Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное профессиональное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Российская Федерация. Правительство.
    [Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, в рамках подпрограммы "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы] [Текст] : распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2016 г., № 802-р / Российская Федерация, Правительство // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2016. - № 6 (702). - С. 19-20. - Прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- государственные программы -- инвалиды -- инклюзивное профессиональное образование -- официальные материалы -- подпрограммы -- распоряжения -- распределение субсидий -- субъекты РФ -- федеральный бюджет

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об условиях предоставления субсидий [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 18. 05. 2017 г., № ЛО-1120/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2017. - № 12. - С. 43-44
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные ассигнования -- бюджетные средства -- инвалиды -- инклюзивное профессиональное образование -- официальные материалы -- письма -- субсидии

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Комплектование электронными ресурсами: "пробоины" есть, но рынок сложился [Текст] // Университетская книга. - 2017. - № 4 (май). - С. 58-62
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечные фонды

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные технологии -- ассортиментная матрица -- инклюзивное профессиональное образование -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные библиотечные системы
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития рынка цифровых образовательных ресурсов, точечное комплектование ЭБС, технологии для инклюзивного профобразования и др.


Доп.точки доступа:
Фонды библиотек в цифровую эпоху: традиционные и электронные ресурсы, комплектование, использование, всероссийская научно-практическая конференция; Ассоциация производителей и пользователей электронных образовательных ресурсов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О методических рекомендациях [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2017 г., № 06-2023 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2018. - № 6. - С. 38-57. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дистанционные образовательные технологии -- инвалиды -- инклюзивное профессиональное образование -- методические рекомендации -- нормативные акты -- ограниченные возможности здоровья -- официальные документы -- официальные материалы -- письма -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональные образовательные организации -- профессиональные образовательные программы -- профконсультации -- профориентационная работа -- центры профориентации -- электронное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лузан, Светлана Сергеевна (директор; кандидат педагогических наук).
    Образование, доступное для всех [Текст] / С. С. Лузан // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 2 (102). - С. 49-51 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное профессиональное образование -- инновационные технологии -- качество образования -- колледжи -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- профессиональная карьера -- профессиональные компетенции
Аннотация: Новосибирский профессионально-педагогический колледж является базовой организацией инклюзивного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Новосибирский профессионально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций [Текст] = Creation of conditions ensuring accessible environment in the frames of a specialized model of the basic vocational education institution / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 152-166. - Библиогр.: с. 163-164 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзии -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- специальные условия обучения -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- технологии обучения
Аннотация: Статья раскрывает актуальные аспекты обеспечения доступной среды в профессиональных образовательных организациях для осуществления профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор); Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор); Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Гусейнова, Аща Айирмагомедна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений [Текст] = Counseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participants / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 52-62. - Библиогр.: с. 60-61 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзивные отношения -- инклюзии -- кол-центры -- консалтинговая деятельность -- консультанты -- консультативная помощь -- образовательный консалтинг -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- потребности педагогов -- потребности родителей -- потребности студентов -- родители -- структурно-содержательные характеристики -- студенты с ограниченными возможностями здоровья. -- студенты-инвалиды -- трудности обучения -- участники образовательных отношений -- характеристики потребностей
Аннотация: В статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе.


Доп.точки доступа:
Кантор, Виталий Зорахович (доктор педагогических наук; профессор); Антропов, Александр Петрович (кандидат педагогических наук; доцент); Войлокова, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент); Пузань, Валерия Вячеславовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании [Текст] = On conditions for successful preparation of persons with disabilities for the state final certification in institutions of secondary vocational education / В. В. Мануйлова // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 73-84. - Библиогр.: с. 80-82 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
БПОО -- ГИА -- ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- государственная итоговая аттестация -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзии -- контроль знаний -- модели обучения -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организационно-методические модели -- особые образовательные потребности -- подготовка к ГИА -- проверка знаний -- результаты обучения -- специальные образовательные условия -- среднее профобразование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- формы проведения ГИА
Аннотация: В статье рассматривается организационно-методическая модель государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)