Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность к исследовательской деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Быстренина, Ирина Евгеньевна.
    Модель формирования готовности студентов к исследовательской деятельности [Текст] / И. Е. Быстренина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 123-128. - Библиогр.: с. 123-128 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- интегративный подход -- профессиональная компетентность -- готовность к исследовательской деятельности -- педагогическая деятельность -- качество образования -- педагогическое образование -- педагогические исследования -- подготовка учителей -- студенты
Аннотация: Представлена модель формирования готовности студентов к исследовательской деятельности на основе интеграции математики и информатики. Раскрыты принципы и педагогические условия ее реализации в практике подготовки будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин).
    Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- инженерное образование -- инженеры -- будущие инженеры -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательская деятельность -- готовность к исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- формирующие эксперименты -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Описаны этапы эксперимента по проверке эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности будущего инженера к исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин).
    Оценка эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 23-26 : фот., табл. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- когнитивный компонент -- личностный компонент -- модели образовательного процесса -- мотивационный компонент -- образовательный процесс -- операциональный компонент -- ориентировочный компонент -- оценка эффективности -- профессиональная исследовательская деятельность -- рефлексивный компонент -- студенты -- экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- экспериментальные модели -- эксперименты в образовании
Аннотация: Проведен анализ сформированности компонентов готовности к исследовательской деятельности студентов инженерных вузов, подтверждающий эффективность реализации экспериментальной модели образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин).
    Современные подходы, используемые в процессе формирования готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 12-15 : фот., рис. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- антропологический подход -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- деятельностный подход -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- контекстный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- подготовка инженеров -- подходы к образованию -- профессиональная подготовка -- синергетический подход -- системный подход -- ценностно-мотивационный подход
Аннотация: Рассмотрены современные подходы к инженерному образованию, ориентированному на подготовку студентов к исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий).
    Концептуальная модель системы подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности [Текст] / О. Н. Большакова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 82-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- концептуальные модели -- научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- образовательные программы -- опытно-экспериментальная работа -- организация исследовательской деятельности -- подготовка к исследовательской деятельности -- подготовка студентов -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- системы подготовки -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации и формирования научно-исследовательской деятельности студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Маркеева, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии развития).
    Возможности научно-исследовательской деятельности в развитии профессионального самоопределения студентов гуманитарных специальностей и направлений подготовки [Текст] / М. В. Маркеева, И. С. Беганцова, Н. А. Воронина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (3 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- гуманитарные направления -- гуманитарные специальности -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- направления подготовки -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- опыт работы -- организация исследовательской деятельности -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогические факультеты -- самоопределение -- студенты -- филиалы вузов
Аннотация: Представлен опыт организации научно-исследовательской деятельности студентов гуманитарных специальностей и направлений подготовки.


Доп.точки доступа:
Беганцова, Ирина Серафимовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой общей и педагогической психологии); Воронина, Надежда Александровна (кандидат психологических наук; доцент кафедры общей и педагогической психологии); Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского; Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Экспериментальное исследование уровня подготовки аспирантов в условиях сценарной организации образовательного процесса [Текст] / В. В. Афанасьев, Г. Н. Ковалев, И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 3. - С. 21-29 : фот. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследовательские компетенции -- образовательный процесс -- профессиональная самореализация -- сценарная организация образовательного процесса -- сценарный подход -- учебные сценарии -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментального исследования эффективности подготовки обучающихся в аспирантуре в условиях, когда образовательный процесс выстраивается по определенному сценарию. Представлены методики, с помощью которых осуществилась первичная диагностика уровня сформированности исследовательских компетенций аспирантов. Описаны процедуры диагностики уровней потребности в профессиональной самореализации обучающихся, готовности и мотивации к исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, Владимир Васильевич (доктор педагогических наук); Ковалев, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук); Афанасьев, Илья Владимирович (кандидат юридических наук); Куницына, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Основания проектирования целей и содержания концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- деятельностный подход -- инженеры -- исследовательская деятельность -- концепции профессиональной подготовки -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка -- технические вузы
Аннотация: Представлена концепция профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности. Предложено создание предметно-деятельностной структуры содержания концепции, которая тесно сочетается с деятельностными способами обучения и обеспечивает развитие личности студента как субъекта исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)