Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сигачева, Наталья Альбертовна.
    Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению [Текст] : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - RUMARS-vose07_000_002_0040_1. - Ил.: 7 фот.
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов
Аннотация: Поиск эффективной технологии профессиональной подготовки будущих менеджеров к иноязычному деловому общению.


Найти похожие

2.


    Антонова, Евгения Станиславовна (д-р пед. наук; проф.).
    Парадокс нашего века [Текст] : современные педагогические концепции в обучении иностранным языкам / Е. С. Антонова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 152-155 . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- педагогические концепции -- лингвопрагматика -- текстоцентричность -- коммуникативное обучение -- буддийские монахи -- обращения -- переводы -- художественные переводы -- методика преподавания
Аннотация: На примере работы студентов с обращением Далай-ламы рассматривается возможность интенсификации учебного занятия, организуя его как коммуникацию студента (адресата) с автором текста (адресантом).


Доп.точки доступа:
Далай-лама; Dalai, Lama
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Флеров, Олег Владиславович (соискатель; специалист по обеспечению процесса дистанционного обучения).
    Исправление ошибок в устной речи студентов в ходе коммуникативного обучения иностранным языкам [Текст] / О. В. Флеров // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 63-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- студенты -- методики обучения -- коммуникативная методика -- коммуникативное обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- устная речь -- речевые ошибки -- ошибки -- исправление ошибок
Аннотация: Дан анализ основных подходов к исправлению ошибок в устной речи студентов при обучении иностранным языкам по коммуникативной методике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические особенности и трудности коммуникативного обучения грамматике на занятиях по иностранному языку [Текст] / О. В. Флеров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 86-88 : фото. - Библиогр.: с. 88 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- грамматика английского языка -- дидактические особенности -- иностранные языки -- коммуникативное обучение -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- особенности обучения -- студенты -- трудности обучения
Аннотация: Рассматривается вопрос о месте грамматического материала на занятиях по иностранному языку, проводимых по коммуникативной методике. Анализируются особенности коммуникативного обучения грамматике английского языка и объективные трудности, встающие перед преподавателем в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Некоторые приемы экстенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку [Текст] / Н. А. Антонова // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 95-106. - Библиогр.: с. 104-105 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коммуникативное обучение -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- речевые возможности -- учебные материалы -- экстенсивное обучение
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы экстенсивного обучения иностранному языку. Экспериментальная проверка этих приемов в условиях вузовского обучения иностранному языку показала их высокую учебную эффективность. Этот подход к обучению языку предполагает чтение большого количества неадаптированных текстов на изучаемом языке с большой скоростью, с общим охватом содержания и в основном самостоятельно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абдуллаева, Мехриниссо Абдугаффаровна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах [Текст] / М. А. Абдуллаева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 53-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика английского языка -- иностранный язык -- коммуникативное обучение -- обучение английскому языку -- практическая грамматика -- речевые навыки -- учебные программы -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации курса практической грамматики на языковых факультетах. На основе проведенного анализа учебных программ и учебников указано на их недостатки, в частности на необоснованность и субъективность отбора тематики, определения объема, порядка изучения, неэффективность упражнений, которые в большинстве случаев не носят коммуникативный характер. Даны необходимые рекомендации по устранению указанных недостатков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)