Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность к инновационной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Немудрая, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Управленческий аспект формирования инновационных умений у будущего специалиста [Текст] / Е. Ю. Немудрая // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0060_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- инновационные умения -- подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- студенты
Аннотация: О формировании у будущих специалистов готовности к инновационной деятельности.


Найти похожие

2.


    Пономарева, Н. С. (старший преподаватель).
    Организационно-педагогические условия формирования готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности [Текст] / Н. С. Пономарева // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 22-25 : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
студенты технических вузов -- будущие инженеры -- технические вузы -- инженерная инновационная деятельность -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- современные педагогические средства -- педагогические средства -- критерии готовности к инновационной деятельности -- показатели готовности к инновационной деятельности -- инновационные процессы в образовании
Аннотация: Рассматривается взаимодействие инновационной инфраструктуры вуза и современных педагогических средств, позволяющих повысить степень готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности, а также приводятся критерии и показатели готовности. Разработана теоретическая модель образовательного процесса в вузе, способствующая модернизации содержания образования и подготовке современного специалиста, реализующего свои знания, умения, навыки, опыт деятельности в инновационных сферах экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аверьянова, Е. А.
    Формирование готовности к инновационной деятельности будущих профессионалов [Текст] / Е. А. Аверьянова, И. Л. Лаптева // Социальная политика и социология. - 2010. - N 10. - С. 61-85. - Библиогр.: С. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- профессиональные компетенции -- готовность к инновационной деятельности
Аннотация: Авторы раскрывают сущность и особенности инновационной деятельности как системной детерминанты формирования субъекта этой деятельности. Раскрывается место и роль готовности в системе профессиональных компетенций. В статье приводится богатый эмпирический материал, раскрывающий различные стороны сформированности готовности к будущей инновационной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Лаптева, И. Л.; Российский государственный социальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гавриленко, Л. С. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход [Текст] / Л. С. Гавриленко // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- инновации в образовании -- инновационная деятельность учителя -- педагогическое сопровождение -- становление инновационной деятельности
Аннотация: В статье представлен авторский подход к раскрытию сущности педагогического сопровождения становления инновационной деятельности учителя. На этой основе предложены организационно-педагогические условия, обеспечивающие преемственность данного сопровождения на этапе подготовки учителя в вузе и на этапе начала профессиональной педагогической деятельности молодых специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Завалко, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины [Текст] / Е. В. Завалко // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 75-85. - Библиогр.: с. 83-85 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- инновации -- концептуальная модель -- музыкально-педагогическое образование
Аннотация: В статье рассмотрены особенности модернизации музыкально-педагогического образования в Украине, проанализированы особенности внедрения инноваций в образовательный процесс. Изложена авторская концептуальная модель инновационной деятельности учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Востокова, С. Н. (директор; соискатель).
    Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе [Текст] / С. Н. Востокова // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- постдипломное образование -- учителя
Аннотация: Осуществлен анализ феноменов "система повышения квалификации" и "постдипломное образование", которые не рассматриваются как тождественные. Модернизация системы повышения квалификации учителей в сторону постдипломного образования обосновывается актуализацией таких концептов, как непрерывность, открытость, вариативность, нелинейность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Психолого-педагогические основы инновационной направленности вуза [Текст] / И. Б. Игнатова, Н. И. Исаева // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- инновации в образовании -- инновационная педагогическая деятельность -- преподаватели вузов
Аннотация: В статье обосновывается роль инноваций в саморазвитии личности студента. Раскрывается сущность культуросозидающей ситуации как ситуации созидания профессиональной культуры и саморазвития будущего специалиста в контексте инноваций вуза. Рассматривается смысл превращения педагогической деятельности преподавателя из монологически профессиональной в культурно-смысловую и его роль в инновационной направленности вуза. Представлены результаты исследования готовности преподавателей вузов к инновационной работе.


Доп.точки доступа:
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности к инновационной деятельности у студентов вуза в рамках новых государственных стандартов [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Дается трактовка понятия "инновационная деятельность" как деятельности, направленной на создание и реализацию новшества с целью получения практического результата, оказывающего позитивное влияние на социально-экономическую, политическую, научную и др. сферы общества. Раскрывается применительно к теме статьи понятие "инновация". Дается описание психолого-педагогической модели готовности выпускника вуза к инновационной деятельности. Анализируются возможности формирования у студентов вуза готовности к инновационной деятельности в рамках новых государственных стандартов.


Доп.точки доступа:
Воцкий, А. З. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фомичева, Ольга Владимировна (преподаватель).
    Структура готовности будущих специалистов по технологиям электронных мультимедийных изданий к инновационной профессиональной деятельности [Текст] / О. В. Фомичева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- мультимедийные издания -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- электронные издания
Аннотация: Анализ понятия "готовность к инновационной деятельности" в различных отраслях знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая).
    Подготовка студентов вуза к инновационной деятельности: постановка проблемы и пути ее решения [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- педагогическое содействие -- студенты
Аннотация: Обоснована необходимость изучения вопросов, связанных с подготовкой студентов вуза к инновационной деятельности. Раскрыта сущность понятий «инновация», «инновационная деятельность», «готовность к инновационной деятельности». Комплекс таковых рассматривается как качество личности, определяющее направленность и характер действий при решении сложных, многофункциональных проблем, связанных с инициацией или включением в инновационную деятельность при наличии благоприятных для этого условий. Описана структура личности специалиста, способного к осуществлению инновационной деятельности, при этом выделены общие качества инноватора и качества особенные, характерные для инноваторов в условиях малого города. Приводятся результаты эксперимента по исследованию уровня инновативности студентов. Предложены содержание и технологии педагогического содействия развитию готовности студентов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Воцкий, А. З. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы исследования готовности к инновационной деятельности в области образования [Текст] / Г. В. Разумова, Н. А. Гущина, Е. И. Тарасова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 234-239 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 239 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- готовность педагогов -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- учителя -- формирование готовности
Аннотация: Рассматривается проблема готовности педагогов к инновационной деятельности в области образования, под которой понимается совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и деятельности коллектива школы, а также его способность выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовывать эффективные способы их решения. Выделяются функции диагностики формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности. Анализируется структура готовности к инновационной педагогической деятельности. Предлагаются методы исследования в этой области.


Доп.точки доступа:
Гущина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Тарасова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Современные модели и методы диагностики инновационной деятельности педагога [Текст] / Е. В. Сарафанова [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105-106 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- диагностика инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- интегративная диагностика -- критерии инновационной деятельности -- методы инновационной деятельности -- модели инновационной деятельности -- педагоги -- педагогические работники -- уровни инновационной деятельности
Аннотация: Разрабатывается метод интегративной диагностики инновационной деятельности педагогических работников. Выделяются критерии, по которым оценивается инновационная деятельность педагогов. Рассматриваются уровни инновационной деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Сарафанова, Елена Витальевна (кандидат экономических наук; доцент; руководитель); Подольская, Ольга Николаевна (заместитель руководителя); Иванова, Нина Александровна (заведующий отделом); Мелихеда, Янина Ивановна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косырева, Алена Евгеньевна (заведующий отделом); Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алексеева, М. В.
    Готовность будущего педагога к инновациям как значимая составляющая профессиональной деятельности [Текст] / М. В. Алексеева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- педагогическая деятельность
Аннотация: На основе анализа научной литературы, образовательной практики автор обосновывает значимость инноваций в педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)