Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=координаторы<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Лаи, К.

    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в средней школе: роль компьютерного координатора [Текст] / Лаи К.-В., Прэтт К. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 25-26. - 0; роль компьютерного координатора. - 0; Information and Communication Technology (ICT) in Secondary Schools: the Role of the Computer Coordinator. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Lai K.-W., Pratt K. Information and Communication Technology (ICT) in Secondary Schools: the Role of the Computer Coordinator // British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 4. P. 461-476. - N 12. - С. 25-26. - divo04_000_012_0025_1, 12, 25-26
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Новая Зеландия
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- Интернет -- Internet -- информационные технологии -- компьютерные координаторы -- коммуникационные технологии -- обучение
Аннотация: В статье рассматривается роль компьютерных координаторов в школах.


Доп.точки доступа:
Прэтт, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    О головных вузах и организациях в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией и вузах, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 апреля 2005 г., N 126 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2005. - N 7. - С. . 50-51. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mobr05_000_007_0050_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 7. - С. 50-51. - mobr05_000_007_0050_1, 7, 50-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- высшие учебные заведения -- вузы -- головные вузы -- вузы-координаторы -- система высшего образования -- развитие системы образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Перечень вузов, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией [Текст] : прил. N 2 к приказу Минобрнауки России от 25 апреля 2005 г., N 126 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2005. - N 7. - С. . 55-56. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mobr05_000_007_0055_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 7. - С. 55-56. - mobr05_000_007_0055_1, 7, 55-56
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы-координаторы -- система высшего образования -- развитие системы образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    О головных вузах и организациях в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией и вузах, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образо [Текст] : приказ от 25. 04. 2005, N 126. 126 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 17. - С. . 67-68. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_017_0067_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложениями. - 2005. 04. 25. - N 17. - С. 67-68. - odvo05_000_017_0067_1, 17, 67-68, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- головные вузы -- декларации -- развитие образования -- высшее образование -- вузы-координаторы -- головные организации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    Перечень вузов, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией [Текст]. 126 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 17. - С. . 71-72. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_017_0071_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - Приложение 2 к приказу Минобрнауки России от 25. 04. 2005 N 126. - 2005. 04. 25. - N 17. - С. 71-72. - odvo05_000_017_0071_1, 17, 71-72, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- головные вузы -- декларации -- развитие образования -- высшее образование -- головные организации -- перечни -- вузы-координаторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гайдар, М.

    Мария Гайдар: "Я горжусь своей фамилией" [Текст] / Мария Гайдар ; беседовал Василий Кузнецов // Новое время. - 2006. - N 1/2. - С. . 18-19. - 0; Гайдар: "Я горжусь своей фамилией". - 0; Я горжусь своей фамилией. - s, 2006, , rus. - RUMARS-novr06_000_001/002_0018_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - N 1/2. - С. 18-19. - novr06_000_001/002_0018_1, 1, 18-19
УДК
ББК 66.7
Рубрики: Политика--Общественно-политические организации и движения
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
молодежные движения -- молодежные организации -- координаторы -- молодежь -- реформы -- политические реформы -- демократические реформы -- писатели
Аннотация: Представлена беседа с координатором молодежного движения "Да" Марией Гайдар о молодежи, реформах и легендарном прадедушке.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. \.\; Гайдар, Мария (координатор) \м.\; Гайдар, Аркадий (писатель) \а.\; Да, молодежное движение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Проектные подходы в дистанционном обучении [Текст] / : А. С. Козлов, Е. Н. Куликова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 3. - С. . 31-34. - 0; Проектные подходы в дистанционном обучении. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_003_0031_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Козлов, А. С. Проектные подходы в дистанционном обучении / А. С. Козлов, Е. Н. Куликова // Открытое образование.- 2005.- N 6.- С. 6-12. - N 3 - С. 31-34. - divo06_000_003_0031_1, 3, 31-34, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- образовательный контент -- организационная структура дистанционного обучения -- координаторы проектов дистанционного обучения -- методы управления проектами обучения
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости сочетания проектного и функционального подходов при создании организационной структуры дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Козлов, А. С. \.\; Куликова, Е. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    О внесении изменений в перечни головных вузов и организаций в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией и вузов, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией, утвержденные приказом Минобрнауки России от 25 апреля 2005 г. N 126 [Текст] : приказ Минобрнауки России от 25 ноября 2005 г., N 291 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 2. - С. . 55-56. - 0; Перечень головных вузов и организаций в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией. - ; Перечень вузов, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией. - RUMARS-mobr06_000_002_0055_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- изменения в перечнях -- перечни вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- головные вузы -- координирующие вузы -- вузы-координаторы -- координаторы -- высшее образование -- система высшего образования -- развитие системы образования


Найти похожие

9.


    Растеряева, Л. А.
    Обзор рынка труда в розничной торговле (товары класса "премиум") [Текст] / Л. А. Растеряева // Справочник кадровика. - 2007. - N 7. - С. . 120-124. - RUMARS-spkd07_000_007_0120_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- розничная торговля -- продавцы -- товароведы -- администраторы -- коммерческие директора -- координаторы розничной торговли -- оплата труда
Аннотация: Каким требованиям должен соответствовать продавец элитных товаров. Наиболее востребованные профессии и уровень оплаты труда.


Найти похожие

10.


    Барабанов, И.
    "Надежда на демократический реванш в декабре, похоже, умерла на старте" [Текст] / Илья Барабанов // Новое время. - 2007. - N 33. - С. . 6-8. - s, 2007, , rus. - RUMARS-novr07_000_033_0006_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - 1 прил. - novr07_000_033_0006_1
УДК
ББК 66.6
Рубрики: Политика--Политические партии, 2007 г.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
оппозиционные партии -- раскол политических партий -- внутрипартийные расколы -- политические партии -- лидеры партий -- лидеры фракций -- координаторы -- молодежные движения -- молодежные фракции
Аннотация: О причинах внутрипартийных расколов в рядах Союза правых сил и "Яблока".


Доп.точки доступа:
Явлинский, Григорий (лидер) \г.\; Яшин, Илья (лидер) \и.\; Гайдар, Мария (координатор) \м.\; Союз правых сил, политическая партия; "Союз правых сил", политическая партия; СПС, политическая партия"Яблоко", политическая партия; Яблоко, политическая партия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в федеральные целевые программы в части уточнения состава государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) федеральных целевых программ) [Текст] : распоряжение от 6 августа 2008 года, N 1128-р / Российская Федерация, Правительство // Строительство и право. - 2008. - N 9. - С. 77-81
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Российская Федерация--Россия--РФ
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- федеральные целевые программы -- целевые программы -- государственные заказчики -- государственные заказчики-координаторы -- федеральные программы


Найти похожие

12.


   
    Учиться вместе [Текст] // Социальная защита. - 2008. - N 12 (200) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 12. - С. 8-9. - (Социономия.-2008.-N 12.-С. 8-9)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
делегации -- инвалиды -- координаторы -- ассистенты
Аннотация: О российской делегации, посетившей английские школы.



Найти похожие

13.


    Бакушев, В. В.
    Дистанционный консалтинг для государственной и муниципальной службы [Текст] / В. В. Бакушев // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 75-78
УДК
ББК 67.401.02 + 74
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Государственная и муниципальная служба

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- видеоконференции -- повышение квалификации -- корпоративная спутниковая информационная сеть -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные обучающие системы -- электронные учебные пособия -- координаторы дистанционного обучения -- программы дополнительного (высшего) образования
Аннотация: Одной из активных форм современного дистанционного обучения является консалтинг в форме видеоконференций. Особенно это значимо при оперативном обучении и консультировании государственных и муниципальных служащих.


Доп.точки доступа:
Российская академия при Президенте Российской Федерации

Найти похожие

14.


   
    Назначения [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 6. - С. 4 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 66.4(0),6
Рубрики: Политика. Политология
   Международные организации, конференции, конгрессы, совещания

Кл.слова (ненормированные):
национальные координаторы -- распоряжения -- региональные организации
Аннотация: О назначении И. И. Шувалова национальным координатором Российской Федерации по делам СНГ.


Доп.точки доступа:
Шувалов, И. И. (национальный координатор РФ по делам СНГ)

Найти похожие

15.


   
    От агитатора до сенатора [Текст] / материал подгот. Андрей Москаленко // Карьера. - 2009. - N 7/8. - С. 8-9 : 5 рис. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
карьерный рост -- политическая карьера -- политики -- партийная карьера -- активисты -- агитаторы -- координаторы -- руководители регионального отделения -- члены политсовета -- партийные лидеры -- депутаты -- сенаторы
Аннотация: 5 шагов по партийной карьерной лестнице.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Андрей \.\

Найти похожие

16.


    Фанг-Линг Лиин
    Соотношение поисковой поддержки и технической поддержки в координации школьных технологий [Текст] / Фанг-Линг Лиин, Гай-Фа Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 115-116. - Реф. ст.: Fang-Ling Lin and Guey-Fa Chiou. Support-seeking and support-giving relationships of school technology coordinators // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 922-928. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-сетевая поддержка -- компьютерное техническое обеспечение -- компьютерные технологии -- поисковая поддержка -- техническая поддержка -- школьные технические координаторы -- школьные технологии -- эгоцентрические сети
Аннотация: Результаты анкетирования подразумевают, что носители знаний - те люди, которые обладают статусом эксперта по техническим вопросам в школе и взаимодействующие через техническое сотрудничество с остальным персоналом является поставщиками как общетехнической, так и поисковой поддержки.


Доп.точки доступа:
Гай-Фа Чоу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   

    От агитатора до сенатора [Текст] / материал подгот. Андрей Москаленко // Карьера. - 2009. - N 7/8. - С. 8-9 : 5 рис. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
карьерный рост -- политическая карьера -- политики -- партийная карьера -- активисты -- агитаторы -- координаторы -- руководители регионального отделения -- члены политсовета -- партийные лидеры -- депутаты -- сенаторы
Аннотация: 5 шагов по партийной карьерной лестнице.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Андрей \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Фанг-Линг Лиин

    Соотношение поисковой поддержки и технической поддержки в координации школьных технологий [Текст] / Фанг-Линг Лиин, Гай-Фа Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 115-116. - Реф. ст.: Fang-Ling Lin and Guey-Fa Chiou. Support-seeking and support-giving relationships of school technology coordinators // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 922-928. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-сетевая поддержка -- компьютерное техническое обеспечение -- компьютерные технологии -- поисковая поддержка -- техническая поддержка -- школьные технические координаторы -- школьные технологии -- эгоцентрические сети
Аннотация: Результаты анкетирования подразумевают, что носители знаний - те люди, которые обладают статусом эксперта по техническим вопросам в школе и взаимодействующие через техническое сотрудничество с остальным персоналом является поставщиками как общетехнической, так и поисковой поддержки.


Доп.точки доступа:
Гай-Фа Чоу
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


    Толстых, Владислав Леонидович (доктор юридических наук).
    Подготовка судей во Франции [Текст] / Владислав Леонидович Толстых // Российское правосудие. - 2010. - N 1. - С. 72-77 . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.71 + 74.58
Рубрики: Право
   Судебная система--Франция

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Франция

Кл.слова (ненормированные):
французская судебная система -- юридическое образование -- высшее юридическое образование -- судьи -- подготовка судей -- статус судей -- повышение квалификации -- учебный процесс -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- кадры -- кадровый состав -- преподаватели -- магистраты -- координаторы -- слушатели -- набор слушателей -- начальная подготовка -- стажировка -- внешняя стажировка -- стажировка за границей -- международное сотрудничество
Аннотация: Рассматривается система подготовки судей во Франции. Занятие должности судьи в этой стране происходит по окончанию специализированного учреждения - Высшей школы магистратуры. Обращается внимание на особенности организации французской судебной системы, а также на следующие аспекты деятельности Высшей школы магистратуры: организация и управление, кадровый состав, особенности учебного процесса, организация набора слушателей, повышение квалификации, международное сотрудничество.


Доп.точки доступа:
Высшая школа магистратуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)