Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное медиаобразование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Галченков, А. С.
    Реализация интегрированного медиаобразования в преподавании литературы в средней школе [Текст] / А. С. Галченков // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методика преподавания литературы -- средняя школа -- уроки -- медиаобразование -- интегрированное медиаобразование -- преподавание литературы -- компетентностный подход
Аннотация: Статья посвящена вопросам интеграции медиаобразования в процесс преподавания литературы. Практическое использование медиа показало высокую эффективность и позволило выявить ряд положительных результатов, позволяющих осуществлять компетентностный подход в построении учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галченков, Алексей Сергеевич.
    Модель, интегрирующая медиаобразование в уроки литературы в 5-6 классах [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- общеобразовательные школы -- 5 класс -- 6 класс -- обучение школьников -- интегрированное медиаобразование -- преподавание литературы -- медиаобразование -- уроки литературы -- информационное пространство -- медиаобразовательные модели -- критическое мышление -- медиакомпетентность -- медиатексты
Аннотация: На основе исследованных теоретических моделей и практических форм организации медиаобразования разработана модель интеграции медиаобразования в условиях преподавания литературы в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бондаренко, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией медиаобразования).
    Медиаобразование: шаг в будущее. Исследования лаборатории медиаобразования ИСМО РАО [Текст] / Бондаренко Елена Анатольевна // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 57-64 : 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73 + 74.202
Рубрики: Информатика--Россия, 21 в.
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- всероссийские конференции -- интегрированное медиаобразование -- информационная грамотность -- информационная культура -- исследования -- комплексное медиаобразование -- конференции -- лаборатории -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапространство -- медиасреда -- медиатексты -- научно-исследовательские институты -- научно-практические конференции -- научные исследования -- общеобразовательные школы -- параллельная школа -- российское школьное образование -- средства массовой информации -- формирование информационной культуры -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблемам современных концепций медиаобразования и формирования медиакультуры. Автором рассмотрены вопросы активизации массового медиаобразования в современных российских школах.


Доп.точки доступа:
Институт содержания и методов обучения Российской академии образования \лаборатория медиаобразования\; Лаборатория медиаобразования Института содержания и методов обучения Российской академии образования; Российская академия образования \институт содержания и методов обучения\; ИСМО РАО; РАО \исмо\; Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юрова, Юлия Юрьевна.
    Модель интегрированного медиаобразования Ю. М. Рабиновича [Текст] / Юлия Юрьевна Юрова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- интегрированное медиаобразование -- киновоспитание -- кинообразование -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагоги -- медиапедагогика
Аннотация: История и организация медиаобразования в России, личность Юрия Михайловича Рабиновича как одного из основателей кинообразования и киновоспитания.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Ю. М. (1918-1990)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Миндеева, Светлана Вильсуровна (старший преподаватель; аспирант).
    Медиакомпетентность инженерно-педагогических кадров [Текст] / Миндеева Светлана Вильсуровна // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузовское обучение -- высшее инженерное образование -- геометрия -- дисциплины -- изучение геометрии -- изучение математики -- инженерно-педагогические кадры -- инженерно-технические кадры -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интегрированное медиаобразование -- математическая подготовка -- медиа -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- обучение геометрии -- обучение математике -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание геометрии -- преподавание математики -- учебные дисциплины -- учебные фильмы
Аннотация: Новые требования общества к образованию приводят к необходимости изменения технологий обучения. В современной дидактике представлено множество различных технологий. В статье обосновывается необходимость внедрения медиаобразовательных технологий в процесс обучения студентов технического профиля, которая связана с компьютеризацией и информатизацией образования. Автор считает, что важным компонентом, обеспечивающим более высокую математическую подготовку в инженерном образовании, является интегрированное медиаобразование, которое в данном случае выступает как процесс развития и саморазвития личности на материалах медиа. Далее в статье определены пути положительного, развивающего влияния учебного фильма на студентов в рамках дисциплины "Математика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)