Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные предикторы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Грейс, С.
    Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.


Доп.точки доступа:
Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

2.


    Колпаков, Я. В.

    Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя [Текст] / Я. В. Колпаков, В. М. Ялтонский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (35 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.48 + 88.492
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
зависимость от алкоголя -- мотивация на лечение -- когнитивные предикторы -- поведенческие предикторы -- женский алкоголизм -- амбитендентно-амбивалентно-неустойчивая мотивация -- негативная мотивация -- позитивная мотивация -- предикторы мотивация -- дифференцированная психотерапия
Аннотация: В статье описаны основные результаты изучения когнитивных и поведенческих предикторов мотивации на лечение в выборке из 150 женщин, зависимых от алкоголя.


Доп.точки доступа:
Ялтонский, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


   
    Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников [Текст] / Моросанова В. И. [и др.] // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С. 35-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (38 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивные предикторы -- когнитивные способности -- математика -- математическая успешность -- математические способности -- регуляторные предикторы -- учебная деятельность -- школьники -- эмпирические исследования
Аннотация: Данные эмпирического исследования взаимосвязи регуляторных характеристик и когнитивных способностей школьников с математической успешностью, демонстрируемой в различных ситуациях: при выполнении различных математических тестовых заданий, в учебных ситуациях, в ситуации экзамена.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.; Фомина, Т. Г.; Ковас, Ю. В.; Богданова, О. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников [Текст] / А. М. Двойнин, А. И. Савенков, В. М. Поставнев, Е. С. Троцкая // Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С. 106-116. - Библиогр.: с. 113-116 (62 назв.). - References: p. 116 (5 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- дошкольники -- интеллект -- когнитивные предикторы -- младшие школьники -- мыслительные процессы -- образовательные результаты -- учебная успешность
Аннотация: Проведен анализ исследований когнитивных предикторов академической успешности у обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста. Выявлено, что наибольшей предсказательной силой академических успехов у детей дошкольного возраста обладают управляющие функции, из чего вытекают педагогические следствия: обучение конкретным академическим навыкам должно быть в немалой мере сосредоточено на развитии именно этих функций. При этом предсказательная сила уровня развития мыслительных процессов дошкольников значительно ниже. Утверждается, что возможность предсказать дальнейшую академическую успешность на основании оценки уровня развития интеллекта и других когнитивных функций детей в младшем школьном возрасте достаточно высока, однако по сравнению с дошкольным возрастом здесь выше роль личностных факторов обучения. Когнитивные функции младших школьников в большей мере "предсказывают" математические учебные достижения. По сравнению с дошкольниками прогностическая сила уровня развития управляющих функций у младших школьников снижается, уступая место уровню сформированности мыслительных процессов.


Доп.точки доступа:
Двойнин, Алексей Михайлович (кандидат психологических наук; доцент); Савенков, Александр Ильич (доктор психологических наук; директор); Поставнев, Владимир Михайлович (кандидат психологических наук; доцент); Троцкая, Елена Сергеевна (магистр психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)