Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные задания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Алханов, А. (доцент).

    Самостоятельная работа студентов [Текст] / А. Алханов // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 86-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 86-89. - vobr05_000_011_0086_1, 11, 86-89
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- индивидуальные задания
Аннотация: Об организации самостоятельной работы студентов в Череповецком государственном университете.


Доп.точки доступа:
Череповецкий государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, Наталия Анатольевна.
    Организация научно-исследовательской деятельности студентов через участие в работе студенческих проблемных групп [Текст] / Н. А. Степанова // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 5-10 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- студенты -- научно-исследовательская работа -- проблемные научные группы -- индивидуальные задания
Аннотация: Показывается, что оптимальной формой совместной исследовательской работы студентов и преподавателей является проблемная группа. Освещается деятельность проблемных научных студенческих групп на факультете психологии Тульского педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого \факультет психологии\; Факультет психологии Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цыцора, Владимир Яковлевич (кандидат технических наук; доцент).
    Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента [Текст] / В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- внеаудиторная самостоятельная работа -- внеаудиторная работа -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- индивидуальные задания -- учебные нагрузки -- управление учебной деятельностью -- дифференцированный подход
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации и повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Кизим, Николай Федорович (доктор химических наук; профессор; заведующий кафедрой; начальник учебно-методического управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Клепец, Г. В. (старший научный сотрудник).
    Индивидуальные программы повторения: составление и реализация [Текст] / Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимопроверки -- диагностические работы -- индивидуальные задания -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы повторения -- коллективные учебные занятия -- методика взаимопроверки -- образовательные дефициты -- образовательные результаты -- организация повторения -- рефлексия -- составление программы повторения -- учебные занятия -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: Описана методика взаимопроверки индивидуальных заданий, положенная в систему организации повторения, обозначены принципиальные особенности обучения, ориентированного на каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андрафанова, Н. В.
    Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий [Текст] = Using the opportunities of Mathcad paket for generation and chek of individual tasks / Н. В. Андрафанова, Г. И. Попова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 77-79 : 7 рис. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad пакет -- ЕГЭ -- ИКТ -- автоматическая проверка -- генерация заданий -- единый государственный экзамен -- задания по математике -- индивидуальные задания -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- карточки заданий -- математика -- математические пакеты -- образовательные учреждения -- пакет Mathcad -- шаблоны заданий
Аннотация: Рассматривается применение возможностей математического пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных учебных заданий на примере задания по математике в формате ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Попова, Галина Ивановна (кандидат педагогический наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент).
    Методика обучения студентов с использованием электронного практикума [Текст] / Н. С. Шкредова, А. А. Атрошкина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 8. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные задания -- контроль -- математики -- математическое образование -- самостоятельная работа -- тестирование -- электронный практикум
Аннотация: Проанализировано состояние математического образования в вузе. высказано предложение об изменении подходов и методов обучения студентов математике. Особое внимание уделено контролю самостоятельной работы студентов. Изложена методика обучения студентов математике с применением электронного практикума.


Доп.точки доступа:
Атрошкина, Анна Александровна (доцент; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)